Компания Инфотелеком – один из крупнейших провайдеров в Сергиевом Посаде. Она оказывает жителям города и предпринимателям, работающим на его территории, услуги по доступу в интернет, к телефонии и цифровому ТВ, занимается установкой и обслуживанием систем видеонаблюдения, проектированием и построением корпоративных и домовых сетей. Управлять подключенными услугами клиенты Инфотелеком могут через официальный сайт компании, где предусмотрен вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Ни один из посетителей сайта Инфотелеком не сможет самостоятельно зарегистрироваться на нем. Для получения доступа к ЛК необходимо быть клиентом провайдера, причем, заключить с ним договор именно на получение услуг интернета. Граждане, которые пользуются доступом в сеть от других городских компаний, а у Инфотелеком получают только услуги телефонии или цифрового ТВ, не смогут воспользоваться веб-кабинетом.
Аккаунт для каждого нового клиента провайдер создает автоматически, сразу после внесения данных его договора в свою базу. Логин и пароль для доступа к ЛК абонент получает вместе со своей копией договора и прочими документами от компании. Кабинет становится доступен сразу после установки и подключения по адресу клиента маршрутизатора от Инфотелеком.
Важно! Документы, полученные от провайдера, рекомендуется хранить на протяжении всего срока пользования его услугами.
Вход в личный кабинет
Чтоб попасть в личный кабинет провайдера Инфотелеком, его частным клиентам необходимо открыть в браузере своего компьютера сайт http://www.lansp.ru. Это официальный сайт компании.
Далее порядок действий будет таким:
- в верхнем меню сайта выбрать раздел «Физическим лицам»;
- нажать на ссылку «Личный кабинет», размещенную в верхней части экрана, справа;
- на новой странице ввести во всплывшей форме имя пользователя и пароль, полученные от провайдера;
- кликнуть по кнопке «Вход», расположенной под полями ввода данных.
Кстати! Попасть на страницу авторизации можно без блужданий по сайту, просто перейдя по ссылке https://bill.lansp.ru. Этот линк стоит сохранить в своем браузере абонентам, которые планируют часто пользоваться ЛК.
Вход в ЛК для юридических лиц
Провайдер Инфотелеком оказывает цифровые услуги не только частным клиентам, но и представителям бизнес-сегмента. Однако личного кабинета для данной категории абонентов на сайте компании не предусмотрено.
Производить оплату услуг предприниматели и представители юрлиц могут через свои системы веб-банкинга по счетам, выставленным компанией Инфотелеком. А для подключения новых услуг и отключения действующих сервисов данной категории клиентов необходимо лично подать письменное заявление в один из офисов обслуживания провайдера.
Восстановление пароля от ЛК
Логин и пароль для абонентского кабинета клиенты провайдера Инфотелеком получают от компании при заключении договора на обслуживание. Изменить учетные данные на более удобные нельзя. Возможности восстановить забытый пароль от ЛК в режиме онлайн провайдером также не предусмотрено.
Если абонент не может вспомнить секретный код для доступа к своему кабинету, у него есть два варианта действий:
- поднять договор, полученный при подключении, и посмотреть в нем учетные данные;
- обратиться в службу клиентской поддержки Инфотелеком лично или по телефону.
При обращении в службу поддержки абоненту необходимо будет подтвердить свою личность, предъявив паспорт, либо продиктовав его реквизиты телефонному оператору. Если со времени заключения договора паспорт был сменен на новый, визита в офис не избежать. Клиенту придется для начала написать заявление на обновление информации в базе провайдера, предоставить ему новые паспортные данные, и только после этого запрашивать восстановление пароля от ЛК.
Функционал личного кабинета
Абонентский кабинет на сайте провайдера Инфотелеком предназначен для дистанционного управления сервисами, подключенными у клиента. В списке возможностей кабинета:
- контроль баланса лицевого счета;
- пополнение л/с на нужную сумму в режиме онлайн;
- получение информации о номере договора и подключенном тарифном плане;
- смена тарифа на один из доступных для подключения;
- активация отсрочки платежа;
- редактирование некоторых личных и контактных данных;
- управление подписками на рассылки компании.
Помимо перечисленного, через ЛК абонент может вести переписку с сотрудниками службы технической поддержки Инфотелеком.
Мобильное приложение
По состоянию на начало 2021 года абонентский кабинет компании Инфотелеком существует только в веб-версии. Мобильного приложения для клиентов у провайдера нет, и разработка его в ближайшее время не планируется.
Пользователи мобильных гаджетов могут посещать ЛК через встроенные браузеры своих устройств. Порядок авторизации и использования основных инструментов кабинета в этом случае будет таким же, как при входе в него с десктопного компьютера.
Важно! Поскольку интерфейс веб-кабинета не адаптирован под мобильную версию, меню ЛК на смартфоне или планшете может отображаться некорректно.
Контактные данные для связи
Связаться со службой клиентской поддержки компании Инфотелеком можно по телефонам:
- +7(496)552-22-01;
- +7(968)552-22-01.
Номера работают круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни. Те, кому не хочется дозваниваться до контактного центра самостоятельно, могут заказать обратный звонок с сайта провайдера. Ссылка на форму заказа находится в шапке любой из страниц ресурса.
Для письменного сообщения можно воспользоваться опциями личного кабинета, либо формой обратной связи на официальном сайте. Для ее активации необходимо нажать на иконку с надписью «Письмо директору», размещенную в левом меню.