Согласно пресс-релизу, опубликованному Управлением по туризму Правительства Макао (MGTO), с 26 марта в Ханчжоу, столице китайской провинции Чжэцзян, проведут четырехдневную рекламную кампанию, для привлечения жителей этого региона в Макао.
В рамках кампании «Неделя Макао в Ханчжоу» курортный сектор и авиакомпании представят ряд заманчивых предложений для туристов, включая ваучеры на оплату авиабилетов, проживания и питания в гостиницах. В целом планируется предоставление бонусов на общую сумму более 90 млн патакиев (11,3 млн долларов США).
Подобную акцию, с привлечением брендов казино Макао, Правительство специального административного центра успешно провело в сентябре 2020 года в Пекине.
Ранее регулятор азартных игр сообщил, что доход игорных заведений Макао за февраль 2021 года превысил 900 миллионов долларов.
Источник: newsofgambling.com