Компания Huawei представила пользователям инновационный инструмент Huawei Ads, существенно расширивший возможности для бизнеса. Благодаря приложению любой рекламный месседж может быть адресован более чем 700 млн пользователей. В том, как использовать чат боты для бизнеса, разбирались наши корреспонденты.
Приложение будет доступно на восьми девайсах Huawei, благодаря чему пользователи смогут получать информацию и ряд услуг новым способом. Другими словами, посредством Huawei Ads планируется установить непрерывную коммуникацию между партнерами компании и пользователями устройств. Для этого компания предоставляет все возможности своей экосистемы. Среди основных преимуществ нового рекламного канала значатся:
- Возможность качественной настройки таргетированной рекламы благодаря интеллектуальной системе тегов, смарт-баннеров и рекомендаций.
- Функционирование сети публикации объявлений: доступна опция размещения объявлений на устройствах Huawei, в AppGallery, сервисах Huawei Video, Huawei Music.
- Новое приложение позволяет доносить сообщения с использованием технологии программной рекламы – одной из наиболее популярных сегодня благодаря видео, межстраничной рекламе, различным видам баннеров и рекламе с вознаграждением. Кроме того, технология программной рекламы позволяет продвигать услуги нативно, то есть интегрировать в интересный для пользователя контент. Всего доступно более 10 современных форматов рекламы.
- Снижение затрат на кампании по продвижению благодаря максимально адресной настройке рекламы. Это способствует существенному повышению рентабельности маркетинговых инвестиций. Кроме того, доступна опция оптимизации цены клика, что к тому же еще и помогает увеличивать конверсию.
Huawei Ads предлагает также использовать свой опыт обеспечения высоких показателей вовлеченности. Так, база насчитывает 0,7 млрд активных пользователей на более чем 200 рынках в мире, при этом не менее 83 млн из всего количества пользователей являются ценными с точки зрения рекламодателей.
Совокупность всех преимуществ, как утверждают авторы проекта, позволит рекламодателям получить принципиально новые механизмы для продвижения своих услуг и дополнительные возможности для бизнеса в целом.
Как работает сервис рассылки: объясняют эксперты.