Алиот плюс – это организация, поставляющая топливные карты юридическим лицам по всей территории РФ. В клиентской базе компании практически все сети АЗС, это позволяет владельцам карт не искать определённую заправочную станцию для заправки своей машины. Для более комфортного сотрудничества корпоративным клиентам рекомендуется зарегистрировать личный кабинет на портале Алиот плюс и авторизоваться в системе. После этого можно начинать пользоваться предложенным функционалом.
Регистрация личного кабинета
Для создания персонального аккаунта на сайте Алиот плюс необходимо предварительно посетить представительство организации для заключения контракта. В соответствии с заключенным договором юридическое лицо получит топливные карты в определённом количестве.
В полученных документах будут содержаться реквизиты для авторизации в учётной записи. Если у клиента нет возможности лично посетить офис компании, можно зарегистрировать личный кабинет в дистанционном режиме, выполнив последовательно такие действия:
- Ввести в поисковой строке браузера адрес http://aliotplyus.ru/ для входа на главную страницу портала.
- Нажать на клавишу с надписью «Получить консультацию», расположенную по центру сайта.
- В открывшейся форме указать своё ФИО, город, в котором вы проживаете, телефонный номер и виртуальный почтовый адрес.
- Кликнуть по кнопке «Отправить».
После обработки запроса сотрудник организации созвонится с руководителем или уполномоченным представителем компании для уточнения деталей сотрудничества. Кроме того, есть возможность подготовки договора дистанционно. В этом случае клиент получит через курьера топливные карты в необходимом количестве с контрактом, подписанным работником Алиот плюс.
Важно! Когда документы будут подписаны, руководителю предоставят реквизиты для входа в персональный профиль.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в учётной записи на портале компании нужно выполнить пошагово такие действия:
- Прописать в строке браузера адрес http://aliotplyus.ru/ для входа на главную страницу сайта организации.
- Нажать на клавишу с надписью «Личный кабинет», расположенную в верхнем правом углу.
- В открывшейся форме заполнить пустые строки путем введения логина и пароля, полученных после заключения договора.
- Кликнуть по кнопке «Войти».
Пользователь после проверки корректности введённых идентификационных данных будет перенаправлен сервисом в персональный аккаунт.
Следует заметить, что личный кабинет на портале доступен не только руководителям автопарков, но и уполномоченным представителям. После получения идентификационных данных от сотрудника Алиот плюс директор организации может передать их своему доверенному лицу.
Как восстановить пароль
В случае потери доступа к пользовательскому профилю на сайте компании предусмотрена функция по дистанционному восстановлению пароля:
- Необходимо войти на главную страницу официального портала, перейти на страницу авторизации, нажав на вкладку «Личный кабинет».
- Затем кликнуть по фразе «Забыли пароль?». В открывшейся форме указать реквизиты логина либо электронную почту и кликнуть по кнопке «Восстановить».
- Спустя некоторое время на указанный электронный адрес поступит сообщение, содержащее инструкции для восстановления утраченных данных.
Функции персонального аккаунта
После регистрации учётной записи на сайте Алиот плюс клиентам компании становятся доступны такие функции в дистанционном режиме:
- Заказ новых топливных карт. Повторное заключение договора и личное присутствие в представительстве организации в этом случае не требуется.
- Отслеживание расходов по всем топливным картам в отдельности. Это поможет руководителю автопарка проверить, не используются ли горюче-смазочные материалы водителями для личных целей.
- Смена тарифного плана. Большее количество используемого топлива способствует улучшению условий сотрудничества. При увеличении автопарка юридическому лицу предоставляется возможность подключения нового тарифа для экономии денежных средств.
Важно! В личном кабинете доступно пополнение лицевого счёта для предоставления возможности водителям заправлять транспортное средство.
Работа с функционалом аккаунта через мобильные устройства
В настоящее время мобильного приложения нет. Но для использования функциональных возможностей личного кабинета предусмотрена мобильная версия портала. Главное условие для её использования – наличие в мобильном устройстве выхода в интернет.
Контактная информация
Для получения консультации по интересующим вопросам можно обратиться к сотрудникам Алиот плюс, отправив письмо на электронный адрес [email protected].
Кроме того, для просмотра адресов и телефонов представительств компании в каждом городе можно перейти во вкладку «Контакты» на официальном сайте.