Цифровой диалог – российский интернет-провайдер, который начал деятельность с 2005 года. За более 15 лет существования компания смогла расширить функции, она предоставляет услуги по подключению безлимитного интернет-соединения, кабельного телевидения, телефонии, видеонаблюдения и других полезных функций. В штате работают профессионалы, которые смогли спроектировать и проложить сеть из оптико-волоконного кабеля. Она охватывает 35 населенных пунктов на Юге России. Компания имеет большую базу, которая включает физических клиентов, а также услугами провайдера пользуются крупные фирмы и организации.
Провайдер имеет официальный сайт, на котором можно не только посмотреть полную информацию о деятельности, но и провести вход в личный кабинет компании «Цифровой диалог». Аккаунт позволяет контролировать подключенные услуги, производить своевременную оплату за использование сервиса и другие функции. Перед началом использования стоит пройти регистрацию, и чтобы она прошла успешно необходимо изучить ее особенности.
Как зарегистрироваться
В личном кабинете имеется доступ к ресурсам и услугам провайдера «Цифровой Диалог». И главное его преимущество состоит в том, что для использования сервиса не нужно посещать офис, главное, чтобы был компьютер или смартфон, соединение с интернетом, необходимые действия можно быстро провести через аккаунт, без простаивания очередей и траты времени.
Важно! На официальной странице компании «Цифровой Диалог» не получится открыть личный кабинет. Предварительно нужно заключить договор с провайдером, подключить услуги, стать абонентом.
Заключить договор и подключить услуги можно в офисе компании. Он находится по адресу: город Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, д. 130. Клиент заполняет заявку, указывает персональные сведения, выбирает услугу, вносить оплату за месяц. После специалисты выезжают к нему на адрес, подключают кабель – интернет, телевидение, видеонаблюдение и другие услуги.
Если нет возможности посетить офис, то можно отправить заявку с официального сайта. На нем нужно выбрать необходимую услугу, например Интернет и нажать на кнопку «Подключить». Далее загрузится форма, в ней указывается следующая информация:
- Фамилия, Имя, Отчество клиента;
- Мобильный телефон;
- Из списка пользователь должен выбирать город, в котором он проживает;
- Снизу в поле вводится адрес подключения;
- Подтверждается путем нажатия кнопки «Отправить».
После обработки заявки клиенту перезвонит менеджер компании «Цифровой Диалог», обговорит условия и уведомит о дате приезда мастера для подключения услуг провайдера. При подключении и заключении договора абоненту будет выдан логин и пароль для входа в личный кабинет.
Как войти
После подключения услуг провайдера «Цифровой Диалог», создания личного кабинета можно входить в него, пользоваться сервисом, проводить необходимые действия. Авторизация может быть выполнена через браузер на компьютере или мобильном устройстве.
Вход в ЛК проводится так:
- Открывается официальный сайт компании https://rostov-na-donu.di-di.ru/house/;
- На главной странице кликается кнопка «Личный кабинет», она находится вверху справа;
- Загрузится форма для авторизации http://bill.di-di.ru:8080/bgbilling/webexecuter;
- В поле указывается номер договора;
- Ниже вводится пароль;
- Нажимается кнопка «Вход».
Как восстановить
Иногда случаются ситуации, когда абонент теряет или забывает пароль от личного кабинета. Поэтому в сервисе предусмотрена функция восстановления доступа, она позволяет за несколько минут создать новый пароль, при помощи которого можно будет открыть профиль. Все функции и действия в нем сохраняются.
Восстановление доступа выполняется в следующей последовательности:
- Открывается страница для авторизации http://bill.di-di.ru:8080/bgbilling/webexecuter;
- На ней нажимается вкладка «Забыли пароль?»;
- В форме для восстановления в поле вводится номер договора;
- Подтверждается путем нажатия кнопки «Применить»;
- Далее указывается адрес электронной почты;
- Кликается кнопка «Применить»;
- На email придет письмо с инструкциями по восстановлению доступа.
Обратите внимание! После выполненных действий и введения сведений абонент должен создать новый пароль для входа в личный кабинет. Для него стоит использовать буквы латинского алфавита, арабские цифры.
Возможности личного кабинета
Перед началом использования сервиса, подключения услуг провайдера, стоит рассмотреть характеристику компании «Цифровой Диалог». Для этого можно посетить официальный сайт https://rostov-na-donu.di-di.ru/house. На нем указана деятельность организации, виды тарифов и пакеты, которые доступные для подключения.
На главной странице можно ознакомиться с преимуществами провайдерами, условиями работы. А после можно подать заявку на подключение. Для получения подробной информации можно позвонить в техническую поддержку или написать на электронную почту компании.
После подключения услуг провайдера можно войти в личный кабинет. В нем можно проводить следующие действия:
- Просматривать подключенные услуги;
- Вносить платежи за использование сервиса;
- Проверять скорость интернета;
- Выполнять переподключение на другой пакет;
- Подключать или отключать услуги провайдера;
- Просматривать историю действий, платежей;
- Скачивать и распечатывать квитанции;
- В профиле можно посмотреть электронный договор, при необходимости его можно скачать и распечатать;
- Пользоваться акциями, бонусами;
- В ЛК приходят уведомления о новинках, изменениях;
- Обращаться за помощью в техническую поддержку.
Техническая поддержка
Если при работе с сервисом, а также в функционировании услуг возникают проблемы, сбои, то можно обратиться в офис компании «Цифровой Диалог». Он находится по адресу: город Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, д. 130.
Для абонентов доступны следующие контакты для связи:
- Номер телефона офиса компании – 8-863-308-93-08. Звонки принимаются каждый день с 8:00 до 17:00;
- Номер телефона технической поддержки – 8-863-308-99-11. Звонки принимаются круглосуточно.