Оформить займ можно не только при посещении банка или организации, специализирующейся на выдаче кредитов. В личном кабинете Центрофинанса клиенты получают возможность дистанционного управления финансами, включая регистрацию документов на получение средств.
Регистрация сервиса
Право на вход в персональный онлайн сервис получают параллельно с одобрением заявки по кредиту. Лица, которые не пользуются продуктами компании, не могут зарегистрировать аккаунт.
Другие требования к клиентам:
- Российское гражданство и паспорт.
- Стабильная зарплата или другие источники дохода.
- Проживание в населенном пункте, где открыты отделения Центрофинанса.
- Возраст не моложе 21 и не старше 78 лет.
При соблюдении всех условий зарегистрировать личный кабинет не составит труда. Действия по входу в аккаунт:
- Войти на страницу портала https://centrofinans.ru.
- Выбрать раздел, посвященный займам, и вариант получения средств.
- Заполнить анкету.
- Выбрать офис учреждения, который удобнее посетить для подписания документов и получения заемных средств.
- Затем заполнить раздел с персональной информацией.
- Отправить заявку.
После обработки сведений сотрудники согласуют время визита в отделение компании.
Важно помнить! Кредиты в Центрофинансе выдают только наличными деньгами. При заключении договора обязательно наличие паспорта. Военнослужащие и пенсионеры также предъявляют удостоверение для подтверждения социального статуса.
Вход в ЛК автоматически открывается после подписания документов. Весь функционал также доступен на смартфоне после установки мобильного приложения.
Вход на персональную страницу
Чтобы попасть в аккаунт необходимо:
- Войти на сайт компании и активировать опцию «Личный кабинет» или сразу нажать ссылку https://centrofinans.ru/products/zaimy/.
- Указать номер контактного телефона, который совпадает с данными в договоре.
- Ввести одноразовую комбинацию из SMS-сообщения.
Это единственный способ авторизации в системе. Войти в личный кабинет с помощью электронной почты нельзя.
Действия при блокировке входа
В Центрофинансе не предусмотрено использование сложных комбинаций для пароля. Войти в личный кабинет можно только после введения одноразового кода, который высылают на мобильное устройство.
Способ существенно снижает возможность попадания секретных сведений к мошенникам. А клиентам не придется запоминать сочетание символов, регистры вводы или выбирать вариант раскладки клавиатуры. Функция восстановления учетных данных также отсутствует. При возникновении проблем рекомендуют обращаться на горячую линию.
Формы связи с персоналом
На вопросы о деятельности МФО в любое время ответят сотрудники учреждения. Контакты указаны на официальном портале. В разделе «Служба поддержки» обозначены все способы связи с сотрудниками Центрофинанса:
- Номер горячей линии.
- E-mail. Для удобства распространенные причины обращения в компанию разбиты по блокам. В каждом – указан адрес электронной почты.
- Через рубрику обратной связи, где оставляют запрос с кратким указанием темы обращения.
- Онлайн чат. Кнопка входа размещена в нижней части главной страницы.
- Вопросы принимают в официальной группе Центрофинанса в социальных сетях.
Иногда разобраться в проблеме помогает раздел, где описаны часто встречающиеся ситуации https://centrofinans.ru/vopros-otvet/.
Личный кабинет упрощает процедуру возвращения займа. Допустима частичная оплата или полное погашение долга с помощью банковской карты. Пошаговые инструкции изложены на персональной странице. Клиенты также через аккаунт часто подают новые заявки на кредит. Посещать офис компании после подписания договора не требуется.