Главная » Новинки ИТ технологий » Китайская Joom начала продажу российской продукции

05.11.2019

Китайская Joom начала продажу российской продукции

Китайская Joom начала продажу российской продукции

Среди первых партнеров — «Юлмарт» и продавцы косметики.

Китайская интернет-площадка Joom стала продавать товары российских поставщиков, пишет «Коммерсантъ». Сейчас к ней подключены 50 продавцов, среди них — «Аквакосметика», разработчик настольных игр «Иначе» и «Юлмарт», также выступившая поставщиком и партнером по фулфилменту и доставке. Комиссия для российских продавцов составляет от 5% до 33%.

Четыре года назад попытка добавить российских продавцов не удалась у AliExpress, поскольку их товары на одной площадке с китайскими не вызвали у покупателей интереса, напомнили в Национальной ассоциации дистанционной торговли. Впрочем, в июне AliExpress вновь стала добавлять к себе российских продавцов. Эксперты тогда скептически отнеслись к планам торговой площадки, потому что в России, по их словам, и без того много производителей и поставщиков, желающих продавать в столь низком ценовом сегменте.

Читайте также:  Ученые нашли объяснение таинственным кольцам в Балтийском море

По сравнению с AliExpress, зарекомендовавшей себя на российском рынке, Joom будет труднее убедить потребителя в том, что площадка предназначена не только для покупок в Китае, считают в Data Insight.

Источник