Главная » Личные кабинеты » Интернет-провайдер Linkline: регистрация и вход в личный кабинет

11.01.2022

Интернет-провайдер Linkline: регистрация и вход в личный кабинет

Интернет-провайдер Linkline: регистрация и вход в личный кабинет

Linkline – это надёжный высокоскоростной Интернет и цифровое телевидение в районе Аэропорт города Москвы. Провайдер предлагает клиентам выгодные условия для подключения бюджетных тарифных планов в доме или офисе. Сотрудники компании придерживаются индивидуального подхода к работе и подбирают для абонента оптимальный пакет услуг.

Официальный сайт организации предоставляет посетителям беспрепятственный круглосуточный доступ к личному кабинету Linkline. Осуществить вход в учётную запись можно как с компьютера, так и мобильного телефона. Адаптивный интерфейс портала одинаково удобен на любом устройстве с доступом к сети.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета невозможна без подписания договора с компанией. Обратиться за консультацией к сотрудникам Linkline можно любым удобным способом. Компания предлагает альтернативные варианты связи:

  • форма обратной связи на сайте онлайн;
  • отправка сообщения на электронную почту;
  • звонок на горячую линию.

После согласования тарифного плана, технического подключения к сети, заключения договора, внесения абонентской платы клиенту выдаётся соответствующий документ, содержащий необходимые для входа в личный кабинет регистрационные данные.

Интернет-провайдер Linkline: регистрация и вход в личный кабинет

Внимание! Процедуры регистрации физических и юридических лиц идентичны друг другу.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Linkline осуществляется на официальном сайте компании. Кликнув на соответствующую функциональную кнопку в правом верхнем углу правой страницы, посетитель может беспрепятственно перейти к заполнению формы. Для авторизации предлагается ввести логин и пароль.

При утере регистрационных данных предусмотрена опция возобновления доступа к функционалу личного кабинета. Для восстановления логина и/или пароля требуется ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Важно! Действующей информацией считается та, которая привязана к профилю пользователя. При смене контактных данных рекомендуется незамедлительно внести коррективы через настройки учётной записи Linkline.

Интернет-провайдер Linkline: регистрация и вход в личный кабинет

Процедура авторизации аккаунта бизнес-клиента проводится аналогичным образом.

Функционал личного кабинета

Интернет-провайдер Линклайн позаботился о комфортном сотрудничестве с клиентами. Личный кабинет позволяет пользователям выполнять ряд операций онлайн. Абонентам нет нужды находить время или стоять в очередях для оплаты услуг, смены тарифа. Владельцам компьютером, планшетов или мобильных гаджетов круглосуточно доступен дистанционный контроль за подключенными пакетами:

  • приостановления действия услуги;
  • оплата задолженностей;
  • выписка за определённый временной интервал;
  • подключение дополнительных опций;
  • отслеживание состояния лицевого счёта;
  • оформление обещанного платежа;
  • связь со службой поддержки;
  • внесение изменений профиля;
  • отслеживание новостей, акций.
Читайте также:  Личный кабинет на сайте Максавит: алгоритм регистрации, оформление заказа онлайн

Функциональный и удобный интерфейс сайта Линклайн позволяет быстро адаптироваться на портале и найти нужный раздел. Подробно изложенные инструкции и пояснения особенностей пользования пакетами услуг помогают абонентам найти ответы на вопросы, независимо от уровня осведомлённости о современных технологиях.

Интернет-провайдер Linkline: регистрация и вход в личный кабинет

Контактные данные для связи

Линклайн предпринимает разнообразные меры для обеспечения удобного и быстрого подключения, пользования услугами. Однако в силу непредвиденных обстоятельств могут возникать некоторые трудности, связанные с авторизацией на сайте, оплатой услуг, восстановлением доступа.

Вопросы, касающиеся работы портала или функционирования подключенного пакета, могут быть устранены посредством обращения за помощью к службе поддержки компании. Горячая линия работает круглосуточно, без выходных.

При желании клиент Linkline вправе воспользоваться альтернативными способами связи. Так, на главной странице официального сайта, в самом верху размещена кликабельная кнопка «Обратный звонок». Необходимые для заполнения поля заявки: имя и телефон. Подробная информация о вариативных способах обращения изложена в тематическом разделе.

Внимание! Для отправки обращения необходимо установить флажок в окошке для согласия на обработку персональных данных. Без подтверждения действий оформить заявку на обратную связь невозможно. Подробнее о политике в отношении обработки личных данных абонента можно ознакомиться в соответствующем разделе функционального меню.

Ответы на часто задаваемые вопросы освещены на отдельной странице. Здесь можно ознакомиться с ключевыми моментами и характерными особенностями работы сети Линклайн.

Операторы службы поддержки оперативно реагируют на поступающие обращения, осуществляют обратную связь, устраняют неполадки. Клиентоориентированный подход позволяет совершенствовать сервис, дополнять меню портала востребованными опциями, выгодными предложениями.