Спектр – интернет-провайдер г. Горловка, предлагающий жителям города и области услугу подключения к высокоскоростному интернету и цифровое телевидение по самым выгодным тарифам. Компания успешно сотрудничает как с частными, так и с корпоративными клиентами. Интернет и телевидение могут подключить жители многоквартирных домов, частного сектора, также Спектр проводит высокоскоростной интернет в офисы.
Интернет-провайдер Спектр стремится предложить своим клиентам максимально комфортные и приятные условия обслуживания. Благодаря современным технологиям у абонентов нет необходимости ехать в офис компании для того чтобы подключить или отключить услугу, пополнить счет или узнать дату и сумму обязательного платежа. Это можно сделать онлайн, при помощи личного кабинета Спектр.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельно регистрировать личный кабинет на сайте Спектр не нужно – специалисты интернет-провайдера самостоятельно внесут данные в клиентскую базу и создадут аккаунт. Но для этого нужно быть абонентом компании.
Подключить интернет или цифровое телевидение от провайдера Спектр можно несколькими способами – обратиться лично в офис компании или позвонить в службу технической безопасности по телефону 8-071-323-62-62.
Для экономии времени заявку на подключение можно подать онлайн на сайте:
- Откройте страницу для заполнения заявки на подключение https://spectr.link/zayavka-na-podklyuchenie/.
- Введите в специальную форму фамилию, имя и отчество.
- Выберите свой населенный пункт из списка представленных – Горловка, Гольмовский или Пантелеймоновка.
- Укажите улицу, номер дома и квартиры.
- Введите контактный номер телефона.
- Выберите подходящий тарифный план (его можно будет сменить при подписании договора).
- В поле «Комментарий» укажите наиболее подходящее время для звонка менеджера компании.
- После заполнения формы нажмите «Отправить».
После проверки технических возможностей на протяжении 14 рабочих дней проводится подключение услуги для частного сектора. Подключение в многоквартирных домах проводится на следующий день после подачи заявки на сайте или в офисе компании.
После подключения услуги ее нужно активизировать. Для этого новому абоненту следует пополнить счет – на 400 рублей при подключении интернета и на 300 рублей в случае цифрового телевидения.
Компания Спектр регулярно проводит различные акции и предлагает своим абонентам выгодные условия подключения, поэтому сумма первой оплаты может изменяться.
При подключении услуги заключается договор на абонентское обслуживание. Вместе со своей копией документа ему выдается персональный логин и пароль для доступа в личный кабинет на сайте Спектр.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Спектр абоненту нужно перейти на главную страницу официального сайта https://spectr.link/ и выбрать вкладку «Личный кабинет» в левом углу.
Введите логин (номер лицевого счета) и пароль, затем нажмите «Войти в личный кабинет». Это все, что нужно сделать для доступа к аккаунту – после автоматической перезагрузки страницы абонент может воспользоваться его функциями.
Восстановление пароля
Стандартной процедуры восстановления пароля на сайте не существует. В случае если абонент потерял или забыл данные для входа в личный кабинет ему нужно обратиться в один из офисов компании Спектр или позвонить в службу клиентской поддержки по телефону 8-071-323-62-62.
Функционал личного кабинета
Основная задача личного кабинета Спектр – предоставить абоненту провайдера возможность самостоятельно управлять своим лицевым счетом.
Доступные опции:
- Проверка баланса лицевого счета.
- Подача заявки на смену тарифного плана.
- Просмотр истории оплат по абонентскому счету.
- Подключение или отключение цифрового телевидения.
- Подключение или отключение информационной и новостной рассылки.
- Ведение переписки со службой технической поддержки.
- Участие в акциях и программе лояльности для постоянных клиентов.
Оплата подключенных услуг осуществляется при помощи предоплаченных карт пополнения счета на сумму от 40 до 340 рублей. Их можно купить в офисах компании или точках реализации.
Контактные данные для связи
Связаться с представителями интернет-провайдера Спектр можно несколькими способами – обратиться лично в отделение или позвонить в службу клиентской поддержки.
Адреса офисов компании:
- ж/м Солнечный: ул. Волкова, 10;
- ж/м Солнечный: ул. Бессонова, 29;
- ж/м Комсомолец: ул. Дивногорская, 10;
- пгт. Гольмовский: ул. Загородняя, 8.
Для решения вопросов в телефонном режиме абоненты могут позвонить по номеру службы клиентской поддержки 8-071-323-62-62.