Главная » Личные кабинеты » Каз Кредит: регистрация личного кабинета, вход, функционал

18.12.2022

Каз Кредит: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Каз Кредит: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Каз Кредит Лайн – микрофинансовая компания, занимающаяся краткосрочным кредитованием физических лиц. В компании выдаются микрозаймы на любые цели без необходимости подтверждения. Все договора оформляются без залога и поручителей. Взаимодействие с МФО осуществляется полностью онлайн. Для комфортной работы разработан личный кабинет для заемщиков.

Чтобы оформить заявку на займ, оплатить задолженность и прочее, необходимо совершить вход в личный кабинет Kaz Credit Line.

Регистрация личного кабинета

Процесс регистрации на сайте Каз Кредит Лайн подразумевает первую подачу заявки на микрозайм. Чтобы получить доступ к личному профилю, необходимо:

  • Перейти на официальный сайт https://www.mfo.kz/ и на главной страничке определиться с условиями кредитования. Далее нажать «Оформить за 5 минут».
  • Далее откроется форма, в которой перепроверить условия микрокредита, а также указать личный мобильный телефон, электронную почту и ИНН. Поставить соответствующий флажок о согласии с правилами выдачи микрозаймов и согласиться со сбором и хранением предоставленной информации. Нажать «Далее».
  • Далее заполнить анкету заемщика. Здесь указываются место работы, размер заработной платы, паспортные данные, сведения о друзьях/родственниках и другую запрашиваемую информацию.
  • Заявка отправляется на рассмотрение. Ответ поступает в течение 15 минут. При необходимости сотрудники связываются с клиентом. В случае положительного ответа между клиентом и Каз Кредит Лайн подписывается онлайн договор путем введения кода из СМС. Средства поступают выбранным способом.

Внимание! При заполнении заявки быть предельно внимательными, так как при несоответствии информации может последовать отказ. Компания воспримет несоответствие за мошеннические действия.

Вход в личный кабинет

Чтобы подать заявку на микрозайм, оплатить задолженность, необходимо совершить вход в личный кабинет. Для этого:

  • перейти на официальный сайт https://www.mfo.kz/;
  • в верхней части странички выбрать «Вход»;
  • заполнить номер телефона и пароль;
  • кликнуть «Войти».

Более никаких действий предпринимать не нужно.

Восстановление доступа в личный кабинет

Если клиент Каз Кредит Лайн забыл данные для авторизации, то нет необходимости переживать. Администрация все предусмотрела и позволяет возобновить данные для авторизации. Для это следовать инструкции:

  • перейти на страничку авторизации https://www.mfo.kz/entrance;
  • в форме для авторизации выбрать «Забыли пароль?»;
  • указать номер мобильного;
  • нажать «Далее».

На телефон поступит сообщение с кодом подтверждения.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Kaz Кредит Лайн – это удобный способ онлайн взаимодействия пользователей с МФО. Личный кабинет позволяет:

  • оформлять новые займы;
  • знакомиться с условиями кредитования: суммой, процентной ставкой, сроком и пр.;
  • оплачивать задолженность по договорам;
  • получать акционные предложения;
  • читать новости компании;
  • поддерживать контакт со службой поддержки;
  • оформлять рефинансирование;
  • загрузить приложение и пр.

Личный аккаунт Каз Кредит Лайн экономит время клиентов.

Мобильное приложение

Kaz Кредит Лайн имеет приложение, которое значительно упрощает процесс взаимодействия. Загрузить приложение можно с официального магазина Плей Маркет на гаджеты с операционной системой Андроид. Если у пользователя не получается загрузить программу, то все равно можно осуществить вход в ЛК со смартфона.

Читайте также:  Юником: регистрация личного кабинета, вход, возможности ЛК

Официальный сайт имеет мобильную версию, которая адаптируется под любой браузер. Достаточно в телефоне войти в браузер, в строке поиска указать адрес и перейти на ресурс. Версия имеет такие же дизайн, оформление, навигацию. Авторизация производится с уже имеющимися данными. Заново регистрироваться не придется. В аккаунте будет отображаться актуальная информация.

Контактная информация для связи

Если у клиента Каз Credit Лайн появляются проблемы с регистрацией, входом, оформлением займа, то обратиться в МФО можно так:

  • номер горячей линии: +7 (727) 355-10-10, 3510 с мобильного бесплатно;
  • электронная почта: info@mfo.kz;
  • заказ обратного звонка с сайта (во всплывающем окошке заполнить номер телефона и нажать «Жду звонка!»);
  • форма обратной связи.

В последнем случае перейти на https://www.mfo.kz/feedback и заполнить предложенную форму, указав:

  • ФИО;
  • личный мобильный телефон;
  • электронную почту;
  • составить обращение.

При составлении письма в Каз Credit Лайн четко указать причину обращения, заполнить защитный код и нажать «Отправить». Заявки рассматриваются в течение 24 часов. При составлении письма и отправке его на электронную почту можно при необходимости прикрепить фотографии и скриншоты. Ответы также поступают в течение суток.