Топовая же «Аркана» оснащается 1,33-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором, питающимся АИ-92, вариатором и полным приводом. В топовых комплектациях машины предусмотрены 4 камеры кругового обзора, дистанционный запуск двигателя, система бесключевого доступа и «музыка» от Bose. Модель может похвастать кожаной отделкой салона, 8-дюймовым дисплеем на центральной консоли, новой для «Рено» мультимедийной системой, боковыми подушками безопасности, 8-ю вариантами персонализации салона и настроек трансмиссии и мотора. В базовой же комплектации предусмотрен 1,6-литровый 114-сильный бензиновый мотор, 6-ступенчатая МКП и передний привод.
Любопытно, что предзаказ на самую дорогую Arkana можно сделать уже сегодня. При этом представители компании предусматривают продажи модели через интернет и доставку куаленного авто «до двери» покупателя. Предусмотрена и такая маркетингавая завлекалочка, как возможность клиентского тест-драйва по удобному гражданину маршруту — хоть от подъезда его дома. Гарантия на новинку составляет 5 лет.
Напомним, что купе-кроссовер собирается на московском заводе марки, при чем производство локализовано на 60%, хотя 150-литровый мотор и вариатор импортируются. Модель может похвастаться кожанной отделкой салона, 8-дюймовым дисплеем на центральной консоли, новой для Рено мультимедийной системой, боковыми подушками безопасности, 8-ю вариантами персонализации салона и настроек трансмиссии и мотора.
Любопытно, что французы, чтобы удержать цену компактного кроссовера на приемлемом уровне, решили не грузить его такими опциями комфорта и безопасности, как, скажем, адаптивный круиз-контроль или удержания машины в полосе. К тому же, по мнению маркетологов марки, вся эта «автономия» массовому потребителю совершенно не нужна и только раздражает его. Этот взгляд на потребительские предпочтения хотя и выглядит, на наш взгляд, довольно сомнительно, но, повторимся, на цену продукта влияет существенно.
Источник