Главная » Новости игорного бизнеса » Instagram позволил постить ссылки, а Facebook поменял название и концепцию

30.10.2021

Instagram позволил постить ссылки, а Facebook поменял название и концепцию

Теперь в Instagram можно постить линки в сторис, воспользовавшись для этого стикерами. Также Марк Цукерберг анонсировал изменения в компании Facebook – под новым названием Meta он собирается создать вселенную внутри виртуальной реальности. Одноименная социальная сеть сохранит название.

Instagram позволил постить ссылки, а Facebook поменял название и концепцию

Теперь все пользователи социальной сети Instagram могут использовать так называемые стикеры-ссылки при создании контента в формате Instagram Stories. Ранее любой формат ссылок был доступен только крупным компаниям и популярным контентмейкерам с большим количеством подписчиков, пишет TechCrunch+.

Создатели заявили, что обмен ссылками полезен для развития учетных записей любого типа. Причиной нововведения стали многочисленные просьбы пользователей. Ранее руководство Instagram видело некоторый риск в разрешении ссылок, так как это могло повлиять на целостность и безопасность программы, вызвать волну спама или дезинформации. Сейчас же представители бренда просто предупреждают, что за подобные действия последует блокировка новой функции.

Читайте также:  Правительство Финляндии компенсирует сокращение целевого финансирования, связанного с азартными играми

Для использования ссылок нужно выбрать пункт в меню «Стикеры», когда вы создаете новую сторис.

Изменения также коснулись компании, которая управляет самой популярной социальной сетью в мире. Теперь корпорация Facebook называется Meta, хотя нейминг одноименной социальной сети останется неизменным. Компания Meta будет заниматься разработкой виртуальной реальности с эффектом присутствия, заявил Марк Цукерберг. Чувствовать присутствие другого человека рядом в Интернете – высшая мечта создателей социальных сетей, заявил CEO, об этом пишет Deutsche Welle. Как предполагается, для создания эффекта присутствия будет использована другая разработка компании, очки виртуальной реальности Oculus.

Telegram в это время имплементирует рекламу, а также признан социальной сетью Роскомнадзором.