Иркутская процессинговая компания предоставляет услуги ЖКХ, а также разрабатывает и внедряет технологичные инструменты для совершения этой сферы экономики. Войти в личный кабинет ИПК можно на официальном сайте. Первостепенная задача организации – развитие жилищно-коммунального хозяйства и предоставление доступной и понятной информационно-справочной среды для жителей. Ресурсы ИПК одновременно реализуют разные направления работы. Помимо заявленной деятельности по обработке платежей, создания соответствующего программного обеспечения, компания регулярно совершенствует процесс приёма обращений от граждан области, повышает информированность в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Стабильное функционирование доступных на сайте инструментов, безотказное реализация вычислительных задач обусловлено развитой серверной и сетевой структурой.
Войти в личный кабинет
Регистрация в личном кабинете
Регистрация личного кабинета пользователя осуществляется на портале Иркутской процессинговой компании https://portalgkh.ru/guest. В качестве обязательных сведений потребуется указать:
- ФИО;
- адрес электронной почты;
- пароль.
Внимание! На портале могут зарегистрироваться собственники или арендаторы жилых или нежилых помещений, физические и юридические лица.
Предоставленный e-mail будет использоваться для входа в личный кабинет Иркутской процессинговой компании. Требования к паролю:
- длина от 6 до 12 символов;
- латинские буквы;
- цифры.
Важно! Не рекомендуется использовать простые сочетания, которые просто подобрать мошенникам.
Завершающий этап процедуры регистрации – изучение и принятие условий Лицензионного соглашения, Политики операторов по отношению к обработке персональных данных, соглашение с соблюдением обязательств и подтверждение соответствующей ответственности за их нарушение.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Вход в личный кабинет предполагает заполнение представленной формы корректными данными: адрес электронной почты, пароль.
Внимание! Если пользователь был зарегистрирован ранее, но забыл или утерял пароль, он может запросить новый прямо на сайте. Для успешной реализации процедуры потребуется указать адрес электронной почты, привязанной к персональному аккаунту, после чего кликнуть на кнопку «Восстановить пароль». На предоставленный e-mail будет выслано информационное письмо, содержащее верный пароль для входа на портал Иркутской процессинговой компании.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете Иркутской процессинговой компании можно передавать показания приборов учёта, оплачивать выставленные счета, подавать соответствующие заявки на обслуживание по конкретному адресу или лицевому счёту. Также функционируют разделы:
- информация о собственника и прописанных;
- информация о начислениях;
- платёжные документы.
Личный кабинет пользователя регулярно совершенствуется и дополняется новыми возможностями. Все технические и профилактические работы проводятся в кротчайшие сроки, не ограничивают пользование ресурсом на долгое время.
Мобильные приложения
Практичным дополнением к официальному сайту Иркутской процессинговой компании являются мобильные приложения для смартфонов Android и iOS. Доступный функционал ни в чём не уступает браузерной версии для ПК, позволяет:
- платить за услуги ЖКХ за пару кликов;
- отслеживать состояние лицевых счетов;
- передавать показания индивидуальных приборов учёта;
- оставаться в курсе последних новостей в данной сфере экономики.
В мобильных приложениях функционируют удобные инструменты:
- добавление нескольких лицевых счетов, ввод необходимых сведений по ним;
- отправка обращений или заявлений поставщику услуг с полным контролем сроков и гарантий получения ответа;
- сведения об отключении коммунальных ресурсов;
- исчерпывающая информацию по состоянию индивидуальных приборов учёта;
- данные о квартире, прописанных, зарегистрированных жильцах;
- консультация по любым интересующим вопросам через онлайн-чат;
- быстрая и простая процедура регистрации.
Контактные данные для связи
При возникновении вопросов, жалоб или предложений по оптимизации работы портала целесообразно обращаться за помощью к операторам службы поддержки. Можно воспользоваться любым удобным способом.
Номер телефона – +7 (3952) 500 — 100
Адрес электронной почты — support@irkpk.ru
Онлайн-чат с ботом в мессенджере Viber или Telegram – это доступный и удобный способ решения возникших трудностей при эксплуатации личного кабинета. Взаимодействовать с помощником очень легко, система автоматически будет предлагать варианты для уточнения вопроса, категоризации обращения