Главная » Личные кабинеты » Как передать показания и отследить задолженность в личном кабинете компании «Пермэнергосбыт»

30.11.2021

Как передать показания и отследить задолженность в личном кабинете компании «Пермэнергосбыт»

Как передать показания и отследить задолженность в личном кабинете компании «Пермэнергосбыт»

«Пермэнергосбыт» как поставщик электроэнергии позволяет населению и организациям вести учет расхода ресурсов, совершать оплату услуг и напрямую обращаться к их специалистам через личный кабинет. Получить доступ к такой информации может любое физическое и юридическое лицо, заключившее договор с компанией.

Регистрация личного кабинета

Личный кабинет – это сервис, созданный на базе официального сайта https://permenergosbyt.ru/. Зарегистрировать здесь можно, открыв стартовую страницу и кликнув по вкладке «Населению». Откроется страничка, где следует выбрать раздел «Личный кабинет», а затем нажать на клавишу «Регистрация».

Далее физическое лицо действует следующим образом:

  1. Взять квитанцию с начисленной суммой за услуги за текущий месяц. Вверху найти лицевой счет. Это 10 или 11 цифр, которые нужно будет ввести последовательно, без пробелов и запятых. Если лицевой счет неизвестен, укажите свой e-mail. А затем нужно подтвердить регистрацию, пройдя по ссылке, которая придет на почту.
  2. Во второй графе указывается контактный номер телефона. Это может быть мобильный или стационарный телефон без 8. После первого входа система автоматически запомнит его.

Осталось нажать клавишу «Войти» и воспользоваться всеми возможностями персональной страницы.

Для физических лиц система не запросит формирования пароля. Вход будет осуществляться только по лицевому счету и номеру телефона клиента.

Зарегистрировать личный кабинет можно и индивидуальным предпринимателям или организациям, сотрудничающим с ПАО «Пермэнергосбыт». Для этого необходимо пройти следующие шаги:

  1. На стартовой странице необходимо перейти во вкладку «Организациям»: https://permenergosbyt.ru/business.
  2. Выберете пункт «Личный кабинет».
  3. Нажмите на клавишу «Регистрация».
  4. В открывшемся окне найдите пустую строчку и напишите в ней ИНН организации, а также e-mail, который ранее компания указывала при составлении договора с ПАО «Пермэнергосбыт».
  5. Выберете способ авторизации — e-mail или sms. Туда будут приходить одноразовые пароли для входа в систему.

Как передать показания и отследить задолженность в личном кабинете компании «Пермэнергосбыт»

Регистрация завершается формированием постоянного пароля. Он будет необходим для последующего входа в личный кабинет «Пермэнергосбыта».

После процедуры регистрации сайт запомнит заполненные ранее данные. В личный кабинет доступ будет упрощенным.

Вход в личный кабинет

Для того чтобы в последующем войти в личный кабинет понадобится ввести лицевой счет или e-mail, а также личный номер телефона. Активная ссылка размещена в верхнем правом углу сайта: https://lk.permenergosbyt.ru/personal/show.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету «Продленка»

При изменении мобильного номера, необходимо написать в службу технической поддержки. Привязанный к личному кабинету телефон будет исправлен в течение суток.

Как передать показания и отследить задолженность в личном кабинете компании «Пермэнергосбыт»

Вход в ЛК для юридических лиц

Компании после успешной регистрации будут входить в раздел с персональными данными, указав только логин или ИНН и пароль. Если вход осуществляется по телефону,  указывается только пароль.

Активная ссылка для входа также будет присутствовать на стартовой странице: https://cab.permenergosbyt.ru/Login.

Восстановление пароля от ЛК

Если пароль от кабинета ООО или ИП был утерян или забыт, следует поступить так:

  1. Открыть стартовую страницу, перейти во вкладку «Организациям» и, не вводя персональные данные, нажать «Забыли пароль?». Активная ссылка: https://cab.permenergosbyt.ru/ForgotPassword.
  2. В пустом поле вводится ИНН и e-mail, указанный при подписании договора.
  3. Выбирается способ доставки нового пароля: в виде смс-сообщения или письма на электронную почту.

При первом входе с данными паролем система попросит заменить его на постоянный. Важно запомнить его для последующей быстрой авторизации.

Как передать показания и отследить задолженность в личном кабинете компании «Пермэнергосбыт»

Функционал личного кабинета

Физические лица на персональной странице могут:

  • Оплачивать счета по карте или с электронного кошелька;
  • Подать заявление на изменение данных;
  • Заключать договоры с компанией онлайн;
  • Узнавать актуальные тарифы и подключать индивидуальные условия.

Юридическим лицам открыт следующий функционал:

  • Передача показаний и заключение договора;
  • Формирование платежных документов;
  • Дополнительный заказ установки онлайн-кассы или приборов учета.

В личном кабинете также есть чат со специалистом, который готов в онлайн-режиме решить проблему по использованию сервиса.

В чате с представителями компании передать показания счетчика или приборов учета нельзя. Сделать это можно только в личном кабинете.

Как передать показания и отследить задолженность в личном кабинете компании «Пермэнергосбыт»

Мобильное приложение

В настоящее время ПАО «Пермэнергосбыт» предлагает только юридическим лицам воспользоваться мобильным приложением для контроля за начислениями и оплаты услуг.

Скачать одноименное приложение можно через Play-маркет и App store.

Для первого входа понадобится ИНН и e-mail компании. Пароль устанавливается клиентом самостоятельно. Впоследствии вход осуществляется через него.

Контактные данные для связи

При возникновении вопросов клиенты могут обратиться в контакт-центр ПАО «Пермэнергосбыт» по телефону: 8-342-200-63-00.

На сайте в рубрике «Задать вопрос» также можно обратится к специалисту компании.

Вопросы можно отправить и на электронную почту Kanc@energos.perm.ru.

В правом нижнем углу на стартовой стране сайта «Пермэнергосбыт» есть ссылки на профиль в Телеграмм, Вконтакте и Facebook, где также поддержка поможет получить доступ к личному кабинету, передать показания или воспользоваться его возможностями.