Главная » Личные кабинеты » Лайнер – создание и возможности личного кабинета

21.01.2022

Лайнер – создание и возможности личного кабинета

Лайнер – создание и возможности личного кабинета

Лайнер – это мультисервисный интернет-провайдер Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Компания предоставляет услуги высокоскоростного доступа к интернету, IP-телевидение и IP-телефонию частным и корпоративным клиентам. Политики провайдера Лайнер строится на предоставлении абонентам отличной скорости, стабильности, качественного и комфортного обслуживания.

К удобству клиентов создан официальный сайт Лайнер http://line-r.ru/, на котором можно зарегистрировать личный кабинет и управлять интересующими телекоммуникационными услугами в режиме онлайн.

Регистрация личного кабинета

Создать личный кабинет на сайте провайдера Лайнер может только его абонент, подключивший услугу доступа к интернету, телефонии или телевидения.

Оставить заявку на подключение можно на сайте, открыв страницу https://line-r.ru/index. В форме нужно указать имя, адрес и номер мобильного телефона. После заполнения заявки на протяжении дня перезвонит специалист для уточнения технических деталей и удобного времени подключения.

Лайнер – создание и возможности личного кабинета

После этого по указанному адресу будет установлено необходимое оборудование. После его настройки абоненту нужно заполнить все необходимые документы – подписать договор и акт приема-передачи оборудования. В копии договора клиента указываются не только правила сервисного обслуживания, но и персональные логин и пароль. Эти данные нужны для того, чтобы войти в личный кабинет на сайте Лайнер http://line-r.ru/.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Лайнер осуществляется на странице https://lk.line-r.ru/. Для доступа к учетной записи нужно ввести в специальные поля логине и пароль, затем нажать кнопку «Войти». После этого пользователю будет открыт доступ к личному аккаунту.

Лайнер – создание и возможности личного кабинета

Восстановление пароля

Логин и пароль для доступа в личный кабинет на сайте интернет-провайдера Лайнер выдаются каждому клиенту вместе с подписанным договором, поэтому восстановить их онлайн невозможно.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании СГУГиТ

В случае утери данных, необходимых для доступа к аккаунту, необходимо сразу же обратиться в службу технической поддержки по телефонам +7(812)640-88-40, +7(812)335-07-08 или же написать на почту support@line-r.ru.

Также можно обратиться в любой офис компании Лайнер для восстановления утерянного логина и пароля.

Функциональные возможности личного кабинета

При помощи личного кабинета абонент интернет-провайдера Лайнер может дистанционно управлять своим счетом, подключать и отключать различные услуги:

  1. Ознакомиться с детальными условиями подключенного тарифного плана, отключить или сменить его.
  2. Подключить или отключить телефонию, телевидение и другие дополнительные услуги компании.
  3. Получить подробную выписку по платежам.
  4. Оплатить предоставляемые услуги доступа к интернету, телефонию и телевидение.
  5. Подключить услугу «Абонемент» на 3, 6 или 12 месяцев. С ее помощью можно сэкономить до 50% на плате за интернет. Услуга предоставляется бесплатно.
  6. Подключить услугу «Посуточный интернет» и оплачивать только те дни, когда вы пользовались доступом к всемирной сети.
  7. Оформить услугу «Оплата в рассрочку» и вносить абонентскую плату за интернет частями на протяжении месяца.
  8. На определенное время приостановить обслуживание по конкретному адресу.
  9. Подключить услугу «Обещанный платеж» и получить доступ к интернету на 7 дней. На протяжении этого времени нужно внести плату за предоставляемые услуги компании Лайнер.

Лайнер – создание и возможности личного кабинета

В личном кабинете пользователь может обратиться в службу технической поддержки для решения вопросов технического характера и финансовых проблем.

Контактные данные для связи

Служба технической поддержки интернет-провайдера Лайнер готова круглосуточно ответить на вопрос абонентов и решить проблемы с работой личного кабинета или предоставляемых услуг. Связаться со специалистами можно по телефонам горячей линии:

  • +7(812)640-88-40 – единый телефон техподдержки;
  • +7(812)335-07-08 – телефон клиентской поддержки;
  • +7(812)335-59-09 – круглосуточный отдел подключений;
  • +7(812)335-97-29 – отдел финансовых вопросов.

К специалистам службы технической поддержки можно обратиться письменно, написав на адрес электронной почты support@line-r.ru, connect@line-r.ru (по вопросам подключений), fin@line-r.ru (решение финансовых вопросов).