Пока специалисты Digital Foundry не успели разобрать Crash Team Racing Nitro-Fueled на технические «болтики», это сделали энтузиасты с канала VG Tech.
Ролик сложно назвать глубоко аналитическим, однако в нём всё же сообщаются главные аспекты подобных разборов — это разрешение и общая производительность.
Несмотря на ранние заявления некоторых СМИ, на всех консолях картинг работает с одной кадровой частотой — 30 FPS. Да, и на PS4 Pro с Xbox One X. Однако есть и хорошие новости: если верить VG Tech, игра всегда удерживает заданную планку на PS4, PS4 Pro, Xbox One и Xbox One X.
Более того, нет и проблем с подачей кадров: она ровная и не «скачет», как это было, например, у Spyro Reignited Trilogy. Впрочем, речь касается только одиночной игры — в мультиплеере ситуация может отличаться.
По части разрешения никаких сюрпризов — всё как у ремейков «Крэша» и «Спайро»:
Очевидно, что на Nintendo Switch ситуация частично отличается. Во-первых, тут CTR работает в разрешении 720р при подключении к телевизору и приблизительно 853х480 в портативном режиме.
С производительностью также не всё так однозначно — в подавляющем числе случаев игра удерживает стабильные 30 кадров в секунду, однако изредка может упасть до 26 FPS. Иногда ещё и подача кадров начинает «прыгать», но в 99% отсмотренных кадров всё хорошо.
Сравнить игру на всех консолях можно в специальном ролике, однако в целом все они выглядят хорошо.
Выход Crash Team Racing Nitro-Fueled состоялся 21 июня на PS4, Xbox One и Nintendo Switch. В ближайшее время начнётся первый сезон, в рамках которого появится новая трасса и персонаж.