Банк Йошкар Ола – это надежная организация, предоставляющая большое количество услуг. Банк зарекомендовал себя только с лучшей стороны благодаря тому, что предлагает качественные услуги. Для комфорта пользователей и дистанционного сотрудничества разработан личный аккаунт. Чтобы пользоваться функциями и услугами онлайн, необходимо в банк Йошкар-Ола совершить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Каждый клиент Йошкар Ола банка может пользоваться услугами дистанционно. Для этого потребуется зарегистрироваться на официальном ресурсе. Для этого:
- Перейти на официальный сайт Ола https://olabank.ru/ и выбрать «Регистрация».
- Заполнить появившуюся форму, указав логин, пароль, подтвердить пароль, и вписать электронную почту.
- Обязательно заполнить комбинацию указанных цифр, что свидетельствует о том, что человек не робот. Нажать «Регистрация».
Важно! На указанную почту придет оповещение с подтверждением регистрации. Для подтверждения необходимо кликнуть по ссылке.
Если появляются вопросы при регистрации, то обратиться на линию поддержки.
Вход в личный кабинет
Чтобы воспользоваться функциями банка Йошкар Ола, необходимо произвести вход в личный кабинет. Для этого:
- зайти на официальный сайт https://olabank.ru/;
- сбоку в меню найти форму для входа;
- заполнить логин и пароль;
- нажать «Login».
Сразу после произведенных действий доступны функции.
Восстановление доступа
Если клиент банка Йошкар Ола забыл авторизационные данные, то нет необходимости волноваться. У каждого есть возможность восстановить доступ, так как администрация позаботилась об этом. Для возобновления доступа необходимо:
- перейти на https://lk.olabank.ru/;
- выбрать «Забыли пароль?»;
- вписать логин или электронную почту;
- нажать «Выслать».
На указанную почту поступит сообщение со ссылкой, по которой нужно перейти. После человек меняет пароль и производит вход привычным способом.
Функционал кабинета
ЛК Йошкар Ола – удобный способ контакта клиентов с банком. ЛК дает пользователям такие возможности:
- совершить перевод средств с карты на карту;
- оформить вклад;
- оформить заявку на потребительский кредит;
- воспользоваться кредитным калькулятором;
- узнать орефинансировании;
- узнать об автокредитовании со страхованием и без;
- познакомиться с перечнем банкоматов;
- заказать пенсионную банковскую карту;
- ознакомиться с тарифными планами;
- ознакомиться с зарплатными клиентами;
- поддерживать связь с технической поддержкой и пр.
ЛК банка – очень удобный способ контактировать с организацией, не выходя из дома.
Мобильное приложение
Банк Йошкар Ола не имеет мобильного приложения, но в планах есть его разработка в ближайшее время. Его можно будет загрузить на телефоны с операционной системой Андроид и iOS. Но это не значит, что клиенты не смогут войти в ЛК с мобильного.
Официальный сайт организации имеет мобильную версию, которая с легкостью подстраивается под любой браузер. Достаточно войти в браузер, в строке поиска вбить https://lk.olabank.ru/ и войти в личный аккаунт с уже имеющимися данными.
Мобильная версия обладает точно таким же интерфейсом, дизайном, оформлением и навигацией. Личный профиль открывает пользователям такие возможности:
- получение информации относительно баланса по картам;
- оформление новых продуктов;
- общение со службой поддержки;
- получение предложений;
- получение и отправка денежных переводов;
- оформление заявок на кредиты;
- оформление заявок на открытие вклада;
- смотреть режим работы подразделений банка;
- просмотреть перечень банкоматов и адреса;
- получение информации относительно курса валют и пр.
ЛК с телефона дает возможность в любой момент и в любом месте получать необходимые услуги банка.
Контактные данные
Если у клиента появляются вопросы или некоторые проблемы, то можно связаться с банком для их решения. Если несколько вариантов, как связаться с организацией:
- техническая поддержка – (495) 232-37-36;
- электронная почта – support@zenon.net;
- контактный центр – 8 800-250-40-72.
Личный кабинет позволяет большей частью функцией воспользоваться дистанционно.