Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет абонента провайдера Фридом: его функции и процедура регистрации

26.01.2022

Личный кабинет абонента провайдера Фридом: его функции и процедура регистрации

Личный кабинет абонента провайдера Фридом: его функции и процедура регистрации

На территории Воронежа Магнитогорска, Ярославля и Краснодарского края, Новой Ропше и т.д. действует провайдер Фридом (www.freedom1.ru). Личный кабинет – функция, которая позволяет абонентам этой компании управлять своим счетом, подключать дополнительные функции и выполнять различные пользовательские действия. Он специально создавался для повышения удобства взаимодействия между провайдером и его клиентами. Процедура регистрации проста, и после нее пользователи получают широкий доступ к управлению, равно как контролю над своими операциями.

Провайдер входит в группу компаний с одноименным названием. Не путать с «Фридом Финанс», эта финансовая организация не имеет отношения к данному предприятию. Также к провайдеру не имеет отношения трейдернет. Tradernet представляет собой программное обеспечение для мобильных устройств и ПК, которое обеспечивает пользователей доступом к биржевой торговле.

Функционал личного кабинета

Если зарегистрироваться и авторизоваться в личном кабинете Фридом, пользователь получает доступ к следующим функциям:

  1. Широкие возможности, чтобы оплатить услуги провайдера Фридом. Сделать это можно прямо через ЛК, используя свои банковские карты. В скором времени планируется рассмотрение использования электронных платежных систем для оплаты.
  2. Подключение или изменение тарифного плана для пользования интернетом. Тарифные планы Фридом отличаются друг от друга по объему включенного трафика, скорости и некоторым другим параметрам. Провайдер специально предлагает несколько тарифных планов, чтобы пользователи смогли подобрать под личные требования.
  3. Просмотр платежей, детализация расходов.
  4. Замораживание услуги. К примеру, если абонент компании Фридом выезжает на несколько дней, не будет пользоваться сервисом, чтобы его средства не расходовались, он замораживает услугу. По приезду и после разморозки он сможет продолжать пользоваться сервисом.
  5. Подключение дополнительных услуг, просмотр цен на них.
  6. Приобретение антивирусной защиты, которая направлена преимущественно на защиту от потокового трафика. Очень редкие антивирусы способны обеспечивать качественную пользовательскую защиту во время серфинга в интернете.

Совет: в личном кабинете Freedom можно использовать функцию оплаты напрямую. Она позволяет делать переводы компании без комиссии.

Если адрес абонента входит в зону покрытия Фридом House, то он сможет воспользоваться высокоскоростным доступом к интернету. Отмечается, что он доступен только в случае работы по оптоволоконной технологии. На данный момент не всем абонентам Фридом доступны технологии Хаус, но зона покрытия постоянно расширяется.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК Красноярскэнергосбыт

Личный кабинет абонента провайдера Фридом: его функции и процедура регистрации

Регистрация в личном кабинете Freedom

Чтобы зарегистрироваться в ЛК Фридом, пользователю необходимо:

  1. Перейти по ссылке: https://lk.freedom1.ru/user/login.
  2. Ввести свой номер договора в первую графу.
  3. Ввести выданный провайдером Фридом пароль.
  4. Нажать кнопку «Войти».

На странице https://lk.freedom1.ru/user/login также есть возможность восстановить пароль, если он был забыт или утерян. Для этого нужно нажать кнопку «Напомнить пароль», которая располагается рядом с основной кнопкой «Войти». Далее нужно обращаться к технической поддержке по номерам телефонов, через предложенную форму на сайте или группу ВКонтакте.

Личный кабинет абонента провайдера Фридом: его функции и процедура регистрации

Что делать, если не получается войти в личный кабинет Фридом

Если пользователь испытывает проблемы со входом в личный кабинет Фридом, то 1-ое, что ему необходимо сделать – проверить раскладку клавиатуры. Также нужно просмотреть, не зажат ли Caps Lock. Если все в порядке, но проблема все еще присутствует, нужно:

  1. Отключить на время firewall антивирусной программы, установленной на компьютере пользователя. Попробовать войти.
  2. Обновить браузер. Возможно, версия устарела и работает со сбоями.
  3. Проверить подключение к интернету, без него вход в личный кабинет Фридом выполнить невозможно. При необходимости – пополнить баланс, чтобы тарифный план снова начал действовать.

Также можно попробовать воспользоваться другим браузером. Иногда помогает очистка КЭШа, особенно если она ранее не выполнялась продолжительное время.