Altenge – финансовая организация в Казахстане, которая стала настоящим помощником для тех, кому срочно нужны деньги до зарплаты. За небольшой промежуток времени компания успела заработать не только популярность, но и доверие своих клиентов, благодаря своей надежности, честности и минимальному количеству отказов.
Как и большинство современных фирм, Алтенге идет в ногу со временем, развивая систему обслуживания клиентов таким образом, чтобы пользоваться сервисом было максимально комфортно. Для этого даже не придется выходить из дома. Достаточно наличия любого электронного устройства и доступа к интернету. Воспользоваться привилегиями компании и ощутить преимущества работы с ней можно, зарегистрировав в Алтенге личный кабинет.
Регистрация
Поскольку общение между заемщиком и компанией проходит в онлайн-режиме, то создание личного кабинета просто необходимо. Для этого необходимо пройти регистрацию, выполнив несложные действия по алгоритму:
- Зайти на официальный сайт Алтенге — https://altenge.kz.
- Ввести желаемую сумму и срок кредитования.
- Ознакомится с суммой возврата, которую вычислит интерактивный калькулятор.
- Нажать на кнопку «Получить деньги», если условия возврата устраивают.
Далее система предложит заполнить анкету, которая состоит из нескольких блоков. Причем некоторые из них не являются обязательными к заполнению. Однако, внеся эту информацию, клиент повышает шансы по одобрению займа на 30%.
Внимание! Важно вносить информацию, которая соответствует действительности. В противном случае в получении ссуды будет отказано, что окажет негативное влияние на кредитную историю.
В анкете обязательно потребуется указать следующие сведения:
- личные данные;
- реквизиты паспорта;
- контактная информация;
- идентификационный код плательщика налогов.
После этого на указанный номер телефона гражданину поступит смс-сообщение, в котором будет содержаться секретный код. Его необходимо ввести в окно запроса и дать разрешение на обработку персональной информации. Далее система предложит создать надежный пароль к личному кабинету. Затем для продолжения анкетирования понадобится ввести:
- данные об адресах регистрации и фактического проживания;
- информацию с места работы;
- дополнительные контакты близких, знакомых или коллег.
Убедившись в правильности заполнения опросного листа, необходимо нажать кнопку «Отправить заявку». Таким образом откроется доступ к личному кабинету Алтенге, где будет содержаться информация, касающаяся статуса заявки.
Утвержденная сумма поступит на счет пользователя в течение 15 минут. Денежные средства могут быть перечислены двумя способами: либо на электронный кошелек, либо на банковскую карту с положительным балансом.
Вход в персональный кабинет Алтенге
Для последующего входа в личный кабинет понадобится:
- Перейти по ссылке https://altenge.kz.
- Справа вверху нажать “Личный кабинет”.
- ввести логин и пароль, который был придуман на этапе регистрации. Логином является телефон клиента, или e-mail.
- Нажать кнопку “Войти”.
В целях безопасности личных данных сообщать пароль третьим лицам категорически не рекомендуется.
Функционал личный кабинет Алтенге
После регистрации в системе для заемщика открыты следующие возможности:
- отслеживание статуса заявки;
- просмотр истории кредитования;
- контроль графика оплаты;
- накопление бонусов;
- получение последующих займов без заполнения анкеты;
- внесение корректив в личные данные;
- оплата ссуды в режиме онлайн.
При возникновении любых сложностей и вопросов следует звонить в службу технической поддержки по номерам 8-727-344-01-47, либо написать специалисту на e-mail:
support@altenge.kz.