Керчьнет – это бренд, под которым работает телекоммуникационная компания «Мультисервисные сети». Организация базируется в Керчи, и предоставляет жителям города и прилегающего региона доступ к интернету через городскую локальную сеть KerchNet. В списке дополнительных услуг провайдера – поставки сетевого оборудования, построение физических и виртуальных корпоративных сетей, реклама в интернете. Следить за своими лицевыми счетами абоненты Керчьнет могут через личный кабинет, вход в который производится с официального сайта провайдера.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельной регистрации личного кабинета на сайте Керчьнет от абонентов компании не требуется. Провайдер генерирует аккаунт для каждого из своих клиентов в автоматическом режиме, сразу после внесения данных договора на обслуживание в свою базу.
Логин и пароль для доступа в ЛК абоненты получают вместе с прочими документами на подключение к глобальной сети. Как правило, учетные данные указываются в Приложении №2 к договору на обслуживание.
Важно! Все документы, полученные от провайдера, необходимо сохранять до тех пор, пока клиент пользуется его услугами.
Вход в личный кабинет
Чтобы выполнить авторизацию в личном кабинете, необходимо открыть в браузере официальный сайт сети Керчьнет. Он находится в интернете по адресу https://kerchnet.com.
После загрузки главной страницы сайта порядок действий для входа в ЛК будет таким:
- найти в верхнем меню раздел «Кабинет»;
- кликнуть по названию раздела;
- на новой странице ввести в предложенную форму логин и пароль, полученные вместе с документами на подключение;
- нажать голубую кнопку «Войти», размещенную под полями ввода.
Кстати! Если в авторизационной форме поставить галочку в поле «Запомнить меня», при следующих посещениях ЛК она будет заполняться автоматически.
Попасть на страницу аутентификации можно и по прямой ссылке — https://onlinecab.net/login. Абонентам, которые планируют часто пользоваться личным кабинетом, рекомендуется сохранить этот линк на экспресс-панели своего браузера, либо в папке закладок.
Восстановление пароля от ЛК
Инструментов для восстановления пароля от клиентского кабинета в режиме онлайн на сайте провайдера Кречьнет не предусмотрено. Если абонент забыл учетные данные для входа в ЛК, он может посмотреть их в договоре на обслуживание (Приложение №2). В случае, если документов нет под рукой, либо они утеряны, для получения нового кода доступа придется обращаться к представителям провайдера. Сделать это можно:
- лично посетив офис Кречьнет;
- позвонив по телефону службы клиентской поддержки.
В первом случае абоненту необходимо будет предъявить сотрудникам провайдера свой паспорт. Во втором – назвать телефонному оператору реквизиты этого документа, а также ответить на ряд дополнительных вопросов.
Совет! Чтобы подстраховать себя от утери логина и пароля от ЛК, стоит включить на странице авторизации опцию автозаполнения строк, либо проставить галочку в поле «Запомнить меня». После этого учетные данные будут подставляться в форму входа автоматически, в соответствии с ранее введенным образцом.
Функционал личного кабинета
Самой популярной опцией личного кабинета у клиентов провайдера Кречьнет является оплата услуг в режиме онлайн. Но помимо этого ЛК предоставляет пользователям немало полезных возможностей:
- контролировать баланс лицевого счета;
- просматривать начисления абонентской платы;
- узнавать дату внесения следующего платежа;
- получать статистику проведенных оплат;
- изменять MAC своего маршрутизатора;
- редактировать контактные данные;
- управлять настройками рассылок от провайдера.
Помимо перечисленного через личный кабинет абонент может отправить заявку на вызов техника из службы поддержки провайдера. ЛК позволяет не только создавать новые заявки, но и отслеживать состояние ранее поданных запросов, получать комментарии к ним, вести переписку с техническими специалистами.
Мобильное приложение
По состоянию на начало 2021 года личный кабинет провайдера Керчьнет существует только в веб-версии. Мобильного приложения для абонентов у компании не предусмотрено.
Пользоваться ЛК со смартфона или планшета клиенты провайдера могут через встроенные браузеры этих устройств. Механизмы авторизации и выполнения доступных операций в этом случае будут такими же, как при входе в аккаунт с десктопного компьютера.
Контактные данные для связи
Связаться с сотрудниками Керчьнет клиенты телекоммуникационной компании могут по следующим каналам:
- стационарный телефон в Керчи – +7(36561)6-15-09;
- мобильные номера:
- +7(978)833-63-00;
- +7(978)833-63-01;
- +7(978)833-63-02;
- электронная почта — support@mcc.net.ru.
При необходимости лично посетить офис провайдера, узнать его адрес и режим работы абоненты могут в разделе Контакты официального сайта Керчьнет — https://kerchnet.com/.