Сервис, который помогает находить сведения для участия в тендере, интересует многих предпринимателей. Информацию можно получить после входа в личный кабинет системы Контур Закупки.
Незарегистрированные пользователи доступ к функционалу сервиса не имеют.
Регистрация личного кабинета
Порядок действий по оформлению личного аккаунта в Контур Закупках:
- Открыть портал https://zakupki.kontur.ru.
- Найти значок для регистрации.
- Заполнить анкету. В заявке для авторизации указать персональные сведения. Использовать только достоверную информацию.
- Придумать пароль для подтверждения учетных данных. Комбинацию составить из 6 или больше символов разного регистра.
- Напечатать контактный телефон.
- Получить и ввести одноразовый шифр для входа.
- Заключительным этапом процедуры станет письмо, высланное по электронной почте. Активировать ссылку, указанную в сообщении.
С начала оформления и до завершения процедуры проходит не больше 5 минут. По окончании регистрации советуют совершить пробный вход в личный кабинет Контур Закупки.
Полезно! Компания предоставляет возможность бесплатного тестирования возможностей сервиса в течение 3 дней.
Вход в ЛК
В компании разработаны 2 способа получения доступа к личному сервису.
Первый вариант:
- Открыть сайт Контур Закупки.
- Кликнуть по баннеру входа.
- Для авторизации ввести адрес почты, который используют в качестве логина, и сочетание символов, составленных при оформлении аккаунта.
- Проверить идентификаторы и подтвердить правильность заполнения полей анкеты.
Альтернативный метод:
- Обратиться в отдел организации для получения электронной подписи.
- Загрузить поле для входа https://zakupki.kontur.ru/Grid/Templates.
- Выбрать способ открытия личного кабинета через сертификат.
- Установить программу.
- Подключить к USB-порту носитель с ЭЦП.
- Активировать значок подтверждения.
- Получить доступ к ЛК.
Процесс авторизации в личном кабинете Контур Закупки обычно не вызывает проблем у клиентов.
Обновление пароля от ЛК
Иногда система блокирует доступ к сервису. Распространенные причины:
- Опечатки при наборе учетных сведений.
- Ошибка при выборе регистра.
- Неверный язык ввода данных.
При потере идентификаторов требуется применить функцию восстановления кодовых значений. Шаги по обновлению пароля:
- Ввести E-mail. Использовать адрес, который указан во время регистрации в системе.
- Получить сообщение со ссылкой для восстановления утерянных реквизитов.
При проблемах с авторизацией пользователю также помогут советы сотрудников центра поддержки клиентов.
Функционал личного кабинета
Опции личного сервиса позволяют находить сведения о закупках по разным параметрам:
- Способу размещения данных.
- В зависимости от стоимости заказа.
- По отраслям или регионам.
- Учитывая дату размещения заказа.
- По типу планируемых торгов.
- С помощью кода ОКПД.
Необходимо знать! По умолчанию система отображает информацию за 2 дня. Клиенты могут самостоятельно изменять настройки и задавать необходимый период времени для поиска сведений.
Другие возможности личного кабинета Контур Закупки:
- Просмотр документов по закупкам в любое время суток.
- Сохранение шаблона настроек для поиска.
- Получение сообщений по заданной теме.
- Отслеживание информации по любым операциям, которые проходили в личном кабинете.
- Перемещение важных материалов в раздел избранного.
- Анализ данных о конкурентах. Система автоматически отображает действующие цены по другим заказчикам.
- Составление жалоб в федеральную антимонопольную службу в соответствии с требованиями законодательства.
- Изменение персональных настроек для входа в аккаунт.
- Получение информационной и технической поддержки компании.
Количество подключенных опций зависит от цены. В компании действуют тарифные планы:
- Стандартный – для ежедневного сбора данных по закупкам.
- Экспертный – для получения расширенной информации и углубленного анализа сведений.
- Командный – подходит для объединения заказчиков в группы и выработки совместного плана действий.
Пользователи после входа в личный кабинет Контур Закупки самостоятельно выбирают расценки в зависимости от целей и финансовых возможностей предприятия.
Контактные данные для связи
Клиентам компании вне зависимости от выбранного тарифного плана гарантирована консультационная поддержка персонала. На сайте компании указан номер горячей линии и адрес электронного ящика. При отправке сообщения требуется кратко описать проблему. Советы по решению вопроса поступят на E-mail пользователя.
Для удобства предпринимателей создан справочный раздел. В нем собраны:
- Актуальные новости в сфере закупок.
- Рекомендации по составлению запросов.
- Законодательная база для планирования закупок, составления контрактов, подачи заявок на участие в торгах и других действий.
- Специальная рубрика для получения консультаций у эксперта Контур Закупок. Самые распространенные ситуации, по которым возникают вопросы, также отображены на странице https://zakupki.kontur.ru/site/expert.
Изучение справочной информации часто помогает решить проблему без обращения к менеджерам компании.
Личный кабинет помогает вести учет данных, анализировать информацию о закупках, сравнивать цены конкурентов. Зарегистрированные пользователи после входа в аккаунт получают доступ к полному набору услуг компании.