Главная » Новости в мире авто » Кроссовер Renault Arkana можно заказать уже сегодня за 1,4 млн. рублей

24.05.2019

Кроссовер Renault Arkana можно заказать уже сегодня за 1,4 млн. рублей

Кроссовер Renault Arkana можно заказать уже сегодня за 1,4 млн. рублей

Топовая же «Аркана» оснащается 1,33-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором, питающимся АИ-92, вариатором и полным приводом. В топовых комплектациях машины предусмотрены 4 камеры кругового обзора, дистанционный запуск двигателя, система бесключевого доступа и «музыка» от Bose. Модель может похвастать кожаной отделкой салона, 8-дюймовым дисплеем на центральной консоли, новой для «Рено» мультимедийной системой, боковыми подушками безопасности, 8-ю вариантами персонализации салона и настроек трансмиссии и мотора. В базовой же комплектации предусмотрен 1,6-литровый 114-сильный бензиновый мотор, 6-ступенчатая МКП и передний привод.

Любопытно, что предзаказ на самую дорогую Arkana можно сделать уже сегодня. При этом представители компании предусматривают продажи модели через интернет и доставку куаленного авто «до двери» покупателя. Предусмотрена и такая маркетингавая завлекалочка, как возможность клиентского тест-драйва по удобному гражданину маршруту — хоть от подъезда его дома. Гарантия на новинку составляет 5 лет.

  • Кроссовер Renault Arkana можно заказать уже сегодня за 1,4 млн. рублей

  • Кроссовер Renault Arkana можно заказать уже сегодня за 1,4 млн. рублей

    Напомним, что купе-кроссовер собирается на московском заводе марки, при чем производство локализовано на 60%, хотя 150-литровый мотор и вариатор импортируются. Модель может похвастаться кожанной отделкой салона, 8-дюймовым дисплеем на центральной консоли, новой для Рено мультимедийной системой, боковыми подушками безопасности, 8-ю вариантами персонализации салона и настроек трансмиссии и мотора.

    Любопытно, что французы, чтобы удержать цену компактного кроссовера на приемлемом уровне, решили не грузить его такими опциями комфорта и безопасности, как, скажем, адаптивный круиз-контроль или удержания машины в полосе. К тому же, по мнению маркетологов марки, вся эта «автономия» массовому потребителю совершенно не нужна и только раздражает его. Этот взгляд на потребительские предпочтения хотя и выглядит, на наш взгляд, довольно сомнительно, но, повторимся, на цену продукта влияет существенно.

    Источник

    Читайте также:  Россия отказывается от грязного электромобильного будущего