Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет абонента «НТС центр»: функции и использование

26.01.2022

Личный кабинет абонента «НТС центр»: функции и использование

Личный кабинет абонента «НТС центр»: функции и использование

Подключение к скоростному интернету (оптоволокно), выделение цифровых телефонных линий и сетей передачи данных — список основных услуг компании «НТС центр». Благодаря использованию волоконно-оптических линий, передовых топологий подключения объектов провайдер с легкостью наращивает емкость высокоскоростной сети, что приводит к быстрому расширению клиентской базы. Чтобы обеспечить высокий уровень коммуникации, НТС центр регистрирует личный кабинет для каждого пользователя.

Сервис обеспечивает своевременное информирование, позволяет напрямую общаться с представителями технической поддержки, консультантами. У НТС center свыше 10 000 клиентов, 67% из которых не знают, как воспользоваться всеми преимуществами личного кабинета. О его функциях и использовании стоит поговорить детально.

Функционал личного кабинета пользователя НТС center

Одно из преимуществ регистрации ЛК — возможность самостоятельно управлять услугами НТС центра и подключать (менять) тарифные пакеты. Обращаться каждый раз к консультантам провайдера не нужно. После регистрации личного кабинета клиенту открывается доступ к:

  • онлайн форме пополнения баланса (через профиль зачисление средств осуществляется мгновенно);
  • абонентскому счету (НТС center предусмотрел возможность запроса детализации расходов, платежей);

Важно! Расход средств и детализацию нужно смотреть в меню «Счет» (находится слева страницы). После открытия вкладки, нужно выбрать пункт «Расход …».

  • изменению тарифного плана (детальную информацию о новых пакетах ищут на сайте НТС centr);
  • дополнительным услугам (в соответствующем разделе меню абонент провайдера может самостоятельно активировать или деактивировать дополнительные опции);
  • опции «Обещанный платеж» (оформляется 1 раз в месяц при невозможности пополнить счет);
  • настройке личного кабинета (пользователь может изменять контактные и персональные данные, пароль).

Важно! Особенность личного кабинета клиента НТС центра — он доступен даже тогда, когда на балансе нет средств (отрицательный баланс).

Личный кабинет абонента «НТС центр»: функции и использование

Как выполнить вход в ЛК абонента НТС center

Войти в профиль можно с официального сайта провайдера — http://www.nts.center/. Алгоритм действий:

  1. В верхнем вертикальном меню на главной странице найти и нажать «Личный кабинет».
  2. В новом окне заполнить поля Логин и Пароль.

    Важно! Секретную связку пользователь НТС центра получает от оператора после заключения договора на оказание услуг. Пару Логин-Пароль фиксируют в документе, но при необходимости через меню личного кабинета абонент может изменить данные для входа. Профиль регистрирует менеджер НТС center.

  3. Нажать кнопку «Войти».
Читайте также:  Сипнет — личный кабинет пользователя

После ввода данных, клиент провайдера попадает на главную страницу аккаунта, где указан номер договора (понадобится, если оплата будет осуществляться не через личный кабинет), баланс и тип услуги. Быстрый доступ к профилю — https://stat.nts.center/lbweb-client/api.php?r=site/login.

Личный кабинет абонента «НТС центр»: функции и использование

Что делать, если вход в ЛК пользователя НТС центра выполнить не удалось

Обратиться к представителям службы технической поддержки. Она работает с 8.00 до 21.00 без выходных и перерывов. Но прежде, чем звонить в техподдержку, нужно:

  • вспомнить, не менялся ли пароль для входа в личный кабинет накануне;

Важно! Забытый пароль от личного кабинета абонента НТС center можно восстановить самостоятельно без помощи техподдержки. Для этого нужно перейти по ссылке для быстро доступа к входу, ввести Логин в первое поле (обязательно!), а затем нажать на «Забыли пароль?». Данные придут на зарегистрированный e-mail или телефон.

  • удостовериться, что данные для входа вводятся корректно, не включена ли на клавиатуре кнопка Caps Lock;
  • проверить раскладку клавиатуры, возможно, для ввода данных надо использовать другую;
  • проверить есть ли подключение к сети, возможно, уведомление о технических работах было упущено из виду.

Если все перечисленные ошибки входа в аккаунт абонента НТС центра исключены, но доступ к ЛК получить не удалось, стоит позвонить в службу технической поддержки по телефонам +7 (499) 91-857-79 или +7 (4872) 33-7707. Проблемы с настройкой оборудования можно решить, прочитав информацию по ссылке http://www.nts.center/faq.

Личный кабинет абонента «НТС центр»: функции и использование

Дополнительные способы оплаты услуг НТС центр

Крупные операторы связи и телекоммуникационные компании такие, как МТС, не ограничивают клиентов в выборе способа оплаты услуг. Провайдер НТС центр тоже. Он предлагает пользователям несколько способов пополнения счета:

  • через кнопку на главной странице сайта «Пополнить баланс» (рядом с кнопкой входа в личный кабинет);
  • при помощи сервиса Сбербанк онлайн;
  • в банкоматах Сбербанка.

Внести средства на счет можно и через ЛК абонента НТС center. Форма для оплаты «Пополнить баланс» находится в разделе «Оплата услуг». Здесь нужно нажать на кнопку «Оплата банковской картой» (подходят карты всех российских банков).