Кубтел – компания-провайдер, предлагающая клиентам комплексные телекоммуникационные услуги. Компания имеет опыт в данной сфере и находит индивидуальный подход к каждому клиенту. Для удобного взаимодействия с пользователями разработан личный кабинет. Чтобы воспользоваться дистанционно функциями, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Кубтел.
Регистрация личного кабинета
Регистрация новых пользователей не осуществляется на официальном сайте Кубтел. Для получения услуг необходимо совершить вход в личный профиль, но авторизационные данные пользователь получает после подключения интернета.
Необходимо лично явиться в офис компании с документами, идентифицирующими личность, для заказа услуги или на официальном сайте заказать ее подключение. Сразу после подключения мастерами интернета клиент получает договор, где будут прописаны авторизационные данные, и пользователь сможет войти в ЛК.
Внимание! При заполнении договора Кубтел указывать только достоверную информацию, иначе в дальнейшем войти в профиль не получится.
Вход в личный кабинет
Чтобы воспользоваться функциями и услугами, необходимо совершить вход в личный кабинет. Для этого:
- перейти на официальный сайт Кубтел http://www.kubtel.ru/;
- в верхней части странички вверху слева выбрать «Личный кабинет» и далее «Интернет и телевидение»;
- заполнить логин и пароль;
- нажать «Войти».
После авторизации каждому пользователю доступны все услуги. Юридические лица войти могут тем же способом, что и физические.
Восстановление доступа к ЛК
Если клиент Kubtel потерял данные для входа или забыл их, то переживать не стоит. Администрация позаботилась об этом, и дает возможность восстановить доступ и вновь войти на сайт. Для этого:
- перейти на страничку авторизации https://my.kubtel.ru/login;
- в форме нажать «Забыли пароль?»;
- заполнить логин и номер телефона;
- нажать «Далее».
После на электронную почту от Кубтел придет сообщение с инструкцией по возобновлению доступа.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Кубтел – это удобный способ взаимодействия клиентов с компанией онлайн. ЛК открывает возможности:
- просмотр статуса лицевого счета;
- оплата задолженности;
- изменение тарифного плана;
- просмотр информации о сервисных услугах;
- оформление услуги Wi-Fi авторизации;
- заказ видеонаблюдения;
- чтение новостей компании;
- получение акционных предложений;
- поддержка связи со службой поддержки и пр.
ЛК доступен в любое время и с любого устройства. Для заказа подключения интернета или телевидения достаточно определиться с тарифным планом и указать, в каком городе и куда проводится: в дом или квартиру.
Мобильное приложение
Kubtel разработало мобильное приложение, позволяющее быстро управлять лицевым счетом с любого гаджета. Загрузить его можно на смартфоны с операционной системой Андроид и iOS. Для скачивания достаточно перейти в магазин, в строке поиска вбить соответствующее название и нажать «Установить».
Мобильное приложение предоставляет возможности:
- управление профилем;
- оплата задолженности;
- просмотр телевидения;
- поддержка связи со службой поддержки;
- получение новостных рассылок и пр.
Но если по каким-то причинам нет возможности загрузить приложение Kubtel, то у официального сайта есть мобильная версия, которая быстро адаптируется под любое расширение экрана. Версия имеет такое же оформление, интерфейс, навигацию. Войти на сайт можно с теми же авторизационными данными. Дополнительная регистрация не потребуется.
Контактные данные для связи
Если клиент Kubtel не может войти в ЛК или появляются вопросы, то можно сразу обратиться в службу поддержки. Контактные данные для связи:
- единый номер: 8 800 222-17-30;
- электронная почта:kubtel@kubtel.ru;
- онлайн-чат с консультантом;
- поддержка связи через ВатсАпп или Вконтакте.
При составлении письма четко и грамотно сформулировать обращение и при необходимости приложить фото. Ответы поступают обычно в течение суток. самый оперативный способ получения ответа – задание вопроса в онлайн-чат на главной странице сайта.