В число надежнейших региональных операторов связи Нижневартовска входит фирма «Прайд». На рынке телекоммуникационных услуг она работает с 1992 года. Компания нацелена на удовлетворение потребностей клиентов, анализ которых проводит посредством регистрации личного кабинета пользователя на официальном сайте. Коммуникативный сервис позволяет не только поддерживать связь с абонентами Нижневартовска, но и облегчает процесс оплаты и получения услуг. О многофункциональности и удобстве профиля на сайте компании Прайд легко найти немало хвалебных отзывов. Выясним, как пройти регистрацию личного кабинета на сайте Прайд жителям Нижневартовска и области.
Нужна или не нужна самостоятельная регистрация личного кабинета
Самостоятельно регистрировать профиль на официальном сайте www.pride-net.ru не нужно. Эту процедуру проводит менеджер компании сразу после подписания договора на предоставление телекоммуникационных услуг. Но предварительно будущему клиенту Прайд из Нижневартовска необходимо:
- определиться с перечнем услуг: подключение к сети, телефония, IP-наблюдение или пр.;
- оставить заявку на подключение — сделать это можно тремя способами: по телефону, написать электронное письмо, связаться с представителем компании через социальную сеть ВКонтакте (вся информация для связи находится на официальном сайте);
- дождаться звонка представителя Прайд, обговорить время и дату приезда мастера;
- подойти в офис фирмы в г. Нижневартовске для заключения договора.
Важно! Вход в личный кабинет будет доступен пользователю сразу после подключения. Регистрационные данные генерирует менеджер. Их фиксируют в договоре, который лучше не терять и не передавать третьим лицам, поскольку вход в личный кабинет клиента Прайд открывает доступ ко всем сервисам для оплаты и персональным данным.
Как войти в личный кабинет клиенту Прайд из Нижневартовска
В договоре менеджер укажет связку регистрационных данных Логин-Пароль. Их и нужно вводить в соответствующие поля формы, чтобы выполнить вход в систему. Процедура будет следующей:
- Перейти по ссылке pride-net.ru.
- В верхнем правом углу главной страницы найти кнопку «Личный кабинет».
- В новом окне заполнить предлагаемые поля формы данными из договора.
- Нажать «Отправить».
Важно! При составлении договора представитель Прайд попросит предоставить контактную информацию — номер телефона и электронный адрес для писем. Лучше заранее перепроверить e-mail и войти в почту. Восстановить пароль, если электронный ящик был длительное время неактивен, заблокирован. Эти контактные данные пригодятся при утере пароля от ЛК пользователя Нижневартовска. Новый секретный код придет на телефон или почту.
Как пользователям Нижневартовска работать с личным кабинетом Прайде
Войдя в ЛК с домашнего компьютера, клиенты провайдера попадают на главную страницу с разделами:
- Параметры. Здесь нужно выполнить отладку работы личного кабинета под нужды пользователя. Заполнить пустые поля данными.
- Управление счетами. Можно настроить оплату счетов в автоматическом режиме, что очень удобно. Для этого достаточно указать номер банковской карты и ее данные, выполнить первую оплату после входа и поставить галочку «Сделать регулярным».
- Сервисы. В разделе представлено детальное описание всех услуг и дополнительных опций. Их можно подключать самостоятельно, переходя по соответствующим кнопкам.
- Помощь. Прямая и оперативная связь с технической поддержкой Прайд в Нижневартовске.
- Уведомления. В этот раздел будут приходить все личные сообщения.
Вход в ЛК откроет доступ к просмотру истории платежей и расходам трафика, сервисам пополнения баланса и опциям для смены тарифного плана. При внесении средств на счет представители провайдера рекомендуют не закрывать ЛК до тех пор, пока сервис не выдаст статус заявки «Оплачено». Перепроверить зачисление средств. При входе в личный кабинет реквизиты для оплаты указываются автоматически.
Что делать, если войти в ЛК Прайд Нижневартовск не получается
Главные ошибки входа в ЛК — некорректная раскладка клавиатуры, ввод заглавных букв вместо прописных букв или технические работы на сайте. О последней проблеме провайдер обязательно оповестит пользователя. Чтобы исключить остальные ошибки входа, перепроверьте правильность ввода данных. Если и после этого войти в личный кабинет не удается, нужно попросить помощи у службы поддержки по телефону или e-mail. Контакты указаны на сайте.
При утере пароля рекомендуют первоначально воспользоваться формой «Забыли пароль» при входе в личный кабинет.