Главная » Личные кабинеты » Компаньон Финанс: регистрация личного кабинета, авторизация, функционал

21.12.2022

Компаньон Финанс: регистрация личного кабинета, авторизация, функционал

Компаньон Финанс: регистрация личного кабинета, авторизация, функционал

Компаньон Финанс – это микрофинансовая компания, которая помогает мгновенно решить любые проблемы финансового характера. МФО выдает займы на сумму от 500 до 15 тыс. грн. Для оформления кредитного договора нет необходимости предоставлять справки о доходах, с места работы или же иметь залоговое имущество. На получение решения уходит не более 15 минут. Для полного взаимодействия с микрофинансовой организацией необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Компаньон Финанс.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы воспользоваться кредитным средствами и быстро решить финансовую проблему, потребуется зарегистрироваться на официальном сайте МФО и получить доступ в личный профиль. Для этого:

  1. Зайти на официальный портал финансового учреждения https://kf.ua/ru/ и на главной страничке определиться с условиями кредитования. Подача заявки на первый займ подразумевает регистрацию на сайте. Определившись с суммой микрозайма, нажать «Получить деньги».
  2. Далее в открывшейся форме заполнить номер мобильного и кликнуть «Далее». На указанный номер поступит СМС с кодом подтверждения, который указать в отдельном поле. Нажать «Далее».
  3. После пользователю потребуется заполнить анкету, где указываются электронный адрес, цель получения кредита, личные данные такие, как паспортные данные, ИНН, место работы, доход, образование и пр. Для полноценного завершения регистрации потребуется подтвердить почту. На нее поступит сообщение со ссылкой для активации, по которой необходимо перейти.
  4. Далее привязать банковскую карту. Для ее верификации на балансе должно быть не менее 1 грн. Заявка отправляется на рассмотрение. Ответ поступает в течение 15 минут. Если у сотрудников возникают дополнительные вопросы или же заявка была заполнена не до конца, то заемщику могут позвонить.
  5. В случае получения положительного решения между заемщиком и Компаньон Финанс подписывается электронный договор. Денежные средства сразу переводятся на баланс карты, которая ранее была указана.

Внимание! Перед отправкой анкеты обязательно перепроверить корректность введенной информации, так как в случае наличия ошибок может последовать отказ.

Войти в личный кабинет

Читайте также:  Жилкомцентр г.Новокузнецк — пошаговая инструкция регистрации, помощь при входе в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы посмотреть статус заявки, оформить новый займ и прочее, необходимо совершить вход в личный аккаунт Компаньон Финанс. Для этого:

  • перейти на официальный портал МФО https://kf.ua/ru/#;
  • кликнуть в верхней части справа «Войти»;
  • выбрать способ входа: через СМС или вход по паролю;
  • в первом случае заполняется номер мобильного и нажимается «Получить код», который указывается в отдельном поле;
  • при входе через пароль заполняются номер телефона и пароль.

Сразу после входа доступен полный функционал Компаньон Финанс.

Восстановление доступа в личный кабинет

Могут возникать ситуации, когда пользователь забывает данные для входи в Компаньон Финанс или теряет их. В этом случае поддаваться панике не стоит, так как администрация портала позволяет восстановить авторизационные данные. Для этого:

  • перейти на страничку входа https://kf.ua/ru/login/;
  • в авторизационной форме выбрать «Забыли пароль?», предварительно заполнив номер мобильного;
  • на номер телефона поступит код, который указать в отдельном поле.

Именно поэтому при регистрации необходимо указывать только реально существующие данные.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Компаньон Финанс – это комфортный способ взаимодействия МФО с заемщиками. Личный профиль открывает возможности:

  • подача заявок на займы;
  • просмотр действующих договоров, изучение условий;
  • оплата задолженности при помощи банковской карты;
  • поддержка контакта со службой поддержки;
  • чтение новостей компании;
  • получение льготных условий кредитования;
  • принятие участия в акционных предложениях и пр.

Личный кабинет доступен пользователям 24 часа в сутки.

Мобильное приложение

Компаньон Финанс еще не имеет мобильного приложения. Возможно, в скором времени программисты разработают программу для быстрого получения кредитов. Загрузить приложение можно будет из официальных маркетов таких, как ЭплСтор и Плеймаркет.

Контактные данные для связи

При появлении вопросов относительно получения доступа в личный кабинет, входа, подачи заявки на займ связаться с компанией можно так:

  • телефон службы поддержки: 0 800 30 08 83;
  • электронная почта: info@kf.ua;
  • онлайн-чат с оператором.

При возникновении срочных вопросов можно позвонить в МФО или же отправить сообщение в онлайн-чат. Операторы всегда на связи и быстро дают ответы на вопросы. Если же проблема более глобальная, то стоит составить обращение с четко указанной причиной, прикрепить фото и отправить письмо на почту. Заявки рассматриваются в течение 24 часов.