Главная » Личные кабинеты » Как активировать карту Премия

15.04.2023

Как активировать карту Премия

Сеть гастрономов «Красный Яр» совместно с дискаунтерами «Батон» для привлечения дополнительной аудитории и, чтобы постоянные посетители магазинов могли отовариваться выгодно, разработало уникальную программу «Премия». Что является сутью этой программы?

В сети указанных магазинов очень большой поток покупателей, что объясняется разнообразием наименований и хорошим качеством продаваемых товаров, а также удобным обслуживанием. Чтобы порадовать своих покупателей, была введена бонусная программа, которая направлена на стимулирование покупок. При совершении приобретения, попадающего под ПЛ, людям причитается вознаграждение, а также действуют специальные цены для участников программы сети.

Как получить

Желающим поучаствовать в программе нужно купить непосредственно саму дисконтную карту на кассе одного из магазинов сети и зарегистрироваться, сразу начав ее использование. Также есть возможность завести электронную карточку «Премия», ничем не отличающуюся от пластиковой и дающей абсолютно аналогичные возможности. Оформить ее можно через:

  • приложение;
  • чат-бота.

Как активировать карту Премия

Как провести регистрацию

Регистрацию пластиковой дисконтной карты возможно произвести сразу после рассчета на кассе, купив и применив ее.  В таком случае она зарегистрируется автоматически. Но для траты бонусов, необходимо произвести регистрацию дисконта. Данную процедуру можно выполнить несколькими способами:

  • пройдя регистрацию в приложении на любом гаджете;
  • с помощью отправления смс-сообщения;
  • на сайте;
  • через связь со службой поддержки;
  • с помощью чат-бота.

На сайте

Необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Выполнить вход https://premia.krasyar.ru/ и произвести регистрацию.
  2. Прописать телефон, к которому будет закреплена бонусная карта.
  3. Поставить галочку в окошке рядом с согласием на действующую акционную программу.
  4. Ввести пин-код, который будет прислан на телефон.
  5. Зафиксировать свое владение карточкой, если таковая имеет место быть. Если же она пока отсутствует, то это действие выполнять не нужно.

В завершение в ЛК появится номер бонусной и высветится ее статус.

Как зарегистрировать на горячей линии

Регистрацию допустимо проводить и через колл-центр. Следует дозвониться консультанту, и делать то, что говорит оператор.

Регистрация дисконта через мобильное приложение

Этот способ тоже является возможностью зарегистрировать дисконтную картуЧтобы выполнить регистрацию предложенным способом, необходимо установить приложение, которое позволит зарегистрировать карточку и в дальнейшем пользоваться оцифрованным продуктом.

Скачать программу для гаджетов возможно:

  • для платформы Android в Google Play;
  • для платформы IOS в AppStore.

После установки данного приложения необходимо будет зарегистрировать вновь приобретенную дисконтную карту или войти в свой аккаунт, который был создан ранее.

В приложении виден, как статус карты, так и историю покупок. Оно поможет всегда быть в курсе всех проходящих акций и действующих в данное время скидок в магазинах, которые включены в программу.

В чем преимущества

Используя карту во время покупок в вышеперечисленных торговых сетях, на дисконте накапливаются бонусы. Этит кэшбэк можно использовать при совершении следующих покупок. «Премия» дает своему владельцу следующие возможности:

  • делать покупки по специальной стоимости;
  • накапливать бонусы, покупая акционные товары (величина начисленных баллов зависит от уровня карты);
  • использовать собранные бонусы при расчете за приобретаемые товары в сети указанных выше гастрономов и дискаунтеров.

Несмотря на все преимущества дисконтной карты, есть и ограничения. Например, количество приобретаемых товаров в сутки с использованием карты «Премия» ограничено (количество указано на ценнике.

Начисление бонусов

Получают их во время приобретения товаров, на ценовых бирках которых указана «Премия». Также там указывается, сколько единиц реализуемой продукции в день можно приобрести по действующей программе бонусов.

Премиальные начисления зависят от вариации приобретенной «Премии».

Для клиентов представлены три уровня «Премии»: Просто так, Для друзей, С любовью.

В магазинах «Красного Яра» дисконт-карта позволяет получить кэшбэк на товары из списка «Премия»:

В дискаунтерах «Батон» бонусные начисления по карте «Премия» прибывают в дополнение на товары из списка «Самая Цена»:

Так же есть некоторые группы товаров, имеющие приумноженные начисления:

Уровень премии указывается на ценовых ярлыках, а также эта информация доступна в персональном аккаунте или мобильным приложением «Премии». Он может повышаться в зависимости от того, как часто совершались покупки в предыдущем месяце:

При расчете бонусов принимается только 1 покупка в течение 1 часа. Количество начисленных бонусов зависит от количества выполненных покупок. Чем больше покупаем акционных товаров, тем больше бонусов получаем!

