Главная » Личные кабинеты » Как зарегистрироваться в личном кабинете Вива Деньги

19.12.2022

Как зарегистрироваться в личном кабинете Вива Деньги

Как зарегистрироваться в личном кабинете Вива Деньги

Вива Деньги – крупная микрофинансовая компания, функционирующая с 2011 года. Представительства организации расположены в 120 российских городах. Компания выдает займы гражданам РФ, получающим постоянный доход. Воспользоваться услугами МФО можно после регистрации в личном кабинете МФО Вива Деньги, откуда будут осуществляться последующие обращения за финансовой поддержкой.

Регистрация

Если решили воспользоваться услугами Вива Деньги, зайдите на официальный сайт компании www.vivadengi.ru. Доступ к регистрации открывается после заполнения заявки. Для этого необходимо проделать несколько шагов:

  • выберите требуемую сумму, срок;
  • нажмите «Получить деньги»;
  • заполните поля открывшейся формы, указав фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол, номер мобильного телефона, адрес электронной почты;
  • согласитесь с условиями пользования и дайте согласие на обработку данных;
  • укажите серию и номер паспорта, кем и когда выдан, код подразделения;
  • адрес прописки;
  • размер месячного дохода;
  • дополнительные источники прибыли;
  • выберите цель займа;
  • способ получения денег.

Даже, если компания откажет в выдаче средств, клиент становится зарегистрированным пользователем личного кабинета сайта компании. На номер мобильного телефона поступит смс с кодом, который необходимо указать при входе в личный кабинет сервиса Viva.

Требования к пользователям

Воспользоваться услугами МФО могут физические лица:

  • граждане Российской Федерации в возрасте от 21 до 70 лет;
  • с постоянной пропиской;
  • проживающие в зоне обслуживания компании.

Дополнительное требование к клиентам – отсутствие задолженности перед МФО.

Вход в личный кабинет

В целях безопасности клиентов каждый вход в личный кабинет https://cabinet.vivadengi.ru осуществляется с новым паролем, высылаемой системой по запросу. Пользователь должен указать номер мобильного телефона, подтвердить, что не робот с помощью введения капчи, нажать кнопку получения пароля. Пользователь получит сгенерированный пароль в виде сообщения на мобильный телефон.

Читайте также:  Мой Кассир: регистрация личного кабинета, вход, возможности ЛК

Возможности личного кабинета

Из личного кабинета можно:

  • подать заявку на новый вывод денег;
  • просмотреть историю оплат;
  • составить график платежей;
  • изменить персональные данные;
  • посмотреть кредитную историю.

Что делать при потере мобильного телефона

Если клиент потерял мобильный телефон, то не сможет зайти в личный кабинет. В этом случае необходимо обратиться в службу поддержки или позвонить по номеру горячей линии. Специалист поможет создать новый личный кабинет, и перенести записи из старого кабинета.

Способы получения займа

При регистрации следует выбрать способ получения денег из следующих:

  • на банковскую карту – Мастер Кард или Визу;
  • на Яндекс. Деньги;
  • наличными.

Способы погашения задолженности

Клиенты Вива Деньги могут погасить задолженность одним из способов:

  • банковской картой – Мастер кард, Маэстро, Виза, Мир;
  • через терминалы – Московский Кредитный Банк, Форвард Мобайл;
  • системы денежных переводов – Золотая Корона, Контакт;
  • в отделении Сбербанка;
  • в пунктах оплаты – Билайн, Связной, Евросеть, МТС, KARI;
  • в офисе МФО.

Условия получения займа

МФО Вива Деньги выдает займы клиентам на срок от 7 дней до 12 месяцев с размером процентной ставки 0,2% в день. Для новых пользователей сервиса действует акция займ с нулевым процентом на 7 дней.

Постоянным клиентам, начиная с пятого раза предоставляются скидки на проценты пользования займом, непрерывно возрастающие через 4-9 займов.

В онлайн-режиме можно взять сумму до 15000 рублей. Для получения займа выше указанной суммы необходимо лично посетить офис, или воспользоваться бесплатной курьерской доставкой. В последнем случае идентификация клиента осуществляется по паспорту. Подача заявок в каждом случае проводится онлайн.

Если пользователь не погасит вовремя задолженность, за каждый день неуплаты начисляется пеня. При затяжном сроке неуплаты компания передает дело в руки коллекторов или в суд. Решить проблему можно обращением в компанию с просьбой продления сроков выплаты долга. Пролонгация возможна не чаще 5 раз на протяжении года.