Допустим, вы в гордом одиночестве едете по трассе, как вдруг на приборной панели появляется индикатор, сигнализирующий об открытии багажника. Останавливаетесь на обочине, дабы проверить пятую дверь: зажигание, само собой, не выключаете — ключ остается в замке. Убедившись, что с грузовым отсеком все в полном порядке, пытаетесь вернуться в салон, но машина-предатель вас не пускает.
АЛЬТЕРНАТИВА
Первая и самая здравая идея, которая приходит вам в голову — обратиться в службу техпомощи на дорогах, где трудятся специалисты, ловко и аккуратно вскрывающие замки. Но вот беда: в ближайшем населенном пункте, расположенном за сотню верст от места происшествия, таких мастеров нет. Второй комплект ключей — у черта на куличиках. Выходит, ничего не остается, кроме как бить стекло.
Фото: www.yourmechanic.comПРОЩУПАТЬ ПОЧВУ
Здравый смысл наверняка подскажет, что лобовое стекло, равно как и переднее водительское или пассажирское, лучше не трогать — представьте, какого вам будет ехать с ветерком в ушах до ближайшей СТО. Для этих «варварских» целей предпочтительнее использовать задние окна. Позвоните в сервис и узнайте, какое стекло — правое или левое — попросит за себя меньше денег. А при равном ценнике выберите то, что есть в наличии.
Что же до маленьких задних окошечек, так называемых треугольников, то в их сторону даже не смотрите. Многие водители убеждены, что лучше «травмировать» их — мол, раз они самые компактные, то и цены на них бюджетные. На самом же деле, это заблуждение. Мало того, что стоимость этих стекляшек вдвое превышает прайсы задних пассажирских «форточек», так их еще и на складах почти никогда нет.