Главная » Личные кабинеты » Инструкция по входу и регистрации в ЛК МФО «Altenge»

17.12.2022

Инструкция по входу и регистрации в ЛК МФО «Altenge»

Инструкция по входу и регистрации в ЛК МФО «Altenge»

Altenge – финансовая организация в Казахстане, которая стала настоящим помощником для тех, кому срочно нужны деньги до зарплаты. За небольшой промежуток времени компания успела заработать не только популярность, но и доверие своих клиентов, благодаря своей надежности, честности и минимальному количеству отказов.

Как и большинство современных фирм, Алтенге идет в ногу со временем, развивая систему обслуживания клиентов таким образом, чтобы пользоваться сервисом было максимально комфортно. Для этого даже не придется выходить из дома. Достаточно наличия любого электронного устройства и доступа к интернету. Воспользоваться привилегиями компании и ощутить преимущества работы с ней можно, зарегистрировав в Алтенге личный кабинет.

Регистрация

Поскольку общение между заемщиком и компанией проходит в онлайн-режиме, то создание личного кабинета просто необходимо. Для этого необходимо пройти регистрацию, выполнив несложные действия по алгоритму:

  1. Зайти на официальный сайт Алтенге — https://altenge.kz.
  2. Ввести желаемую сумму и срок кредитования.
  3. Ознакомится с суммой возврата, которую вычислит интерактивный калькулятор.
  4. Нажать на кнопку «Получить деньги», если условия возврата устраивают.

Далее система предложит заполнить анкету, которая состоит из нескольких блоков. Причем некоторые из них не являются обязательными к заполнению. Однако, внеся эту информацию, клиент повышает шансы по одобрению займа на 30%.

Внимание! Важно вносить информацию, которая соответствует действительности. В противном случае в получении ссуды будет отказано, что окажет негативное влияние на кредитную историю.

В анкете обязательно потребуется указать следующие сведения:

  • личные данные;
  • реквизиты паспорта;
  • контактная информация;
  • идентификационный код плательщика налогов.
Читайте также:  Личный кабинет в Евразийском банке: условия для регистрации, правила восстановления пароля

После этого на указанный номер телефона гражданину поступит смс-сообщение, в котором будет содержаться секретный код. Его необходимо ввести в окно запроса и дать разрешение на обработку персональной информации. Далее система предложит создать надежный пароль к личному кабинету. Затем для продолжения анкетирования понадобится ввести:

  • данные об адресах регистрации и фактического проживания;
  • информацию с места работы;
  • дополнительные контакты близких, знакомых или коллег.

Убедившись в правильности заполнения опросного листа, необходимо нажать кнопку «Отправить заявку». Таким образом откроется доступ к личному кабинету Алтенге, где будет содержаться информация, касающаяся статуса заявки.

Утвержденная сумма поступит на счет пользователя в течение 15 минут. Денежные средства могут быть перечислены двумя способами: либо на электронный кошелек, либо на банковскую карту с положительным балансом.

Вход в персональный кабинет Алтенге

Для последующего входа в личный кабинет понадобится:

  1. Перейти по ссылке https://altenge.kz.
  2. Справа вверху нажать “Личный кабинет”.
  3. ввести логин и пароль, который был придуман на этапе регистрации. Логином является телефон клиента, или e-mail.
  4. Нажать кнопку “Войти”.

В целях безопасности личных данных сообщать пароль третьим лицам категорически не рекомендуется.

Функционал личный кабинет Алтенге

После регистрации в системе для заемщика открыты следующие возможности:

  • отслеживание статуса заявки;
  • просмотр истории кредитования;
  • контроль графика оплаты;
  • накопление бонусов;
  • получение последующих займов без заполнения анкеты;
  • внесение корректив в личные данные;
  • оплата ссуды в режиме онлайн.

При возникновении любых сложностей и вопросов следует звонить в службу технической поддержки по номерам 8-727-344-01-47, либо написать специалисту на e-mail:
support@altenge.kz.