Киевгаз Энерджи – это компания, которая занимается поставкой газа населению. Чтобы пользоваться услугами, клиент должен заключить трехсторонний договор о предоставлении газоснабжения. Для заключения договора с Киевгаз Энерджи потребуются паспорт, идентификационный номер, документ, подтверждающий право собственности, письменное согласие совладельцев. Для удобного взаимодействия с потребителями создан личный кабинет.
Чтобы воспользоваться услугами, необходимо в КиевГазЭнерджи совершить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Чтобы взаимодействовать с Киевоблгаз дистанционно, необходимо зарегистрироваться на официальном портале. Для этого:
- Зайти на официальный ресурс https://energy.kyivgaz.ua/ и в верхней части странички найти «Особистий кабінет».
- На новой страничке откроется форма авторизации, а ниже выбрать «Реєстрація».
- Перед пользователем откроется форма регистрации, которую потребуется заполнить. Тут пользователь указывает номер лицевого счета, название лицевого счета, сумму последней оплаты. Дать согласие на обработку предоставленной информации. Нажать «Реєстрація».
Сразу после произведенных действий есть возможность передать показания, оплатить задолженность и пр.
Вход в личный кабинет
Если пользователь уже зарегистрирован в Киевоблгаз и желает воспользоваться услугами Киевгаз Энерджи, необходимо совершить вход в личный кабинет. Для этого:
- зайти на официальный ресурс Киевоблгаз https://energy.kyivgaz.ua/;
- в самом верху справа выбрать «Особистий кабінет»;
- заполнить номер лицевого счета и пароль;
- кликнуть «Вхід».
Внимание! Если авторизация осуществляется с личного персонального компьютера, то при авторизации нажать «Запам’ятати мене».
Возобновление доступа в личный кабинет
Если пользователем забыты данные для входа в Киевоблгаз, то волноваться необходимости нет. Администрация сайта все предусмотрела и дает возможности возобновить вход на портал. Для этого следовать простой инструкции:
- зайти на страничку авторизации https://cabinet-energy.kyivgaz.ua/login;
- в форме для авторизации выбрать «Забули пароль?»;
- указать электронную почту.
На e-mail от Киевгаз Энерджи поступит сообщение со ссылкой для сброса пароля и установки нового.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Киевоблгаз – это оперативный метод онлайн сотрудничества потребителей с поставщиком газа. ЛК Киевгаз Энерджи открывает возможности:
- передача показаний приборов учета;
- оплата задолженности по квитанции;
- заключение договора с поставщиком газа;
- онлайн запись на прием (достаточно выбрать центр обслуживания абонентов и записаться на прием на удобную дату, не выходя из дома);
- ознакомление с тарифами на газ;
- просмотр адресов и графика приема центров обслуживания абонентов;
- ознакомление с контактной информацией;
- ознакомление с правами и обязанностям потребителя;
- изучение нормативных актов;
- ознакомление с монетизацией льгот;
- поддержание контакта с технической службой;
- тение новостей компании и пр.
Личный профиль позволяет экономить время.
Мобильное приложение
Киевоблгаз имеет удобное мобильное приложение, благодаря которому можно войти в личный профиль. Установить приложение можно на гаджеты на официальных маркетах ЭплСтор и Плей Маркет. То есть, программа будет доступна на смартфонах с операционной системой Андроид и iOS. Но если нет возможности скачать приложение, то пользователи все равно смогут авторизироваться в системе с мобильного.
Официальный сайт Киевоблгаз имеет мобильную версию, которая быстро подстраивается под любой браузер смартфона. Достаточно в телефоне войти в браузер и в строке поиска указать адрес. Авторизация совершается с уже имеющимися данными. Пользователю не потребуется заново проходить процедуру регистрации. Мобильная версия полностью идентична официальному порталу: имеет такие же дизайн, навигацию, оформление.
Контактные данные для связи
Если у пользователя появляются вопросы относительно регистрации, авторизации, передачи показаний и пр., то связаться с Киевгаз Энерджи можно так:
- телефон: +380 (44) 495-04-05, +38 (97) 495-04-05;
- e-mail: tariff@kyivgaz.ua;
- форма обратной связи.
В последнем случае необходимо перейти на официальный ресурс Киевгаз Энерджи, пролистать главную страничку вниз и в меню выбрать «Зворотній зв’язок». Далее заполнить представленную форму, указав:
- тип обращения;
- ФИО;
- обратную электронную почту;
- текст обращения.
После нажать «Надіслати». При составлении письма четко сформулировать причину обращения. При составлении письма и его отправке на почту Киевоблгаз можно при необходимости прикрепить фото или скриншоты. Обращения рассматриваются в течение 24 часов.