Как проверить баланс

Чтобы узнать бонусный баланс, имеющийся на карте лояльности «Премия» «Красного Яра» и «Батона», доступно несколько способов:

  • просмотрев личный кабинет обладателя карты;
  • уточнить данную информацию на кассе у продавца магазина;
  • просмотреть чек после приобретения товара;
  • использовать мобильное приложение «Премии».

Использование бонусов

Потратить накопленные бонусы по кэшбековой карте «Премия», можно для оплаты до половины стоимости от всей суммы покупки, исключением станет табачная продукция. Одним бонусом можно заменить один рубль стоимости покупки. Рассчитываться бонусами можно также за приобретения алкогольного происхождения, но только на сумму, превышающую минимальную стоимость, сумму которой можно уточнить на информационных модулях торговых точек. Существует ограничение по списываемых бонусах: в месяц не более 8000 бонусных баллов.

Бонусы имеют возможность накапливаться, а можно их потратить. Накапливая бонусы необходимо учитывать и тот момент, что, если не использовать бонусы, то они аннулируются через 12 месяцев после их начисления.

Вход в личный кабинет

Для начала осуществляют регистрацию на портале программы «Премия», указывая пошагово все запрашиваемые реквизиты.

Для получения доступа в аккаунт, человеку необходимо зайти на сайт и выполнить авторизацию. Следующим действием будет нажатие клавиши «Войти» и ввод номера телефона, куда в дальнейшем отправляется код. Полученный код вводим в определенное для этого поле. После этого получаем доступ к кабинету пользователя.

Телефонный номер указываем тот, который вносился при регистрации. В противном случае доступ к кабинету будет ограничен.

Функционал ЛК

Персональный аккаунт выполняет следующие функции:

  • дает возможность просматривать информацию о бонусном счете и ассортименте товаров, которые возможно приобрести с использованием собранных баллов, исходя из того, что один бонус равен одному рублю;
  • подписаться на новостную рассылку, чтобы быть в курсе всех действующих акций и предложений;
  • получать сведения о новых кэшбеках, которые будут начисляться за выполненные покупки;
  • управлять смс-оповещением для извещения о смене остатка;
  • просматривать статус пользователя, со временем статус покупателя изменяется и соответственно меняется и размер его бонусного начисления за каждую выполненную покупку;
  • подписываться на рассылку рекламы, что позволит постоянно быть в курсе об актуальных на данный момент акциях и об ассортименте товарах, которые продаются со скидкой.
Читайте также:  Личный кабинет ИнГосСтрах: регистрация, авторизация и особенности использования сервиса

Блокировка карты «Премия»

Бывают случаи, когда совершенно необходимо заблокировать карту лояльности. Это требуется вследствие утери карты ее владельцем или если дисконт украден. Во избежание потери накапливаемых бонусов посторонними лицами необходимо произвести блокировку «Премии». Поэтому нужно сразу связаться со специалистом Горячей линии и воспользоваться услугами оператора или зайти в свой аккаунт и в разделе «Мои карты» выполнить блокировку самостоятельно.

Восстановление при утере

Если владелец утерял карту «Премия» или пластик был поврежден, то есть возможность ее восстановления. В этом случае, как вариант, будет повторное приобретение в кассах магазинов торговой сети очередного дисконта и его последующее закрепление за номером телефона, указанным при первой регистрации, или же применять виртуальную карту в приложении на любом гаджете.

Информацию о процедуре восстановления бонусного инструмента гипермаркетов и дискаунтеров «Премии» и о том, как не потерять скопившиеся бонусы, можно получить у специалиста по номеру на сайте торговой сети.

Если утраченная дисконт-карта не регистрировалась, то, к сожалению владельца, про бонусы придется забыть, как и про статус покупателя.

Ответы на популярные вопросы

Как получить бонусную карту «Премия»?

Приобрести дисконт совсем не сложно. Необходимо всего лишь обратиться к продавцу на кассе и приобрести карту. Чтобы расплатиться бонусами, «Премию» необходимо зарегистрировать, воспользовавшись сайтом или интернет-приложением.

Как будет происходить зачисление бонусов?

Зачисляться бонусы на дисконтную карту «Премия» будут сразу после совершения покупки товаров. Время зачисления кэшбэка не превышает 24 часа со времени приобретения товара. Использовать бонусы можно непосредственно после их начисления.

Стоит также учитывать и то, что вознаграждение поступают за покупку только определенных товаров, которые имеют специальную пометку на ценниковых ярлыках с надписью «ПРЕМИЯ». Там же имеется информация о том количестве данной продукции, которая возможного для покупки в рамках программе продуктовых магазинов, включенных в нее.

