Главная » Новости Украины » Инвестиции в клиентов: "МЕГАБАНК" в корне меняет принципы работы с клиентами

04.07.2019

Инвестиции в клиентов: «МЕГАБАНК» в корне меняет принципы работы с клиентами

«МЕГАБАНК» в корне меняет принципы работы с клиентами сразу по нескольким направлениям. Это один из самых масштабных проектов за почти 30-летнюю историю банка, результатом которого станет кардинальное изменение «МЕГАБАНКА».

«Наша глобальная задача состоит в том, чтобы клиент, покидая «МЕГАБАНК», испытывал исключительно позитивные эмоции и, конечно же, впоследствии давал положительную характеристику банку. Такая положительная характеристика — результат многих составляющих: это и удобный, понятный продукт, и доступно изложенная информация о продукте, и скорость обслуживания, и комфортное пребывание в отделении и так далее. Чтобы клиентам было комфортно в «МЕГАБАНКЕ», мы запустили сервисную реформу», — отметил зампредседателя правления «МЕГАБАНКА» Андрей Онопко.

Работа началась с тестирований и замеров. Был выявлен ряд проблем, начиная от доступности сервисов и заканчивая временем, которое клиенты проводят в очередях. Следующим этапом стало переформатирование отделений — зонирование, перестройка кассовых узлов, увеличение количества посадочных мест. Кроме того, существенные изменения были внесены в механизмы координации тех сотрудников банка, которые задействованы в обслуживании клиентов, — от охранника до руководителя отделения и сотрудников центрального офиса. В рамках реформы был запущен единый колл-центр для сотрудников отделений.

Конечно, такая коренная перестройка работы предполагает обучение сотрудников. В банке проводятся ежемесячные тренинги по самым разным направлениям — от помощи клиентам до способов разрешения конфликтных ситуаций.

Еще одним вектором реформы стала последовательная работа с жалобами и внедрение системы поощрений для сотрудников, на которых нет нареканий со стороны клиентов.

Читайте также:  Динамо сыграло вничью с Брюгге и вылетело из Лиги чемпионов

Кроме того, была разработана новая система оценки отделений по восьми показателям. Это внешний вид сотрудников, манера общения, время, проведенное клиентом в очереди, и так далее. Все работники подразделения получают надбавку к зарплате за высокие показатели.

Еще один момент, которому уделяется особое внимание, — репутация отделения в Google. В «МЕГАБАНКЕ» мотивируют сотрудников убеждать клиентов оставлять позитивные отзывы в Сети. Эта практика, которая давно применяется во всем мире, программирует сотрудника на понимание, что хороший отзыв — это ценно.

По словам председателя правления «МЕГАБАНКА» Алексея Яценко, сегодня на рынке наблюдается достаточно жесткая борьба за клиентов – физических лиц, и ее победителем все чаще становится не только тот банк, который предложит лучшие условия по продукту, но и тот, который предоставит услуги более качественно.

«Сервисная реформа — это не быстрый и не заканчивающийся процесс. Мы занимаемся ею год, уже есть определенные результаты. Очевидного эффекта планируем добиться через 2-3 года после старта. Но это только часть тех изменений, которые внедряет банк. Мы системно движемся в сторону инноваций и уже в ближайшее время предложим нашим клиентам новый уникальный технологичный продукт», — отметил он.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Источник