Курскводоканал – это организация, которая занимается добычей, транспортировкой и реализацией воды для жителей. Также компания занимается очищением сточных вод. Для удобства взаимодействия с клиентами, Курскводоканал разработал личный кабинет с помощью которого можно следить за деятельностью компании, производить оплаты, пользоваться другими функциями.
Регистрация личного кабинета
Для полного взаимодействия с Курскводоканал клиенту необходимо зарегистрироваться на официальном портале. Но для регистрации необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов. Принимают там без очереди, а представителю потребуется предъявить только паспорт.
Менеджер Курскводоканал очень быстро зарегистрирует нового пользователя, после чего выдаст логин и пароль для входа в систему. Эти данные используются для того, чтобы войти в ЛК на официальном сайте http://1c.vodokanal-kursk.ru/.
Вход в личный кабинет
Чтобы взаимодействовать с Курскводоканал, пользоваться всеми услугами, давать показания счетчика, производить оплату необходимо войти в личный кабинет. Для этого:
- перейти на официальный сайт http://1c.vodokanal-kursk.ru/;
- в верхней части экрана справа нажать «Авторизация»;
- заполнить предоставленные менеджером данные для входа;
- если компьютер личный и в дальнейшем человек планирует входить в ЛК, то поставить флажок напротив «Запомнить меня на этом компьютере»;
- кликнуть «Войти».
Сразу после произведенных действий пользователю открываются все возможности аккаунта Kursk Vodokanal.
Восстановление пароля от ЛК
Если у пользователя не получается войти в личный профиль Kursk Vodokanal, забыты данные для входа, то переживать не стоит. Для того чтобы была снова возможность посетить ЛК, необходимо:
- позвонить в компанию по номеру 70-13-19;
- написать на электронную почту wkx-abon@kursktelecom.ru.
Менеджеры компании быстро разберутся и помогут решить проблему.
Функционал личного кабинета
Сразу после получения доступа в аккаунт Kursk Vodokanal пользователи могут начинать пользоваться услугами, привилегиями. Перед людьми открываются следующие возможности:
- просмотр баланса лицевого счета;
- передача показаний счетчика онлайн;
- подготовка электронной квитанции к печати для закрытия задолженности через банк;
- оплата задолженности онлайн банковской картой;
- поддержка связи со службой поддержки, которая оперативно отвечает на вопросы, решает проблемы любого характера;
- просмотр информации по всем оплатам, истории;
- заполнение формы обратной связи для контакта со специалистами и пр.
Внимание! Представленный функционал аккаунта Kursk Vodokanal полезен, в качестве информирования. Он помогает сэкономить время.
Пользоваться привилегиями кабинета могут зарегистрированные пользователи.
Мобильное приложение
Курскводоканал не разработал еще мобильное приложение для комфортной авторизации в личном кабинете. Но все равно клиенты могут войти в профиль с планшета или смартфона. Официальный сайт предприятия имеет мобильную версию. Вбить в поисковую строку в браузере сайт компании и перейти на него.
Вход в личный аккаунт Kursk Vodokanal с мобильного производится с использованием тех же данных. Клиентам предоставляются такие же возможности: передача показаний, оплата задолженности, формирование квитанций и пр.
Контактные данные для связи
Если у клиентов появляются проблемы или вопросы, можно связаться с Kursk Vodokanal одним из способов:
- позвонить по номеру горячей линии 8-471-222-76-33;
- заполнить форму обратной связи.
Для заполнения формы перейти на главную страницу http://1c.vodokanal-kursk.ru/ и внизу появится форма. В ней заполнить:
- фамилию и имя;
- электронную почту;
- личный телефон;
- составить текст обращения;
- прикрепить файлы при необходимости.
Обращения в Kursk Vodokanal рассматриваются быстро и ответы даются в течение суток.