Дальневосточный банк – это ведущее финансовое учреждение Сибири и Дальнего Востока, центральный офис которого расположен во Владивостоке. ДВБ Банк, основанный 30 лет назад, предлагает частным и юридическим клиентам широкий спектр банковских услуг – потребительские кредиты и финансирование бизнеса, автокредитование, оформление ипотеки, депозитов, платежных карт и денежных переводов. Для обеспечения комфортного взаимодействия с клиентами и предоставления им возможности дистанционного управления счетом создан официальный сайт ДВБ Банк https://www.dvbank.ru/.
Система регистрации личного кабинета
Регистрация личного кабинета на сайте Дальневосточного банка осуществляется на официальном сайте https://www.dvbank.ru/ — для этого нужно открыть вкладку «Интернет-офис» в правом верхнем углу стартовой страницы.
Также можно воспользоваться прямой ссылкой на регистрационную форму – откройте страницу регистрации учетной записи https://ibank.dvbank.ru/web_banking/registration/. Для регистрации аккаунта нужно выполнить несколько действий:
- В появившиеся строки внесите свои личные данные – фамилию, имя и отчество, после чего повторите их латиницей.
- Введите пол и дату рождения.
- Укажите ИНН, а также данные паспорта – серию, номер, дату выдачи.
- Внесите в поля адрес регистрации и повторите на английском языке.
- На завершающем этапе укажите адрес своей электронной почты и уникальное блокировочное слово, необходимое для подтверждения личности.
- После этого нажмите кнопку «Продолжить» — вы будете автоматически перенаправлены на страницу со строкой для введения пароля. Он должен состоять из 6 латинских и русских букв, цифр и символов.
- Для подтверждения, что вы не являетесь роботом, введите комбинацию символов с картинки и нажмите «Зарегистрироваться».
После заполнения всех данных на электронную форму будет отправлено письмо с логином, который будет использоваться в дальнейшем для входа в личный кабинет на сайте ДВБ Банка.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет ДВБ Банка нужно открыть стартовую страницу официального сайта компании https://www.dvbank.ru/ и выбрать вкладку «Интернет-офис» в правом верхнем углу. Также можно воспользоваться прямой ссылкой для входа https://ibank.dvbank.ru/web_banking/protected/.
В появившейся строке введите свой логин и нажмите «Войти» — после этого откроется доступ к личному аккаунту.
Совет! Для того чтобы не вводить логин при каждом входе в кабинет на сайте ДВБ Банка используйте функцию «Запомнить логин».
Вход в ЛК для юридических лиц
Дальневосточный банк предлагает юридическим клиентам воспользоваться удобной системой дистанционного управления своими счетами «iBank». Доля использования системы потребуется установка специального расширения на компьютер. Его можно скачать по ссылке https://ibank.dvbank.ru/ibank2/, обратиться в отделение банка или по телефону службы поддержки 8-800-555-90-99.
Восстановление пароля от ЛК
Клиенты Дальневосточного банка могут столкнуться с потерей логина или пароля, без которых зайти в личный кабинет на сайте невозможно. К сожалению, ДВБ Банк не предусмотрел возможность онлайн восстановления потерянных данных.
В таком случае необходимо обратиться в ближайшее отделение Дальневосточного банка и написать соответствующее заявление. После этого специалист выдаст новый пароль для доступа к учетной записи.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет ДВБ Банка – это удобная возможность управлять своим банковским счетом, находясь в любой точке мира.
Возможности аккаунта:
- Проведение онлайн оплаты коммунальных услуг, телефонии и телевидения, интернета, товаров.
- Оплата платежей по кредитам, штрафов и налогов.
- Пополнение собственных карточных и депозитных счетов.
- Проведение денежных переводов на карты и счета других банков мира.
- Управление собственными кредитами, доступ к суммам регулярного платежа и оставшейся сумме основного долга и процентов.
- Получение выписок по счетам за любой интересующий период времени.
Совет! В личном кабинете клиент может передать важную информацию сотрудникам банка и поддерживать с ними связь. Все сообщения передаются в зашифрованном виде по защищенным каналам связи.
Мобильное приложение
Мобильное приложение поможет клиенту Дальневосточного Банка заходить в свой личный кабинет со смартфона или планшета.
Для этого можно скачать мобильное приложение по ссылке:
- для пользователей Android — https://play.google.com/store/apps/;
- для пользователей iOS — https://apps.apple.com/ru/app/.
При входе в личный аккаунт с мобильного устройства учетные данные будут синхронизированы автоматически.
Контактные данные для связи
Для решения вопросов и проблем в работе с личным кабинетом ДВБ Банка можно связаться с представителями службы поддержки, воспользовавшись контактной информацией:
- единый контактный центр — 8 800 555-22-05;
- служба технической поддержки системы «iBank» — 8 800 555-90-99
Также можно написать онлайн сообщение в службу технической поддержки клиентов на странице https://www.dvbank.ru/feedback/.