В каком случае происходит аннулирование бонусов?

Все поднакопившиеся бонусы могут аннулироваться, случае, если дисконтная карта не была использована на протяжение более 12 месяцев (по карте не проводилось операций, связанных с движением премиальных баллов). Поэтому, чтобы не потерять их, необходимо почаще рассчитываться накопленными бонусами.

Если карта была утеряна?

Если дисконт был по какой-либо причине испорчен или утерян ее владельцем, требуется обратиться к консультанту по телефонному номеру, размещенному на сайте, и выполнить блокировку карты для безопасности своих бонусов, и чтобы предотвратить незаконное списание накопленных вознаграждений посторонними лицами.

Сохранятся ли бонусы при замене дисконтной карты?

Если возникает необходимость замены пластикового дисконта «Премия», то беспокоится не о чем. Все бонусы сохраняются, как соответственно и статус покупателя. Чтобы воспользоваться дисконтом, нужно зарегистрировать вновь приобретенную карточку кабинете пользователя на внесенный при выполнении регистрации телефонный номер.

Как получить бонусы без карты «Премия»?

Это невозможно, без карт бонус-балы не начисляют. Это возможно лишь при наличии пластикового или виртуального вариантов дисконтной карты.

На какую группу товаров идут баллы?

Получение премиальных начислений происходит лишь на определенный ассортимент товаров, они обозначены ценниками с надписью «ПРЕМИЯ». Перечень таких товарных позиций периодически обновляется

Как быть, если карты в данный момент не оказалось?

Акционные и скидочные предложения торговой сети действуют при предъявлении как пластикового, так и виртуального вариантов дисконтной карты. В такой ситуации возможно использование виртуального дисконта, используя мобильного помощника.

Карта не работает?

Если карточная «Премия» перестала работать, то появляется необходимость в приобретении новой бонус-карты на кассе любого из магазинов торговой сети. Ее необходимо прикрепить к указанному ранее телефонному номеру. Можно также воспользоваться виртуальным дисконтом, прибегая к помощи интернет-приложения.

Это поможет сохранить статус покупателя и все накопившиеся бонусы.

Как получить доступ к ЛК?

Пользователь должен быть зарегистрирован, с указанием всех необходимых реквизитов. Пин-код для входа будет указан на чеке при совершении первой покупки. Его нужно запомнить или не терять сам чек.

Как восстановить пин-код личного кабинета?

Если пин-код был забыт, а чек потерян, тогда пользователю карты необходимо позвонить по контактному телефону, указанному на обратной стороне карты лояльности и получить у оператора запрашиваемый код.

Отзывы пользователей карты «Премия»

Сеть гастрономов разработали и запустили программу лояльности «Премия» и помогает своим клиентам получать приятные бонусы (их количество может доходить до полной стоимости покупок), используя дисконт-карту «Премия» при покупке товаров. Чем больше товаров покупается, тем больше бонусов получаем. Данное вознаграждение можно потратить при приобретении последующих покупок, погасив бонусами до половины стоимости товаров. Это не может не радовать покупателей. Ведь один бонусный балл приравнивается к одному рублю.

Можно услышать массу положительных отзывов у пользователей карты «Премия». Ведь это приятно, кода совершая покупку товаров, часть потраченных средств зачисляется обратно покупателю (в данном случае в качестве бонусов, которые можно использовать на последующие приобретения).

Покупателей очень радует и то, что продукт покупается за совершенно небольшую плату на любой кассе, указанной сети магазинов. И в регистрации карты нет абсолютно никаких сложностей.

Радует и тот факт, что список товаров, на которые действует «Премия» постоянно обновляется. И это не может не радовать как новых покупателей, так и постоянных клиентов.

Не смотря на все приятные моменты использования бонусной системы торговой сети, возникают и некоторые сложности. Например, когда приобретенная карта отказывается работать. В таком случае ее легко можно заменить на кассе магазинов.

По всем возникающим вопросам дается разъяснение на горячей линии контакт-центра. Специалист службы поддержки подскажет, как правильно поступить в сложившейся ситуации.

Работая в ЛК «Премии» на любом доступном ресурсе, человек может в любой момент увидеть баланс бонусного счета, а также всех актуальных акций и действующих на данный момент скидках, интересных и выгодных предложений.

Если при оформлении в личном интернет-кабинете покупатель заполнит профиль с личными данными и укажет при этом дату своего рождения, то тогда его ждет еще один приятный момент. Покупатель обретает дополнительно 10% кэшбэка за два дня до дня рождения и также два дня после него с возможностью в дальнейшего гашения этими бонусами части стоимости последующих покупок.