ООО «Жилкомцентр» в городе Новокузнецк предоставляет клиентам услуги в сфере ЖКХ. Перечень услуг компании следующий:
- начисление оплаты за электроэнергию, все виды водоснабжения и водоотведения, отопление многоквартирных домов;
- пломбировка и распломбировка счетчиков;
- распечатка и адресная доставка квитанций с суммами для оплаты;
- обработка информации от клиента по поводу данных с приборов учета;
- предоставление услуг по ремонту, уборке домов и прилегающей территории, чистка мусоропровода;
- установка новых счетчиков по желанию клиентов.
Личный кабинет ООО «Жилкомцентр» – это современный сервис для удобства клиентов. Как зарегистрироваться в нем и каковы его возможности?
Регистрация личного кабинета
Процедура регистрации индивидуального кабинета на портале Жилкомцентра предельно проста и понятна. Алгоритм действий, следующий:
- зайти на сайт https://zkc-nk.ru;
- выбрать опцию «Регистрация»;
- перейти (автоматически) по ссылке https://zkc-nk.ru/registratsiya/;
- заполнить информацию в появившейся на экране таблице: номер лицевого счета, адрес проживания полностью, ФИО, электронная почта для получения информации от сервиса и мобильный телефон;
- прописать и подтвердить пароль для входа. Логином будет служить номер счета по книжке;
- нажать «Регистрация».
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет «Жилкомцентр» осуществляется через сайт zkc-nk.ru с помощью следующих действий:
- активировать «Вход в ЛК»;
- далее ввести логин (номер л/с или электронную почту) в одной строчке и пароль – в следующей строке;
- нажать «Войти».
Если клиент желает заходить через браузер в ЛК автоматически, он может при первом введении идентификационной информации отметить галочкой «Запомнить меня», чтобы программа больше не запрашивала введение данных.
Вход в личный кабинет для юридических лиц
Фирмы, компании и индивидуальные предприниматели, являющиеся клиентами «Жилкомцентра», входят в свои ЛК после регистрации аналогично с обычными физическими лицами. Отдельной страницы не предусмотрено, так как в ней нет никакой необходимости.
Восстановление пароля
Если человек забыл установленный код для входа на собственную страничку сервиса – ничего страшного. Компания предлагает простую возможность для обновления пароля:
- в строке регистрации или входа нажать «Забыли пароль»;
- в появившемся окне ввести адрес электронной почты, который указывался при регистрации на портале;
- зайти в почту;
- открыть полученное автоматически письмо с данными для восстановления возможности работать с личным кабинетом клиента.
Функционал личного кабинета
Пользователи портала смогут:
- получить информацию по действующим тарифам в городе;
- знакомиться с состоянием личного счета;
- брать выписки за необходимый период;
- вносить показания приборов учета для дальнейшей обработки;
- изучать историю показаний;
- распечатывать квитанции и оплачивать услуги онлайн;
- изучать информацию о видах услуг компании и действующих тарифах;
- интересоваться принадлежностью жилого фонда (например, своего дома).
Мобильное приложение
Доступ в личный кабинет пользователя возможен только лишь с персонального компьютера или ноутбука. Разработку мобильного приложения компания не заказывала.
Контактные данные
Связаться с менеджерами компании можно по номеру телефона горячей линии 8 3843 790613. Кроме этого, вопросы можно задать:
- через специальную форму в ЛК;
- через форму обратной связи на сайте компании.
Пользование личным кабинетом – это:
- экономия личного времени;
- возможность работать в ЛК в любое время суток;
- отсутствие необходимости посещать офис компании, что особенно актуально в период пандемии.