Изменения призваны помочь компаниям лучше контролировать доставку товаров и дисциплину курьеров.
Компания «Интерпроком» сообщает о добавлении новых возможностей в онлайн-сервис «Где курьер», которые коснулись как функционала системы, так и дизайна. Обновления делают его еще более удобным для клиентов, формируя уникальный опыт взаимодействия и повышая их лояльность, помогают компаниям эффективнее осуществлять контроль качества услуг на этапе доставки товаров и повысить дисциплину курьеров.
«С момента запуска сервиса прошло немногим больше шести месяцев. Мы рады, что сервис динамично развивается, и в мае этого года через онлайн-сервис «Где курьер» был осуществлен тысячный заказ. Онлайн-сервис «Где курьер» наиболее востребован владельцами интернет-магазинов с собственными отделами доставки и у курьерских служб. Активная работа по получению обратной связи помогает нам постоянно совершенствовать сервис», — подчеркнул Максим Кольца, руководитель департамента разработки компании «Интерпроком».
Онлайн-сервис помогает более эффективно организовать процесс доставки товаров, точнее прогнозировать время прибытия курьера к клиенту, показывает ему местоположение курьера в конкретный момент времени, и обеспечивает общение между клиентом и курьером в удобном им формате. С помощью сервиса все участники процесса доставки от диспетчеров и курьеров до менеджеров и клиентов могут оперативно взаимодействовать как единая команда.
Благодаря тесному сотрудничеству с пользователями и выстроенной системе обратной связи, разработчики получают бесценную информацию о потребностях клиентов и оперативно вносят изменения в систему. Возникает атмосфера коллективных инноваций, в которой рождаются новые продуктивные идеи.
Так, например, на основе пожеланий заказчиков был полностью переработан интерфейс мобильного приложения. Вместо трех отдельных приложений — для администратора, для курьера заказчика и для клиента — создано одно приложение, обслуживающее работу сразу всех ролей пользователей. Существенно улучшен UX клиентской части мобильного приложения. Ускорен переход к отслеживанию курьера на карте и добавлена метка ожидаемого времени доставки заказа. Улучшена идентификация наличия новых сообщений в комментарии к заказу или в чате. В карточке заказа появилось поле для желаемого времени доставки.
Поскольку многие интернет-магазины работают со склада, то была добавлена опция «Склад», где можно формировать заказы без назначения курьера, которые затем попадают к диспетчеру-администратору, и уже он распределяет их по курьерам. Таким образом, сервис «Где курьер» становится более гибким и полнее соответствует бизнес-процессам управления доставками, может быть интегрирован со складскими учетными системами заказчика. Теперь сервис «Где курьер» подходит для более широкого круга интернет-магазинов и служб доставки.
Также внесены улучшения в работу администратора сервиса. Существенно переработан механизм выбора и поиска постоянных клиентов при создании и редактировании заказа. Появилась возможность оперативно сменить статус заказа, внести изменения в его опции: способ оплаты, передвижение курьера, чат, комментарий, карта. Можно быстро отсортировать заказы по времени внутри каждой даты и вводить произвольное время доставки, опубликовать информацию о заказе в популярных мессенджерах (WhatsApp, Viber, Telegram) и социальных сетях. Курьер получил более компактное отображение данных заказа, которое теперь отображается на одном экране. Улучшена фиксация завершения времени заказов, добавлена автоматическая смена статуса заказа на «Просрочен» с учетом даты и диапазона указанного времени в карточке заказа с оповещением всех участников процесса.
Команда разработчиков «Интерпроком» постоянно работает, чтобы сделать сервис «Где курьер» надежным, удобным и стильным. Результат работы можно оценить, скачав приложение «Где курьер» в App Store или Google Play или сделав заказ в магазине, работающем с сервисом. Узнайте больше о сервисе «Где курьер» на https://gdekurier.ru/.