Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет абонентов Severnet – как зарегистрироваться и войти

26.01.2022

Личный кабинет абонентов Severnet – как зарегистрироваться и войти

Личный кабинет абонентов Severnet – как зарегистрироваться и войти

Интернет-провайдер Severnet появился на рынке в 2002 году. Организация осуществляет проектирование, монтаж и обслуживание домашних и корпоративных компьютерных систем в Москве. Компания производит подключение клиентов к скоростному каналу сети, используя современные телекоммуникационные технологии. Severnet поддерживает политику непрерывного развития, сотрудничает с компаниями-партнёрами и тщательно следит за последними новостями в мире сетевых технологий, расширяя зону охвата.

Служба технической поддержки Severnet всегда готова прийти на помощь клиентам и ответить на все возникшие вопросы. Индивидуальный подход позволяет найти оптимальные решения в каждом конкретном случае, учесть все потребности заявителя. Дистанционно управлять подключением позволяет личный кабинет абонента, войти в который можно на официальном сайте Severnet (Севернет).
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета абонента Severnet представляет собой заполнение заявки на подключение. Среди необходимых к предоставлению сведений:

  • ФИО;
  • адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона;
  • дополнительный контакт;
  • адрес подключения (улица, дом, квартира, этаж, подъезд, домофон);
  • желаемый тариф;
  • дополнительный комментарий.

Личный кабинет абонентов Severnet – как зарегистрироваться и войти

Внимание! Заполнить заявку могут как частные, так и корпоративные клиенты. Если нужного адреса нет в выпадающем списке, достаточно установить галочку в специальном окне и ввести нужные сведения вручную.

Отправляя заявку, клиент автоматически даёт согласие на обработку предоставленных персональных сведений в установленном порядке.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

После того, как с заявителем свяжется менеджер Severnet, уточнит все организационные и технические вопросы, будет назначена удобная дата для выезда мастера на объект. Сотрудник компании произведёт подключение к сети, проверит качество соединения и предоставит авторизационные сведения для входа в личный кабинет после подписания договора, внесения фиксированной платы за выбранный пакет услуг.

Читайте также:  Проксима: авторизация и помощь при регистрации

Чтобы войти в личный кабинет, достаточно посетить официальный сайт Severnet. С левой стороны рабочего экрана, на главной странице, размещена специальная форма для авторизации. Абоненту потребуется ввести номер договора и пароль от личного кабинета.

Личный кабинет абонентов Severnet – как зарегистрироваться и войти

Внимание! Процедура по восстановлению утерянного или забытого пароля недоступна. Если доступ к личному кабинету стал вызывать трудности, целесообразно обратиться за помощью к сотрудникам компании.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Severnet предназначен для удалённого контроля за подпиской. Среди основных возможностей абонента:

  • проверка баланса лицевого счёта;
  • запрос выписки за определённый промежуток времени;
  • смена тарифного плана;
  • информация о действующем пакете услуг;
  • приостановление действия подписки;
  • оплата задолженности;
  • покупка необходимого оборудования;
  • проверка скорости подключения;
  • отслеживание новостей и нововведений;
  • взаимодействие со службой поддержки.

Личный кабинет абонентов Severnet – как зарегистрироваться и войти

Внимание! Адаптивный интерфейс личного кабинета пользователя может использовать не только на стационарных компьютерах, но и на смартфонах.

Контактные данные для связи

Подробные инструкции по самостоятельной настройке интернета, роутера, соединения и справочная информация по другим техническим вопросам размещена во вкладке главного меню «Помощь».

Также любой абонент может перейти на форум Severnet, поделиться личным опытом, задать интересующий вопрос или проконсультироваться с другими пользователями. Здесь есть отдельные тематические блоки, которые помогают сориентироваться на портале в считаные минуты.

Служба технической поддержки работает без праздников или выходных дней, с 09:00 до 22:00.

Финансовые вопросы рассматриваются c 10:00 до 19:00, по будним дням.

Личный кабинет абонентов Severnet – как зарегистрироваться и войти

Связаться с сотрудниками можно по электронной почте info@severnet.ru или по телефону 8-495-644-00-96. Специалисты внимательно относятся к каждому запросу, подбирая оптимальные методы взаимодействия, помощи.

Более подробная контактная информация, банковские реквизиты, интерактивная карта – во вкладке «Контакты».