Главная » Личные кабинеты » Компания «Катрен»: регистрация и возможности личного кабинета

27.11.2022

Компания «Катрен»: регистрация и возможности личного кабинета

Компания «Катрен»: регистрация и возможности личного кабинета

Катрен – крупный поставщик фармацевтической продукции на российском рынке. Компания работает с 1993 года, за вес период деятельности была создана широкая сеть представительство и филиалов по всей России. Сервис завевал доверие среди клиентов, а широкий ассортимент пользуется спросом среди аптек, медучреждений разного профиля. Полную информацию о компании можно посмотреть на официальном сайте https://katren.ru/. На нем имеются основные разделы для аптек, поставщиков, инвестеров.

Но все же для комфортного использования сервиса, для получения полного набора всех функций и возможностей требуется зарегистрировать личный кабинет. В нем можно проводить разные действия, заказывать препараты, проверять сертификаты, оплачивать услуги и другое.

Как зарегистрировать личный кабинет

Чтобы воспользоваться услугами компании «Катрен» рекомендуется открыть личный кабинет в качестве партнера. ЛК могут открыть только юридические лицы, но предварительно они собирают необходимые документы.

Стоит отметить! Просто так зайти на официальный сайт компании «Катрен» и пройти регистрацию учетной записи не получится. Будущий клиент обращается в офис компании и выполняет необходимые требования.

Ниже имеется инструкция, которая поможет быстро получить логин и пароль от личного кабинета:

  • Первым делом стоит зайти на официальный сайт компании https://katren.ru/, на нем требуется найти контакты или электронный адрес сервиса. После нужно связаться с представителями;
  • Клиент предоставляет свидетельства ЕГРЮЛ, ЕГРИП, подтверждение права на ведение медицинской, фармацевтической деятельности, другие документы в соответствии с требованиями законодательства;
  • После отправляется заявка специалистам на рассмотрение. После будет предложено заключить договор;
  • Затем клиенту будут выданы логин и пароль от личного кабинета.

Процесс регистрации личного кабинета в сервисе «Картен» занимает несколько дней, поэтому важно запастись терпением, не стоит ожидать, что будет быстро. Если после отправки придет отказ, то открыть ЛК в сервисе будет невозможным. А вот при помощи других способов открыть персональный кабинет не получится.

Обратите внимание! Для получения доступа в личный кабинет в сервисе «Картен» обязательно требуется электронно-цифровая подпись. Также использование потребует установки специального программного обеспечения.

Как выполнить вход

После регистрации можно выполнить вход в личный кабинет клиента Катрен. Он проводится в следующей последовательности:

  • Первым делом стоит открыть официальный сайт сервиса. Это можно сделать по ссылке https://katren.ru/;
  • Далее на странице нажимается раздел «Аптекам», пользователь будет перенаправлен на страницу, где стоит нажать верху пункт «Личный кабинет»;
  • Открывается форма для авторизации.
  • В поле вносится логин;
  • Указывается пароль;
  • Нажимается кнопка «Войти».
Читайте также:  Как войти в личный кабинет Atlas For Men через официальный сайт?

Как восстановить

Не всегда получается запомнить данные от личного кабинета. Желательно их записать в блокнот. Также можно создать персональный файл на компьютере, в котором будут все персональные сведения.

Если все же пароль или логин был потерян или забыт, то можно воспользоваться восстановлением доступа. Это проводится так:

  • В форме для входа стоит нажать кнопку для восстановления пароля или логина;
  • Чтобы восстановить вход указывается кодовое слово;
  • Пользователь подтверждается личность через email или по СМС;
  • После этого пользователю будет предложена инструкция по восстановлению.

Обратите внимание! После выполнения рекомендаций пользователь должен будет придумать новый пароль. Желательно и использовать комбинацию из латинских букв и арабских цифр, его длина должна быть не меньше 8 символов.

Возможности личного кабинета

Среди возможностей личного кабинета в сервисе «Катрен» стоит выделить:

  • В ЛК можно проверить состояние счета, остаток и расходы денежных средств. Перед тем как совершать покупки, переводить деньги пользователь будет знать, достаточно ли у него денег для этого;
  • Отслеживание данных о заказах, покупках и других действиях, которые проводились через персональный кабинет;
  • В ЛК можно получать уведомления, просматривать акционные предложения, специальные возможности;
  • Через ЛК пользователи могут связываться с другими клиентами сервиса «Катрен». В нем имеется удобный мессенджер для общения, для моментальных сообщений;
  • При необходимости можно вносить изменения в персональные данные, дополнять новыми сведениями.

Техническая поддержка

Для удобной работы в сервисе «Катрен» имеется раздел «Контакты». В нем имеются телефоны и адреса электронной почты для связи. Их можно использовать для связи при возникновении проблем, а также для получения необходимой информации о сотрудничестве.

Партнеры могут использовать для связи следующие контакты:

  • Многоканальный телефон, автоответчик – (383) 363-26-32, 8-800-500-50-44;
  • Контакты приемной – (383) 333-67-01, office@katren.ru;
  • Электронный адрес для направления запросов, жалоб, претензий – claim@katren.ru.