Организация «Диво» работает с 1996 года и предлагает услуги в Подмосковье, а именно Интернет, телевидение, телефония. Для обеспечения стабильности соединения провайдер использует самое новое оборудование, а также разные виды подключения к Интернету.
На вебсайте, который появился у компании 10 лет назад, имеется вся необходимая информация о действующих тарифных планах, а также новые предложения. Пользователи услуг узнают о них в личном кабинете, где, помимо этого, можно проверить баланс и остаток, осуществить платёж по договору или перейти на другой тариф.
Справка: чтобы подключить выбранную услугу, позвоните по телефону +7 (496) 549-99-99 или заполните форму на сайте www.divo.ru
Услуги компании «Диво»
- Телефония
Клиент получает пакет, в который входят Интернет, телевидение и телефонная связь с отдельным номером городского телефона, что позволяет осуществлять звонки в пределах региона, области, между городами и странами или в экстренные службы Сергиева Посада.
- Интернет
Абонент получает отдельный выделенный канал со скоростью до 200 Мбит/с., благодаря чему повышается эффективность работы с мультимедийными файлами, загрузка объемной информации становится быстрее, а видеосвязь работает без перебоев.
- Кабельное телевидение
Абонент может подключить два телевизора, не приобретая какое-либо вспомогательное оборудование.
Подключение не зависит от Интернета, то есть, какие-либо неполадки в работе сети не скажутся на кабельном вещании.
Круглосуточно доступны более восьмидесяти каналов ТВ, которые отвечают вкусам самых требовательных зрителей. Здесь всегда есть, что посмотреть: российские и зарубежные фильмы, образовательные программы, новости и политика, мода и спортивные соревнования.
- Цифровое телевидение
Абоненту предоставляется доступ к более чем 140 каналам с высоким качеством изображения, которое достигается за счет новейшего современного оборудования.
Справка: при оплате пакета услуг за год действует скидка 20%!
Регистрация личного кабинета
Зарегистрироваться на сайте нельзя. Для того, чтобы зайти в личный кабинет, необходимо ввести информацию, указанную в соглашении. Пользователь заключает договор, после чего получает документы, в которых содержатся уникальные данные для входа на сайт, а именно — номер счёта и пароль.
Вход в личный кабинет
Для того, чтобы войти в личный кабинет, необходимо открыть сайт «Диво» (https://www.divo.ru/) и в соответствующем поле ввести номер лицевого счёта (использовать как логин) и пароль. Эти данные были предоставлены при заключении договора.
Если данные для входа в личный кабинет были утеряны, необходимо сменить пароль. Для этого нужно:
- Связаться с техподдержкой, позвонив по номеру горячей линии +7 (496) 549-99-99 или +7 (926) 999-66-11.
- Написать сообщение и отправить его по электронной почте info@divo.ru, указанной на странице «Контакты» на вебсайте организации
- Прийти лично по адресу организации, который указан на вебсайте. Нужно будет предъявить паспорт и назвать номер лицевого счёта.
Совет: Новый пароль лучше записать. Если он будет утерян, создать другой самостоятельно не получится. Нужно будет ещё раз обращаться в техподдержку.
Функционал личного кабинета «Диво»
Возможности личного кабинета позволяют выполнять все операции в режиме онлайн без посещения офиса (Сергиев Посад). Здесь можно:
- Проверить баланс
- Выбрать другой тариф. Абонент может добавить, удалить или сменить услуги, при этом переход произойдёт после завершения действующего оплаченного срока.
- Внести сумму на лицевой счёт
- В случае когда такой возможности нет, абонент может воспользоваться опцией «Обещанный платёж». В течение 3-5 дней услуги Интернета или телевидения будут доступны, однако по окончании этого срока нужно будет оплатить не только абонентскую плату, но и пользование опцией «Обещанный платёж».
Данная опция доступна, если баланс положительный, отрицательный или нулевой. «Обещанный платёж» не должен превышать абонентскую плату, и использовать эту опцию можно один раз в месяц.
По истечении периода, на который был предоставлен «Обещанный платёж», для возобновления услуг связи необходимо внести абонентскую плату, а также сумму за использование этой опции.
- Ознакомиться с подробной информацией о выполненных платежах
- Оставить заявку, если необходимо, чтобы мастер осуществил монтаж, ремонт оборудования или помог с решением иных технических проблем у абонента дома
- Быть в курсе новостей организации