ООО «Экспобанк» обслуживает физических и юридических лиц. Важнейшими направлениями работы кредитной организации выступают интегрирование технологических решений, автоматизация бизнес-процессов. Для этого работают удобные и многофункциональные официальные площадки дистанционного управления финансами пользователей. На сайте и мобильном приложении Экспобанка частные клиенты могут зарегистрировать личный кабинет интернет-банка Expo-Online. Для корпоративных клиентов предназначена система EXPOcontrol.
Как зарегистрировать и войти в профиль
Новые клиенты, перед тем, как зарегистрировать личный кабинет, должны посетить представительство банка для заключения договора на подключение к сервисам дистанционного банковского обслуживания и получения персонального логина. После этого на ваш телефон поступит временный пароль для входа в аккаунт.
Клиенты Экспобанка, которые уже заключили договор ДБО, смогут зарегистрировать личный кабинет самостоятельно, воспользовавшись следующей инструкцией:
- Откройте официальный сайт банка https://expobank.ru/
- Нажмите на ссылку «Интернет-банк» в правом верхнем углу;
- Выберите Expo Online для частных клиентов;
- Нажмите «Регистрация» и выберите способ: по номеру карты, по паспортным данным, по номеру счета;
- Введите необходимые данные;
- Система даст разрешение на формирование логина;
- После проверки соответствия данных для входа требованиям, на телефон поступит смс-сообщение с разовым паролем;
- Вводим пароль в окне подтверждения операции и нажимаем «Подтвердить»;
- На первом входе в интернет-банк потребуется составить новый пароль и подтвердить его.
Если введена неверная информация, сведения о клиенте отсутствуют в базе данных, зарегистрировать профиль не получится. Необходимо сначала устранить несоответствия.
Совет: Если возникли трудности с регистрацией личного кабинета, ознакомьтесь с официальным «Руководством пользователя интернет-банка Экспобанка», по ссылке: https://expobank.ru/upload/iblock/75.
Как войти в личный кабинет:
- Откройте форму для входа физических лиц: https://expobank.faktura.ru/elf/app/;
- Введите логин и пароль;
- Чтобы система запомнила логин, поставьте галочку в соответствующем окне;
- Нажмите «Войти».
Юридические лица входят в аккаунт по сертификату или логину и паролю. Данные для входа необходимо получить у сотрудника Экспобанка.
Восстановление пароля
Если вы забыли логин или пароль, для восстановления доступа к Интернет-банку обратитесь в информационный центр Экспобанка по телефону 8-800-500-07-70.
Функционал личного профиля
Личный кабинет Экспобанка – это официальный онлайн-сервис, который позволяет пользоваться услугами кредитной организации через интернет.
С его помощью можно решать следующие задачи:
- Осуществлять операции: платежи, переводы, пополнение других счетов, оплата налогов, ЖКУ;
- Просматривать остатки денежных средств по счетам, вкладам, картам, кредитам;
- Получать историю операций;
- Анализировать расходы;
- Изучать справочную информацию;
- Настроить систему быстрых платежей;
- Обменивать валюту;
- Обращаться в банк с заявлениями;
- Подключать дополнительные сервисы.
Вход через мобильные приложения
Мобильную версию интернет-банка скачивают только с официальных ресурсов:
- App Store для iPhone и iPad: https://apps.apple.com/ru/app/ekspobank;
- Google Play для устройств на ОС Андроид: https://play.google.com/store/apps/expobank.
После установки приложения, его значок появиться на экране телефона. Для входа потребуется ввести логин и пароль, который вы используете в интернет-банке. Для быстрого входа будет предложено установить PIN-код, состоящий из 4-х цифр.
Функционал мобильных приложений соответствует возможностям личного кабинета на официальном сайте.
Совет: перед установкой, внимательно изучите руководство «Краткое описание мобильной версии Интернет-Банка для клиентов — физических лиц» Экспобанка, которое расположено по ссылке: https://expobank.ru/upload/iblock/3d7.
Юридические лица могут установить мобильный банк для бизнеса EXPOcontrol. Это удобный способ контроля денежных средств компаний, просмотр актуальной информации в онлайн-режиме.
Официальные ссылки для скачивания:
- App Store https://apps.apple.com/ru/app/expo-control;
- Google Play https://play.google.com/store/apps/expobank.
Регистрация в личном кабинете – это необходимая процедура для всех клиентов Экспобанка, которые желают получать услуги онлайн, не посещая представительства кредитной организации. За пользование аккаунтом плата не предусмотрена, совершать операции можно круглосуточно. Официальные мобильные приложения помогают клиентам постоянно находиться на связи с банком, оперативно решая возникающие вопросы.