Иркутстэнергосбыт – компания, которая занимается доставкой электроэнергии для жителей Иркутского региона. Компания оказывает разнообразные услуги от заключения договоров и до ремонтногообслуживания.
Заботясь о комфорте своих клиентов, Иркутскэнергосбыт специально разработал личный кабинет, оснащенный практичными функционированием, которое должно облегчить оплату счетов. Право пользования личным кабинетом предоставляют и физическому, и юридическому лицу.
Личный кабинет
ЛК Иркутскэнергосбыт обладает практичным и понятным графическим оформлением и регулярным доступом к персональной информации 24 часа в сутки. Разработка персонального кабинета избавила жителей Иркутской области от лишних визитов и очередей для устранения элементарных проблем.
Также создан специальный справочник с детальным описанием конкретных ситуаций. Авторизованным потребителям доступны следующие опции:
- Предоставление доступа к просмотру данных по лицевому счету.
- Облегченный порядок создания персональных настроек.
- Распечатка квитанций на оплату.
- Передача показаний и оплата с использованием интернет-банка.
- Регистрирование заявки на посещение сотрудника.
Пользователю необходимо помнить, что для одного указанного email сохранение количества лицевых счетов ограничивается десятью штуками.
Регистрация
Для того, чтобы потребитель мог активировать свой персональный кабинет в статусе физического лица, потребуется переход по соответствующей ссылке, расположенной на официальном сайте. Сверху нужно кликнуть «Открыть личный кабинет».
В специальной форме требуется указать физическое или юридическое лицо и заполнить указанные поля. Для юридических лиц анкета заполняется также, но с дополнительным указанием ИНН.
В случае, когда потребитель первый раз посещает ЛК, открывается страничка, где можно сменить стандартный пароль для защиты персональной информации. Для этого нужно указать фамилию и придумать пароль, состоящий от 8 до 20 знаков. Затем необходимо подтверждение пароля.
Далее нужно указать электронную почту и номер телефона и нажать «Сохранить». Перед сохранением данных потребуется подтверждение согласия на обработку данных. Затем потребителю на почтовый адрес высылается письмо со ссылкой для заверения указанного лицевого счета.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в ЛК Иркутскэнергосбыт, пользователю понадобится нажать «Открыть личный кабинет». Затем появится специальная форма, где необходимо осуществит выбор между физическим и юридическим лицом и вписать номер и пароль. Затем найти «Войти».
Чтобы при каждом посещении личного кабинета не вводить все данные заново, специально для потребителя предусмотрена опция «Запомнить данные»: необходимо поставить галочку.
Восстановление доступа
В случае, когда клиент забыл или потерял доступ к личному кабинету Иркутскэнергосбыт, разработана процедура по восстановлению пароля. Потребуется в авторизационной форме, расположенной в правом углу страницы найти «Забыли пароль?». Затем появится страничка для восстановления.
Далее пользователь может выбрать способ:
- С помощью электронной почты.
- Посредством СМС.
- С использованием телефона горячей линии.
Функционал личного кабинета
Для авторизованных пользователей личного кабинета Иркутскэнергосбыт доступны:
- Просмотр данных по лицевому счету.
- Передача показаний по прибору учета.
- Редактирование данных.
- Доступ к данным по квитанции и дальнейшая его распечатка.
- Оплата коммунальных услуг.
- Изменение настроек в доп. услугах.
Для того чтобы потребитель передал показания приборов учета с использованием личного кабинета, потребуется:
- Войти в ЛК в статусе физического лица.
- Найти «Передать показания».
- В меню выбрать из всех услуг «Электроэнергия».
- Кликнуть «Приборы учета».
- Указать новые показания и кликнуть «Ввести».
- При правильном внесении в графе «Статус ввода» появится надпись «Рассчитано».
Контактные данные для связи
Для решения ситуаций, возникших проблем при входе в личный кабинет авторизованные потребители могут обратиться в техническую службу поддержки по номеру 8 (800) 100-97-77 или лично посетить главный офис в городе Иркутск.