Катрен – крупный поставщик фармацевтической продукции на российском рынке. Компания работает с 1993 года, за вес период деятельности была создана широкая сеть представительство и филиалов по всей России. Сервис завевал доверие среди клиентов, а широкий ассортимент пользуется спросом среди аптек, медучреждений разного профиля. Полную информацию о компании можно посмотреть на официальном сайте https://katren.ru/. На нем имеются основные разделы для аптек, поставщиков, инвестеров.
Но все же для комфортного использования сервиса, для получения полного набора всех функций и возможностей требуется зарегистрировать личный кабинет. В нем можно проводить разные действия, заказывать препараты, проверять сертификаты, оплачивать услуги и другое.
Как зарегистрировать личный кабинет
Чтобы воспользоваться услугами компании «Катрен» рекомендуется открыть личный кабинет в качестве партнера. ЛК могут открыть только юридические лицы, но предварительно они собирают необходимые документы.
Стоит отметить! Просто так зайти на официальный сайт компании «Катрен» и пройти регистрацию учетной записи не получится. Будущий клиент обращается в офис компании и выполняет необходимые требования.
Ниже имеется инструкция, которая поможет быстро получить логин и пароль от личного кабинета:
- Первым делом стоит зайти на официальный сайт компании https://katren.ru/, на нем требуется найти контакты или электронный адрес сервиса. После нужно связаться с представителями;
- Клиент предоставляет свидетельства ЕГРЮЛ, ЕГРИП, подтверждение права на ведение медицинской, фармацевтической деятельности, другие документы в соответствии с требованиями законодательства;
- После отправляется заявка специалистам на рассмотрение. После будет предложено заключить договор;
- Затем клиенту будут выданы логин и пароль от личного кабинета.
Процесс регистрации личного кабинета в сервисе «Картен» занимает несколько дней, поэтому важно запастись терпением, не стоит ожидать, что будет быстро. Если после отправки придет отказ, то открыть ЛК в сервисе будет невозможным. А вот при помощи других способов открыть персональный кабинет не получится.
Обратите внимание! Для получения доступа в личный кабинет в сервисе «Картен» обязательно требуется электронно-цифровая подпись. Также использование потребует установки специального программного обеспечения.
Как выполнить вход
После регистрации можно выполнить вход в личный кабинет клиента Катрен. Он проводится в следующей последовательности:
- Первым делом стоит открыть официальный сайт сервиса. Это можно сделать по ссылке https://katren.ru/;
- Далее на странице нажимается раздел «Аптекам», пользователь будет перенаправлен на страницу, где стоит нажать верху пункт «Личный кабинет»;
- Открывается форма для авторизации.
- В поле вносится логин;
- Указывается пароль;
- Нажимается кнопка «Войти».
Как восстановить
Не всегда получается запомнить данные от личного кабинета. Желательно их записать в блокнот. Также можно создать персональный файл на компьютере, в котором будут все персональные сведения.
Если все же пароль или логин был потерян или забыт, то можно воспользоваться восстановлением доступа. Это проводится так:
- В форме для входа стоит нажать кнопку для восстановления пароля или логина;
- Чтобы восстановить вход указывается кодовое слово;
- Пользователь подтверждается личность через email или по СМС;
- После этого пользователю будет предложена инструкция по восстановлению.
Обратите внимание! После выполнения рекомендаций пользователь должен будет придумать новый пароль. Желательно и использовать комбинацию из латинских букв и арабских цифр, его длина должна быть не меньше 8 символов.
Возможности личного кабинета
Среди возможностей личного кабинета в сервисе «Катрен» стоит выделить:
- В ЛК можно проверить состояние счета, остаток и расходы денежных средств. Перед тем как совершать покупки, переводить деньги пользователь будет знать, достаточно ли у него денег для этого;
- Отслеживание данных о заказах, покупках и других действиях, которые проводились через персональный кабинет;
- В ЛК можно получать уведомления, просматривать акционные предложения, специальные возможности;
- Через ЛК пользователи могут связываться с другими клиентами сервиса «Катрен». В нем имеется удобный мессенджер для общения, для моментальных сообщений;
- При необходимости можно вносить изменения в персональные данные, дополнять новыми сведениями.
Техническая поддержка
Для удобной работы в сервисе «Катрен» имеется раздел «Контакты». В нем имеются телефоны и адреса электронной почты для связи. Их можно использовать для связи при возникновении проблем, а также для получения необходимой информации о сотрудничестве.
Партнеры могут использовать для связи следующие контакты:
- Многоканальный телефон, автоответчик – (383) 363-26-32, 8-800-500-50-44;
- Контакты приемной – (383) 333-67-01, office@katren.ru;
- Электронный адрес для направления запросов, жалоб, претензий – claim@katren.ru.