Подключение к скоростному интернету (оптоволокно), выделение цифровых телефонных линий и сетей передачи данных — список основных услуг компании «НТС центр». Благодаря использованию волоконно-оптических линий, передовых топологий подключения объектов провайдер с легкостью наращивает емкость высокоскоростной сети, что приводит к быстрому расширению клиентской базы. Чтобы обеспечить высокий уровень коммуникации, НТС центр регистрирует личный кабинет для каждого пользователя.
Сервис обеспечивает своевременное информирование, позволяет напрямую общаться с представителями технической поддержки, консультантами. У НТС center свыше 10 000 клиентов, 67% из которых не знают, как воспользоваться всеми преимуществами личного кабинета. О его функциях и использовании стоит поговорить детально.
Функционал личного кабинета пользователя НТС center
Одно из преимуществ регистрации ЛК — возможность самостоятельно управлять услугами НТС центра и подключать (менять) тарифные пакеты. Обращаться каждый раз к консультантам провайдера не нужно. После регистрации личного кабинета клиенту открывается доступ к:
- онлайн форме пополнения баланса (через профиль зачисление средств осуществляется мгновенно);
- абонентскому счету (НТС center предусмотрел возможность запроса детализации расходов, платежей);
Важно! Расход средств и детализацию нужно смотреть в меню «Счет» (находится слева страницы). После открытия вкладки, нужно выбрать пункт «Расход …».
- изменению тарифного плана (детальную информацию о новых пакетах ищут на сайте НТС centr);
- дополнительным услугам (в соответствующем разделе меню абонент провайдера может самостоятельно активировать или деактивировать дополнительные опции);
- опции «Обещанный платеж» (оформляется 1 раз в месяц при невозможности пополнить счет);
- настройке личного кабинета (пользователь может изменять контактные и персональные данные, пароль).
Важно! Особенность личного кабинета клиента НТС центра — он доступен даже тогда, когда на балансе нет средств (отрицательный баланс).
Как выполнить вход в ЛК абонента НТС center
Войти в профиль можно с официального сайта провайдера — http://www.nts.center/. Алгоритм действий:
- В верхнем вертикальном меню на главной странице найти и нажать «Личный кабинет».
- В новом окне заполнить поля Логин и Пароль.
Важно! Секретную связку пользователь НТС центра получает от оператора после заключения договора на оказание услуг. Пару Логин-Пароль фиксируют в документе, но при необходимости через меню личного кабинета абонент может изменить данные для входа. Профиль регистрирует менеджер НТС center.
- Нажать кнопку «Войти».
После ввода данных, клиент провайдера попадает на главную страницу аккаунта, где указан номер договора (понадобится, если оплата будет осуществляться не через личный кабинет), баланс и тип услуги. Быстрый доступ к профилю — https://stat.nts.center/lbweb-client/api.php?r=site/login.
Что делать, если вход в ЛК пользователя НТС центра выполнить не удалось
Обратиться к представителям службы технической поддержки. Она работает с 8.00 до 21.00 без выходных и перерывов. Но прежде, чем звонить в техподдержку, нужно:
- вспомнить, не менялся ли пароль для входа в личный кабинет накануне;
Важно! Забытый пароль от личного кабинета абонента НТС center можно восстановить самостоятельно без помощи техподдержки. Для этого нужно перейти по ссылке для быстро доступа к входу, ввести Логин в первое поле (обязательно!), а затем нажать на «Забыли пароль?». Данные придут на зарегистрированный e-mail или телефон.
- удостовериться, что данные для входа вводятся корректно, не включена ли на клавиатуре кнопка Caps Lock;
- проверить раскладку клавиатуры, возможно, для ввода данных надо использовать другую;
- проверить есть ли подключение к сети, возможно, уведомление о технических работах было упущено из виду.
Если все перечисленные ошибки входа в аккаунт абонента НТС центра исключены, но доступ к ЛК получить не удалось, стоит позвонить в службу технической поддержки по телефонам +7 (499) 91-857-79 или +7 (4872) 33-7707. Проблемы с настройкой оборудования можно решить, прочитав информацию по ссылке http://www.nts.center/faq.
Дополнительные способы оплаты услуг НТС центр
Крупные операторы связи и телекоммуникационные компании такие, как МТС, не ограничивают клиентов в выборе способа оплаты услуг. Провайдер НТС центр тоже. Он предлагает пользователям несколько способов пополнения счета:
- через кнопку на главной странице сайта «Пополнить баланс» (рядом с кнопкой входа в личный кабинет);
- при помощи сервиса Сбербанк онлайн;
- в банкоматах Сбербанка.
Внести средства на счет можно и через ЛК абонента НТС center. Форма для оплаты «Пополнить баланс» находится в разделе «Оплата услуг». Здесь нужно нажать на кнопку «Оплата банковской картой» (подходят карты всех российских банков).