«Пермэнергосбыт» как поставщик электроэнергии позволяет населению и организациям вести учет расхода ресурсов, совершать оплату услуг и напрямую обращаться к их специалистам через личный кабинет. Получить доступ к такой информации может любое физическое и юридическое лицо, заключившее договор с компанией.
Регистрация личного кабинета
Личный кабинет – это сервис, созданный на базе официального сайта https://permenergosbyt.ru/. Зарегистрировать здесь можно, открыв стартовую страницу и кликнув по вкладке «Населению». Откроется страничка, где следует выбрать раздел «Личный кабинет», а затем нажать на клавишу «Регистрация».
Далее физическое лицо действует следующим образом:
- Взять квитанцию с начисленной суммой за услуги за текущий месяц. Вверху найти лицевой счет. Это 10 или 11 цифр, которые нужно будет ввести последовательно, без пробелов и запятых. Если лицевой счет неизвестен, укажите свой e-mail. А затем нужно подтвердить регистрацию, пройдя по ссылке, которая придет на почту.
- Во второй графе указывается контактный номер телефона. Это может быть мобильный или стационарный телефон без 8. После первого входа система автоматически запомнит его.
Осталось нажать клавишу «Войти» и воспользоваться всеми возможностями персональной страницы.
Для физических лиц система не запросит формирования пароля. Вход будет осуществляться только по лицевому счету и номеру телефона клиента.
Зарегистрировать личный кабинет можно и индивидуальным предпринимателям или организациям, сотрудничающим с ПАО «Пермэнергосбыт». Для этого необходимо пройти следующие шаги:
- На стартовой странице необходимо перейти во вкладку «Организациям»: https://permenergosbyt.ru/business.
- Выберете пункт «Личный кабинет».
- Нажмите на клавишу «Регистрация».
- В открывшемся окне найдите пустую строчку и напишите в ней ИНН организации, а также e-mail, который ранее компания указывала при составлении договора с ПАО «Пермэнергосбыт».
- Выберете способ авторизации — e-mail или sms. Туда будут приходить одноразовые пароли для входа в систему.
Регистрация завершается формированием постоянного пароля. Он будет необходим для последующего входа в личный кабинет «Пермэнергосбыта».
После процедуры регистрации сайт запомнит заполненные ранее данные. В личный кабинет доступ будет упрощенным.
Вход в личный кабинет
Для того чтобы в последующем войти в личный кабинет понадобится ввести лицевой счет или e-mail, а также личный номер телефона. Активная ссылка размещена в верхнем правом углу сайта: https://lk.permenergosbyt.ru/personal/show.
При изменении мобильного номера, необходимо написать в службу технической поддержки. Привязанный к личному кабинету телефон будет исправлен в течение суток.
Вход в ЛК для юридических лиц
Компании после успешной регистрации будут входить в раздел с персональными данными, указав только логин или ИНН и пароль. Если вход осуществляется по телефону, указывается только пароль.
Активная ссылка для входа также будет присутствовать на стартовой странице: https://cab.permenergosbyt.ru/Login.
Восстановление пароля от ЛК
Если пароль от кабинета ООО или ИП был утерян или забыт, следует поступить так:
- Открыть стартовую страницу, перейти во вкладку «Организациям» и, не вводя персональные данные, нажать «Забыли пароль?». Активная ссылка: https://cab.permenergosbyt.ru/ForgotPassword.
- В пустом поле вводится ИНН и e-mail, указанный при подписании договора.
- Выбирается способ доставки нового пароля: в виде смс-сообщения или письма на электронную почту.
При первом входе с данными паролем система попросит заменить его на постоянный. Важно запомнить его для последующей быстрой авторизации.
Функционал личного кабинета
Физические лица на персональной странице могут:
- Оплачивать счета по карте или с электронного кошелька;
- Подать заявление на изменение данных;
- Заключать договоры с компанией онлайн;
- Узнавать актуальные тарифы и подключать индивидуальные условия.
Юридическим лицам открыт следующий функционал:
- Передача показаний и заключение договора;
- Формирование платежных документов;
- Дополнительный заказ установки онлайн-кассы или приборов учета.
В личном кабинете также есть чат со специалистом, который готов в онлайн-режиме решить проблему по использованию сервиса.
В чате с представителями компании передать показания счетчика или приборов учета нельзя. Сделать это можно только в личном кабинете.
Мобильное приложение
В настоящее время ПАО «Пермэнергосбыт» предлагает только юридическим лицам воспользоваться мобильным приложением для контроля за начислениями и оплаты услуг.
Скачать одноименное приложение можно через Play-маркет и App store.
Для первого входа понадобится ИНН и e-mail компании. Пароль устанавливается клиентом самостоятельно. Впоследствии вход осуществляется через него.
Контактные данные для связи
При возникновении вопросов клиенты могут обратиться в контакт-центр ПАО «Пермэнергосбыт» по телефону: 8-342-200-63-00.
На сайте в рубрике «Задать вопрос» также можно обратится к специалисту компании.
Вопросы можно отправить и на электронную почту Kanc@energos.perm.ru.
В правом нижнем углу на стартовой стране сайта «Пермэнергосбыт» есть ссылки на профиль в Телеграмм, Вконтакте и Facebook, где также поддержка поможет получить доступ к личному кабинету, передать показания или воспользоваться его возможностями.