Главная » Новинки ИТ технологий » «Яндекс.Касса»: мессенджеры становятся все более популярны в качестве канала продаж

15.03.2019

«Яндекс.Касса»: мессенджеры становятся все более популярны в качестве канала продаж

«Яндекс.Касса»: мессенджеры становятся все более популярны в качестве канала продаж

Но самая большая доля выставленных счетов по-прежнему приходится на электронную почту.

 

В 2018 году организации выставили через «Яндекс.Кассу» 1,5 млн счетов. 58% из них — по электронной почте, 31% — через мессенджеры, 11% — в СМС. Наибольший потенциал роста отмечен у мессенджеров: доля выставленных через них счетов увеличилась с 5% в 2017 до 31% в 2018 году. Однако самый большой показатель здесь все еще у электронной почты.

Читайте также:  Foursquare 6.0. Чище, релевантнее, без мишуры

Чаще всего сервис выставления счетов используют компании, торгующие товарами для дома и сада, одеждой и обувью, сувенирами и товарами для хобби. На эти категории приходится 35% от всех выставленных счетов.

12% компаний, использующих сервис выставления счетов «Яндекс.Кассы», не имеют собственного сайта. Такие компании обычно предлагают товары и услуги через соцсети.

Источник