Главная » Личные кабинеты » Керчьнет – регистрация абонента, вход в личный кабинет

16.01.2022

Керчьнет – регистрация абонента, вход в личный кабинет

Керчьнет – регистрация абонента, вход в личный кабинет

Керчьнет – это бренд, под которым работает телекоммуникационная компания «Мультисервисные сети». Организация базируется в Керчи, и предоставляет жителям города и прилегающего региона доступ к интернету через городскую локальную сеть KerchNet. В списке дополнительных услуг провайдера – поставки сетевого оборудования, построение физических и виртуальных корпоративных сетей, реклама в интернете. Следить за своими лицевыми счетами абоненты Керчьнет могут через личный кабинет, вход в который производится с официального сайта провайдера.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельной регистрации личного кабинета на сайте Керчьнет от абонентов компании не требуется. Провайдер генерирует аккаунт для каждого из своих клиентов в автоматическом режиме, сразу после внесения данных договора на обслуживание в свою базу.

Логин и пароль для доступа в ЛК абоненты получают вместе с прочими документами на подключение к глобальной сети. Как правило, учетные данные указываются в Приложении №2 к договору на обслуживание.

Керчьнет – регистрация абонента, вход в личный кабинет

Важно! Все документы, полученные от провайдера, необходимо сохранять до тех пор, пока клиент пользуется его услугами.

Вход в личный кабинет

Чтобы выполнить авторизацию в личном кабинете, необходимо открыть в браузере официальный сайт сети Керчьнет. Он находится в интернете по адресу https://kerchnet.com.

После загрузки главной страницы сайта порядок действий для входа в ЛК будет таким:

  • найти в верхнем меню раздел «Кабинет»;
  • кликнуть по названию раздела;
  • на новой странице ввести в предложенную форму логин и пароль, полученные вместе с документами на подключение;
  • нажать голубую кнопку «Войти», размещенную под полями ввода.

Керчьнет – регистрация абонента, вход в личный кабинет

Кстати! Если в авторизационной форме поставить галочку в поле «Запомнить меня», при следующих посещениях ЛК она будет заполняться автоматически.

Попасть на страницу аутентификации можно и по прямой ссылке — https://onlinecab.net/login. Абонентам, которые планируют часто пользоваться личным кабинетом, рекомендуется сохранить этот линк на экспресс-панели своего браузера, либо в папке закладок.

Восстановление пароля от ЛК

Инструментов для восстановления пароля от клиентского кабинета в режиме онлайн на сайте провайдера Кречьнет не предусмотрено. Если абонент забыл учетные данные для входа в ЛК, он может посмотреть их в договоре на обслуживание (Приложение №2). В случае, если документов нет под рукой, либо они утеряны, для получения нового кода доступа придется обращаться к представителям провайдера. Сделать это можно:

  • лично посетив офис Кречьнет;
  • позвонив по телефону службы клиентской поддержки.
Читайте также:  Интерактивный портал Соцзащиты: регистрация и вход в личный кабинет

В первом случае абоненту необходимо будет предъявить сотрудникам провайдера свой паспорт. Во втором – назвать телефонному оператору реквизиты этого документа, а также ответить на ряд дополнительных вопросов.

Совет! Чтобы подстраховать себя от утери логина и пароля от ЛК, стоит включить на странице авторизации опцию автозаполнения строк, либо проставить галочку в поле «Запомнить меня». После этого учетные данные будут подставляться в форму входа автоматически, в соответствии с ранее введенным образцом.

Функционал личного кабинета

Самой популярной опцией личного кабинета у клиентов провайдера Кречьнет является оплата услуг в режиме онлайн. Но помимо этого ЛК предоставляет пользователям немало полезных возможностей:

  • контролировать баланс лицевого счета;
  • просматривать начисления абонентской платы;
  • узнавать дату внесения следующего платежа;
  • получать статистику проведенных оплат;
  • изменять MAC своего маршрутизатора;
  • редактировать контактные данные;
  • управлять настройками рассылок от провайдера.

Керчьнет – регистрация абонента, вход в личный кабинет

Помимо перечисленного через личный кабинет абонент может отправить заявку на вызов техника из службы поддержки провайдера. ЛК позволяет не только создавать новые заявки, но и отслеживать состояние ранее поданных запросов, получать комментарии к ним, вести переписку с техническими специалистами.

Мобильное приложение

По состоянию на начало 2021 года личный кабинет провайдера Керчьнет существует только в веб-версии. Мобильного приложения для абонентов у компании не предусмотрено.

Пользоваться ЛК со смартфона или планшета клиенты провайдера могут через встроенные браузеры этих устройств. Механизмы авторизации и выполнения доступных операций в этом случае будут такими же, как при входе в аккаунт с десктопного компьютера.

Контактные данные для связи

Связаться с сотрудниками Керчьнет клиенты телекоммуникационной компании могут по следующим каналам:

  • стационарный телефон в Керчи – +7(36561)6-15-09;
  • мобильные номера:
    • +7(978)833-63-00;
    • +7(978)833-63-01;
    • +7(978)833-63-02;
  • электронная почта — support@mcc.net.ru.

При необходимости лично посетить офис провайдера, узнать его адрес и режим работы абоненты могут в разделе Контакты официального сайта Керчьнет — https://kerchnet.com/.