Главная » Личные кабинеты » Иркутский диагностический центр (ИДЦ): регистрация и возможности личного кабинета

26.11.2022

Иркутский диагностический центр (ИДЦ): регистрация и возможности личного кабинета

Иркутский диагностический центр (ИДЦ): регистрация и возможности личного кабинета

Иркутский диагностический центр (ИДЦ) – медицинское учреждение, которое имеет современную технологическую базу. Организация включает семь филиалов, которые проводят лечебные и диагностические процедуры. В центре используется высокотехнологичное оборудование, работают специалисты, которые окажут необходимую помощь, проведут консультацию.

Для облегчения использования услуг был создан официальный сайт. На нем имеется полная информация о сервисе ИДЦ, но рекомендуется открыть личный кабинет. После регистрации учетной записи клиенты получают полный доступ к возможностям центра. В ЛК можно записываться на процедуры к врачам, выбирать направление и время, а также проводить другие действия.

Как проводится регистрация

Регистрация личного кабинета ИДЦ проводится на официальной странице. Она состоит из нескольких этапов, для оформления учетной записи не требуется посещать офис центра, простаивать в очередях. Все можно сделать дома при помощи ПК или смартфона, который подключен к интернету.

Регистрация ЛК выполняется так:

  • Первым делом открывается официальная страница, это можно сделать при помощи ссылки https://lk.idc.ru/online/registration. На ней стоит нажать кнопку «Начать регистрацию»;
  • После откроется форма для регистрации, которую следует заполнить. В полях вводятся полные инициалы, указывается дата рождения, пол, сведения из страхового полиса, мобильный телефон;
  • На номер телефона придет СМС с кодом, который требуется ввести для завершения регистрации;
  • Создается пароль, который будет использоваться для авторизации;
  • Данные подтверждаются и отправляются на обработку.

Стоит отметить! На сайте рекомендуется заключить электронный договор с центром. Для этого от клиента потребуется ввести паспортные данные и номер телефона. После подается заявка на рассмотрение, когда она будет активирована можно проводить авторизацию.

Как войти

После открытия личного кабинета и его активирования можно сразу авторизоваться. Вход можно выполнить с главной страницы ИДЦ. Для этого можно воспользоваться инструкцией:

  • Открывается форма для авторизации;
  • В поле вносится логин. Вместо него можно указать номер договора или мобильный телефон, который указывался при регистрации;
  • Затем указывается пароль;
  • Нажимается кнопка «Войти».

Восстановление доступа

Иногда не получается выполнить авторизацию личного кабинета, в этом случае можно воспользоваться функцией восстановления. Она поможет быстро открыть ЛК с сохранением операций.

Важно! Перед тем как приступать к восстановлению стоит проверить правильность введенных данных. Раскладка клавиатуры на ПК или смартфоне должна быть английская. Также клавиша Caps Lock должна быть отключена.

Если все условия выполнены, но не получается открыть ЛК, то стоит воспользоваться восстановлением:

  • Открывается вкладка для авторизации, около поля для пароля стоит выбрать пункт «Забыли пароль?»;
  • Далее откроется форма для восстановления доступа в ЛК;
  • В поле вносится номер договора;
  • Далее указывается мобильный телефон;
  • Снизу кликается кнопка «Получить пароль». На телефон придет СМС с временным ключом для входа;
  • Вводится временный пароль и производится авторизация.
Читайте также:  Как получить и активировать карту Народная линия

После ввода временного пароля стоит изменить его. Это можно сделать в настройках личного кабинета, рекомендуется придумать комбинацию из латинских символов и арабских цифр.

Функции личного кабинета

Личный кабинет в сервисе ИДЦ открывает перед клиентами множество возможностей, они могут осуществлять разные операции, без посещения центра. Это экономит время и финансы.

Среди функций личного кабинета ИДЦ можно выделить:

  • В нем можно оформить электронную медицинскую карту, просматривать сведения по ней;
  • Записаться на прием к необходимому врачу, клиент может выбрать специалиста, направление, время приема;
  • Записаться на обследование;
  • Произвести оплату счетов за предоставленные услуги медицинского центра;
  • В ЛК можно просматривать историю используемых услуг, счета, делать анализ, делать расчеты по затратам;
  • Просматривать результаты по анализам, других проведенных исследований;
  • В ЛК можно скачивать электронные чеки и отправлять их на распечатку.

Техническая поддержка

На официальной странице действует техническая поддержка клиентов, она поможет решить проблемы, найдет ответы на возникающие вопросы в процессе использования услуг сервиса.

Если у клиентов возникают вопросы по обслуживанию, то они могут обратиться на горячую линию – 8-395-225-97-08. Контактный центр работает с понедельника по субботу, часы приема с 8:00 до 20:00.

Дополнительно клиенты могу заказать обратный звонок, для этого на официальной странице ИДЦ стоит нажать на кнопку «Заказать звонок». Консультанты самостоятельно перезвонят через некоторое время и постараются решить проблему.