Главная » Личные кабинеты » Курскводоканал: регистрация личного кабинета, вход, функционал

17.10.2021

Курскводоканал: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Курскводоканал: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Курскводоканал – это организация, которая занимается добычей, транспортировкой и реализацией воды для жителей. Также компания занимается очищением сточных вод. Для удобства взаимодействия с клиентами, Курскводоканал разработал личный кабинет с помощью которого можно следить за деятельностью компании, производить оплаты, пользоваться другими функциями.

Регистрация личного кабинета

Для полного взаимодействия с Курскводоканал клиенту необходимо зарегистрироваться на официальном портале. Но для регистрации необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов. Принимают там без очереди, а представителю потребуется предъявить только паспорт.

Менеджер Курскводоканал очень быстро зарегистрирует нового пользователя, после чего выдаст логин и пароль для входа в систему. Эти данные используются для того, чтобы войти в ЛК на официальном сайте http://1c.vodokanal-kursk.ru/.

Вход в личный кабинет

Чтобы взаимодействовать с Курскводоканал, пользоваться всеми услугами, давать показания счетчика, производить оплату необходимо войти в личный кабинет. Для этого:

  • перейти на официальный сайт http://1c.vodokanal-kursk.ru/;
  • в верхней части экрана справа нажать «Авторизация»;
  • заполнить предоставленные менеджером данные для входа;
  • если компьютер личный и в дальнейшем человек планирует входить в ЛК, то поставить флажок напротив «Запомнить меня на этом компьютере»;
  • кликнуть «Войти».

Сразу после произведенных действий пользователю открываются все возможности аккаунта Kursk Vodokanal.

Курскводоканал: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Восстановление пароля от ЛК

Если у пользователя не получается войти в личный профиль Kursk Vodokanal, забыты данные для входа, то переживать не стоит. Для того чтобы была снова возможность посетить ЛК, необходимо:

  • позвонить в компанию по номеру 70-13-19;
  • написать на электронную почту wkx-abon@kursktelecom.ru.
Читайте также:  Личный кабинет Аклон.ру: алгоритм регистрации, оформление заказа онлайн

Менеджеры компании быстро разберутся и помогут решить проблему.

Функционал личного кабинета

Сразу после получения доступа в аккаунт Kursk Vodokanal пользователи могут начинать пользоваться услугами, привилегиями. Перед людьми открываются следующие возможности:

  • просмотр баланса лицевого счета;
  • передача показаний счетчика онлайн;
  • подготовка электронной квитанции к печати для закрытия задолженности через банк;
  • оплата задолженности онлайн банковской картой;
  • поддержка связи со службой поддержки, которая оперативно отвечает на вопросы, решает проблемы любого характера;
  • просмотр информации по всем оплатам, истории;
  • заполнение формы обратной связи для контакта со специалистами и пр.

Курскводоканал: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Внимание! Представленный функционал аккаунта Kursk Vodokanal полезен, в качестве информирования. Он помогает сэкономить время.

Пользоваться привилегиями кабинета могут зарегистрированные пользователи.

Мобильное приложение

Курскводоканал не разработал еще мобильное приложение для комфортной авторизации в личном кабинете. Но все равно клиенты могут войти в профиль с планшета или смартфона. Официальный сайт предприятия имеет мобильную версию. Вбить в поисковую строку в браузере сайт компании и перейти на него.

Вход в личный аккаунт Kursk Vodokanal с мобильного производится с использованием тех же данных. Клиентам предоставляются такие же возможности: передача показаний, оплата задолженности, формирование квитанций и пр.

Контактные данные для связи

Если у клиентов появляются проблемы или вопросы, можно связаться с Kursk Vodokanal одним из способов:

  • позвонить по номеру горячей линии 8-471-222-76-33;
  • заполнить форму обратной связи.

Для заполнения формы перейти на главную страницу http://1c.vodokanal-kursk.ru/ и внизу появится форма. В ней заполнить:

  • фамилию и имя;
  • электронную почту;
  • личный телефон;
  • составить текст обращения;
  • прикрепить файлы при необходимости.

Обращения в Kursk Vodokanal рассматриваются быстро и ответы даются в течение суток.