Главная » Новинки ИТ технологий » «Яндекс.Касса»: самые неудачные для бизнеса месяцы – июнь, июль и январь

27.05.2019

«Яндекс.Касса»: самые неудачные для бизнеса месяцы – июнь, июль и январь

«Яндекс.Касса»: самые неудачные для бизнеса месяцы – июнь, июль и январь

Ко Дню предпринимателя 26 мая аналитики компании составили собирательный портрет индивидуального предпринимателя.

 

В 2019 году, по данным Федеральной службы информации РФ, количество индивидуальных предпринимателей в нашей стране впервые превысило число юридических лиц. По данным «Яндекс.Кассы», пятерку крупнейших категорий сайтов партнеров платежного сервиса составляют одежда и обувь, аксессуары, сувениры, товары для хобби, товары для дома и сада, игры и другой развлекательный контент, а также тренинги и мастер-классы.

Самый удачный месяц для малого бизнеса — декабрь. В 2018 году на него пришлось 11% от всех онлайн-продаж за год. А вот в январе, июне и июле продажи составили не более 7%. Через «Яндекс.Кассу» покупатели чаще всего рассчитываются помощью банковских карт (73% платежей).

Читайте также:  Названа аналитическая СУБД, которую чаще всего рекомендуют пользователи

Больше всего денег за один раз получают от клиентов предприниматели, оказывающие охранные и детективные услуги. Средний чек за них составил 19 тыс. руб. Меньше всего денег единоразово получают бизнесмены, которые владеют сайтами объявлений. На таких площадках средний платеж через «Яндекс.Кассу» составляет 203 руб.

В исследовании учитывались данные о платежах пользователей, которые предприниматели приняли через сервис за январь 2017-го — май 2019 года.

Источник