Почта РФ является важным государственным учреждением, в состав которого входят областные отделения, а также местные. В их сферу деятельности входит своевременная доставка отправлений внутри страны и за рубеж, приём оплаты, денежные переводы, пенсионные выплаты. Компания стремится отвечать запросам современных клиентов. Это стало поводом для создания удобного сайта с понятным интерфейсом чтобы заработать как можно больше. С помощью личного кабинета доступно отслеживание почтовых отправлений без посещения представительства организации. Для этого нужно просто войти в учётную запись на официальном портале.
Регистрация личного кабинета
Для создания персонального аккаунта на сайте Почты России нужно последовательно выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера ввести адрес https://www.pochta.ru.
- На появившейся странице портала нажать на кнопку «Войти».
- Перейти во вкладку «Регистрация».
- Заполнить открывшуюся форму, указав в ней код государства и телефонный номер для связи.
- Ввести электронный почтовый адрес (на него будет отправлено письмо с подтверждающим кодом).
- Указать реквизиты будущего пароля.
- Кликнуть по клавише «Зарегистрироваться», согласившись таким способом с условиями пользовательского соглашения.
Важно! Пользователь должен ввести в пустое поле код, полученный в электронном письме. Это нужно для активации пользовательского профиля.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для авторизации в учётной записи почты РФ необходимо использовать такую инструкцию:
- Войти на главную страницу официального сайта, указав в поисковой строке браузера адрес https://www.pochta.ru.
- Кликнуть по кнопке «Войти».
- Заполнить открывшуюся форму, указав в пустых строках логин с паролем (логином является электронная почта или телефонный номер).
- Нажать на клавишу «Войти».
Важно! В качестве альтернативного способа авторизации предусмотрен вход в персональный аккаунт через Госуслуги. Для этого надо на странице авторизации нажать на клавишу с изображением сервиса государственных услуг.
Восстановление доступа к личному кабинету
В случае возникновения сложностей с доступом из-за потери пароля нужно для его восстановления выполнить такие действия:
- перейти на идентификационную страницу;
- нажать на кнопку с надписью «Не помню пароль»;
- заполнить появившуюся строку, прописав в ней электронную почту или телефонный номер;
- подтвердить, что вы являетесь реальным человеком, поставив отметку в окошке возле фразы «Я не робот»;
- кликнуть по клавише «Далее».
Спустя несколько минут пользователь получит SMS-сообщение или электронное письмо (в зависимости от выбранного способа) с дальнейшими инструкциями по возобновлению доступа.
Функциональные возможности учётной записи
После авторизации в персональном аккаунте на портале Почта РФ пользователь может выполнять в дистанционном режиме такие действия:
- отправлять и отслеживать письма и посылки;
- использовать курьерскую доставку;
- переводить деньги и совершать другие транзакции;
- просматривать адреса почтовых отделений;
- оформлять кредит и пользоваться другими услугами онлайн.
Пользователям портала предоставляется возможность получения писем, не предъявляя документы. Можно оформлять в удаленном режиме посылки на отправку, оформлять подписку на любые печатные издания, выбрав из представленного списка.
Отслеживание посылки
Почта России предлагает клиентам, зарегистрировавшим персональный аккаунт на официальном сайте учреждения, удобную и полезную услугу по отслеживанию отправлений. Для просмотра информации о местонахождении посылки или письма требуется введение трек-номера в графе «Отследить» на основной страничке личного кабинета. Следует заметить, что данная процедура доступна для выполнения как с помощью компьютера, так и с помощью мобильного приложения.
Многим отправителям не известно, что представляет собой трек-номер и где его посмотреть. Найти эти данные можно на квитанции, выдаваемой во время оформления любого почтового отправления. Трек-номер — это 14-значное число.
В случае, когда получить сведения о местонахождении посылки нужно не отправителю, а получателю, комбинацию трек-номера можно узнать у отправителя. При ожидании посылки с товаром можно посетить личный кабинет на сайте интернет-магазина и посмотреть номер на странице с заказом.
Комбинация международного трек-номера состоит из 13 символов, причем в его состав входят не только цифры, но и буквы латинского алфавита. Контроль места нахождения международных посылок возможен исключительно в том случае, если отправление зарегистрировано. В подобной ситуации в начале номера стоит одна из букв R, E, C, L или V.
Просмотр обычной посылки на портале российской Почты недоступен, поскольку она отсутствует в информационной почтовой системе.
Для получения консультации по использованию функциональных возможностей персонального аккаунта можно обратиться в отделение российской Почты или позвонить по номеру телефона +7(495)956-20-67.