Такой вывод сделали эксперты специализированного международного органа: игорная зона отвечает требованиям ISO 23592:2021 «Превосходный сервис: принципы и модель». Оперативные новости казино России и мира на страницах нашего интернет-ресурса.
Стандарт определяет терминологию, принципы и модель совершенствования сервиса для достижения исключительного уровня обслуживания клиентов и их устойчивой удовлетворенности. Соответствие стандарту свидетельствует не о качественном базовом обслуживании клиентов, а о предоставлении превосходного сервиса.
Верификационный аудит подразумевал сверку по 50 пунктам единого стандарта, которую «Красная Поляна» прошла успешно и получила сертификат соответствия.
Игорная зона «Красная Поляна» приняла решение участвовать в экспертизе для повышения уровня своего профессионального опыта, о чем говорит гендиректор Павел Перов. В компании внедрена программа «Клиентоцентричность». Ее цель – непрерывное повышение квалификации персонала и соответствия игорной зоны международным критериям уровня сервиса. Аудиторы, проводившие сертификацию ISO, сделали выводы, что персонал «Красной Поляны» искренне вовлечен и заинтересован в создании для гостей атмосферы заботы и комфорта. Особую оценку заслужила игорная зона за грамотно выстроенный путь гостя.
Павел Перов, провозгласив девиз «Лучший сервис – это не предел! Это лишь начало!», подчеркивает, что компания не собирается почивать на лаврах, а планирует повышать свой уровень.
Отдельно стоит отметить, что за 5 лет с момента открытия «Красную Поляну» посетило более чем 2,5 млн гостей из 170 государств.
Все игорные зоны России в одном обзоре нашего корреспондента.