Кредитная организация CreditOn выдает денежные средства своим заемщикам в онлайн режиме. Рассмотрение заявки происходит за 5 минут. Средства переводятся моментально на указанный при регистрации номер электронного кошелька. С документацией, подтверждающей легальную деятельность сервиса, можно ознакомится на сайте компании. Сервис функционирует круглосуточно в течение недели. Деятельность микрофинансовой организации осуществляется на территории Казахстана.
Регистрация личного кабинета
Получение кредита доступно сразу после регистрации пользователя в системе. Она доступна при условии соответствия следующему перечню требований:
- наличие свободного доступа к сети интернет;
- идентификационный код;
- номер сотового телефона;
- возраст заемщика должен составлять 18-60 лет;
- наличие банковской карты любого банка Казахстана (Visa или MasterCard);
- документ, подтверждающий личность (паспорт гражданина Казахстана).
В заявлении на предоставление кредита нужно будет указать достоверные данные о своей личности. Полное заполнение анкеты удваивает шансы положительного решения микрофинансовой организации.
Положительным ответом системы будет оповещение, высланное на ваш сотовый телефон и адрес электронной почты. При регистрации, на главной странице, есть раздел с двусторонним договором «Принимаю условия присоединения к системе ЭД DAR». Его необходимо внимательно изучить и поставить галочку в подтверждение согласия с условиями проекта. На следующем этапе денежные средства будут переведены на указанный номер электронного кошелька клиента.
После подачи и вынесения положительного решения, необходимо пройти подтверждение (верификацию) своей личности. На счету электронного кошелька должна присутствовать сумма в 1 тенге, которая временно замораживается. Она полностью возвращается клиенту после прохождения процесса верификации. На главной странице присутствует калькулятор расчета займа. С помощью него можно рассчитать размер кредита, срок и процентную ставку.
Вход в личный кабинет
Сервис онлайн микрозаймов CreditOn позволяет осуществлять вход в личный кабинет с любого мобильного устройства. Для этого необходим доступ к сети. На странице входа в личный кабинет в поле «введите номер мобильного телефона» нужно указать номер своего мобильного аппарата.
Строку «Пароль» также необходимо заполнить комбинацией чисел и букв, указанных при регистрации. Данные для входа можно сохранить в браузере вашего пк или мобильного устройства, чтобы не вводить их каждый раз.
Восстановление пароля от ЛК
Пароль от личного кабинета в любой момент можно изменить или восстановить в случае его утраты. На странице авторизации пользователя, снизу под формой присутствует пункт «Забыли пароль?». По этой ссылке вы будете перенаправлены на страницу восстановления.
Нужно будет указать номер вашего телефона в раздел «Введите номер мобильного телефона» и нажать кнопку «Далее».
На номер мобильного придет ссылка, при переходе по которой можно будет указать новую комбинацию. Никому не сообщайте пароль от вашего ЛК.
Функционал личного кабинета
Вся необходимая информация о выплатах, переводах и имеющихся кредитах доступна в личном кабинете клиента. Перечень функциональных возможностей:
- контроль поданной заявки на микрокредит в режиме реального времени;
- просмотр сведений о размере займа, % ставке, дате возврата и пролонгации, а также размер штрафов и пени за нарушение условий контракта;
- доступ к подписанному обеими сторонами соглашению о сотрудничестве. Клиентский договор доступен для прочтения в любое время;
- возможность просмотра указанных клиентом при регистрации персональных данных (банковские реквизиты, адрес электронной почты и номер мобильного телефона).
Доступен вариант пролонгации или продления сроков выплаты по кредитному договору. Можно произвести оплату только процентов за срок переноса даты возврата денег. На сайте также присутствуют разделы с подробной информацией о том, как взять или погасить уже имеющийся кредит, а также новости ресурса и программа лояльности.
Контактные данные для связи
На главной странице сайта компании присутствуют номера мобильных телефонов и социальные сети проекта (Фейсбук, Вконтакте, Твиттер и Инстаграм). Вы можете воспользоваться любым вариантом для связи с представителями технической поддержки.
Наши специалисты круглосуточно оказывают помощь клиентам и помогают решить все вопросы, связанные с работой сервиса.
На сайте присутствует раздел «Вопрос-ответ». В нем содержится информация о часто задаваемых вопросах. Раздел содержит подробные и развернутые ответы на каждый из них. Информация доступна всем, даже не зарегистрированным в системе, пользователям.