Среди потенциальных автохитов, конечно же, кроссоверы. Этот сегмент рынка стабильно растет не первый год. Вот с него и начнем. Пожалуй, самая интересная новинка здесь — Skoda Karoq.
Кроссоверу обеспечено повышенное внимание не только потому, что это наследник Yeti. Karoq имеет много общего с Volkswagen Tiguan, стабильно набирающему популярность. Отличий у чеха и немца немного. Скажем, у Karoq рычаги передней подвески (тут стоит Мак-Ферсон) не алюминиевые, а стальные. У переднеприводных версий сзади стоит упругая балка, а не многорычажная подвеска как у Tiguan. Плюс, чех чуть компактнее.
В Европе Karoq продают уже года два, к нам привезут только сейчас. Задержка связана с подготовкой к локализации модели: дабы не задирать цену, кроссовер решено не привозить из-за границы, а собирать в России, в Нижнем Новгороде.
Что касается комплектаций, то они будут известны ближе к осени. Однако мы не сомневаемся, что российским покупателям предложат как переднеприводные, так и полноприводные машины. В гамме силовых агрегатов, скорее всего, будет 1,5-литровый наддувный мотор мощностью 150 л. с. и дизель объемом 2 литра, такой же мощности. Оба работают с 7-ступенчатым роботом.
Источник