FB – Telecom – телекоммуникационная компания, которая была основана в 2009 году в городе Камень-на-Оби. За период существования деятельность организации расширилась, она обеспечивает связью честный сектор Каменского, Крутихинского, Баевского, Шелаболихинского районов. В 2018 году была построена оптоволоконная сеть. Это позволило улучшить качество услуг, увеличить скорость интернета до 200 Мбит/с. Подключать можно одновременно на нескольких устройствах – на компьютере, ноутбуке, смартфоне. Сеть работает стабильно, не наблюдается неполадок, обрывов и провалов.
Подробную информацию о компании «ФБ – Телеком» можно посмотреть на официальном сайте, на нем же можно выполнить вход в личный кабинет. Профиль облегчает использование сервиса, в нем абоненты могут контролировать услуги, вовремя вносить платежи за использование интернета, телевидения и видеонаблюдения. Предварительно нужно пройти регистрацию в сервисе, выполнить все этапы. Чтобы открытие аккаунта прошло без проблем стоит рассмотреть нюансы и особенности.
Как зарегистрироваться
Регистрация в «ФБ – Телеком» доступна абонентам компании, которые подключены к услугам. С организацией нужно заключить договор на обслуживание, подать заявку на подключение. Самостоятельно зарегистрироваться на портале провайдера не получится.
Особенности регистрации:
- Предварительно нужно обратиться в офис компании и подать заявление на подключение услуг провайдера. Он находится по адресу: ул.Ленина 64, город Камень-на-Оби, Россия;
- В компании заключается договор с абонентом на обслуживание, обговариваются условия;
- Клиент должен выбрать услугу, тариф и подать заявление на подключение. В нем он указывает персональную информацию – Фамилию, Имя, Отчество, дату рождения, мобильный телефон, электронную почту;
- После заключения договора, принятия заявления, подключения абоненту выдается логин и пароль для входа в личный кабинет.
Обратите внимание! Если нет возможности посетить офис компании, то можно позвонить в службу поддержки по номеру +7(923)162-16-23. Специалисты помогут оформить заявление, примут и отправят специалистов на подключение интернета и других услуг. На месте мастер выдаст данные для входа в ЛК на официальном сайте компании «ФБ – Телеком».
Как войти
После регистрации в системе и открытия личного кабинета пользователь может входить в него, выполнять необходимые действия. Все функции аккаунта будут доступны. Авторизация может выполняться с компьютера и смартфон.
Как войти в ЛК в сервисе «ФБ – Телеком»:
- На официальной странице, которую можно открыть по ссылке https://myfbt.ru/index.php/features/, нужно открыть вкладку «Личный кабинет»;
- Откроется форма для входа. В ней указывается логин;
- Снизу вводится пароль;
- Подтверждается путем нажатия на кнопку «Войти».
Как восстановить доступ
Если после введения логина и пароля в форме для авторизации не получается открыть личный кабинет в сервисе «ФБ – Телеком», то вероятно имеется ошибка или профиль был взломан. В этом случае можно воспользоваться восстановлением доступа.
Восстановление пароля выполняется так:
- Открывается форма для входа в личный кабинет;
- Нужно найти и нажать на вкладку «Забыли пароль?»;
- Далее пользователь будет перемещен на страницу для восстановления доступа;
- В поле указывается мобильный телефон или электронную почту;
- После нужно выполнить инструкцию по восстановлению доступа. Абонент должен будет создать новый пароль для входа в аккаунт.
Важно! Перед введением логина и пароля нужно проверить вид раскладки клавиатуры на компьютере или телефоне, она должна быть на английском языке. Клавиша Caps Lock должна быть отключена.
Возможности личного кабинета
Перед регистрацией личного кабинета стоит изучить сервис, рассмотреть его характеристику и деятельность, все это можно посмотреть на официальном сайте компании «ФБ – Телеком» https://myfbt.ru/index. На главной странице имеются основные разделы с описанием функционала провайдера, видами основных услуг.
На сайте имеются последние новости, интересные предложения, акции, нововведения. Реклама услуг в виде красочных картинок и видео обзоров. Также на основной странице пользователь может подать заявку на подключение услуг компании.
Но для регулирования подключенных услуг необходимо открыть личный кабинет. В нем можно проводить следующие действия
- Проверять подключенные услуги, срок действия, дату списания оплаты;
- Производить погашение платежей безналичными способами – через банковские карты систем Виза, МастерКард, МИР;
- Подключать или отключать услуги компании – интернет, телевидение, видеонаблюдение;
- Пользоваться акциями, бонусами, полезными предложениями;
- Узнавать про новинки, выгодные тарифы, изменения в тарификации;
- Обращаться в службу поддержку при возникновении неполадок и проблем.
Техническая поддержка
На официальной странице компании «ФБ – Телеком» имеется раздел «Техподдержка». В нем можно воспользоваться помощью при возникновении проблем и неполадок в работе сети интернет. Ответы на частые вопросы помогут быстро восстановить связь, устранить перебои.
Если же не получится улучшить качество связи самостоятельно, то абоненты могут воспользоваться следующими контактами:
- Номер телефона технической поддержки – +7(923)162-16-23;
- Электронная почта для отправки вопросов – support@myfbt.ru.