Компаньон Финанс – это микрофинансовая компания, которая помогает мгновенно решить любые проблемы финансового характера. МФО выдает займы на сумму от 500 до 15 тыс. грн. Для оформления кредитного договора нет необходимости предоставлять справки о доходах, с места работы или же иметь залоговое имущество. На получение решения уходит не более 15 минут. Для полного взаимодействия с микрофинансовой организацией необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Компаньон Финанс.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Чтобы воспользоваться кредитным средствами и быстро решить финансовую проблему, потребуется зарегистрироваться на официальном сайте МФО и получить доступ в личный профиль. Для этого:
- Зайти на официальный портал финансового учреждения https://kf.ua/ru/ и на главной страничке определиться с условиями кредитования. Подача заявки на первый займ подразумевает регистрацию на сайте. Определившись с суммой микрозайма, нажать «Получить деньги».
- Далее в открывшейся форме заполнить номер мобильного и кликнуть «Далее». На указанный номер поступит СМС с кодом подтверждения, который указать в отдельном поле. Нажать «Далее».
- После пользователю потребуется заполнить анкету, где указываются электронный адрес, цель получения кредита, личные данные такие, как паспортные данные, ИНН, место работы, доход, образование и пр. Для полноценного завершения регистрации потребуется подтвердить почту. На нее поступит сообщение со ссылкой для активации, по которой необходимо перейти.
- Далее привязать банковскую карту. Для ее верификации на балансе должно быть не менее 1 грн. Заявка отправляется на рассмотрение. Ответ поступает в течение 15 минут. Если у сотрудников возникают дополнительные вопросы или же заявка была заполнена не до конца, то заемщику могут позвонить.
- В случае получения положительного решения между заемщиком и Компаньон Финанс подписывается электронный договор. Денежные средства сразу переводятся на баланс карты, которая ранее была указана.
Внимание! Перед отправкой анкеты обязательно перепроверить корректность введенной информации, так как в случае наличия ошибок может последовать отказ.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Чтобы посмотреть статус заявки, оформить новый займ и прочее, необходимо совершить вход в личный аккаунт Компаньон Финанс. Для этого:
- перейти на официальный портал МФО https://kf.ua/ru/#;
- кликнуть в верхней части справа «Войти»;
- выбрать способ входа: через СМС или вход по паролю;
- в первом случае заполняется номер мобильного и нажимается «Получить код», который указывается в отдельном поле;
- при входе через пароль заполняются номер телефона и пароль.
Сразу после входа доступен полный функционал Компаньон Финанс.
Восстановление доступа в личный кабинет
Могут возникать ситуации, когда пользователь забывает данные для входи в Компаньон Финанс или теряет их. В этом случае поддаваться панике не стоит, так как администрация портала позволяет восстановить авторизационные данные. Для этого:
- перейти на страничку входа https://kf.ua/ru/login/;
- в авторизационной форме выбрать «Забыли пароль?», предварительно заполнив номер мобильного;
- на номер телефона поступит код, который указать в отдельном поле.
Именно поэтому при регистрации необходимо указывать только реально существующие данные.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Компаньон Финанс – это комфортный способ взаимодействия МФО с заемщиками. Личный профиль открывает возможности:
- подача заявок на займы;
- просмотр действующих договоров, изучение условий;
- оплата задолженности при помощи банковской карты;
- поддержка контакта со службой поддержки;
- чтение новостей компании;
- получение льготных условий кредитования;
- принятие участия в акционных предложениях и пр.
Личный кабинет доступен пользователям 24 часа в сутки.
Мобильное приложение
Компаньон Финанс еще не имеет мобильного приложения. Возможно, в скором времени программисты разработают программу для быстрого получения кредитов. Загрузить приложение можно будет из официальных маркетов таких, как ЭплСтор и Плеймаркет.
Контактные данные для связи
При появлении вопросов относительно получения доступа в личный кабинет, входа, подачи заявки на займ связаться с компанией можно так:
- телефон службы поддержки: 0 800 30 08 83;
- электронная почта: info@kf.ua;
- онлайн-чат с оператором.
При возникновении срочных вопросов можно позвонить в МФО или же отправить сообщение в онлайн-чат. Операторы всегда на связи и быстро дают ответы на вопросы. Если же проблема более глобальная, то стоит составить обращение с четко указанной причиной, прикрепить фото и отправить письмо на почту. Заявки рассматриваются в течение 24 часов.