Ялтанет – крупнейший интернет-провайдер Ялты, предоставляющий доступ к высокоскоростному интернету жителям города. Компания работает под брендом Ялта ТВ, предлагая абонентам легкое и быстрое подключение к всемирной сети, лояльную тарифную политику и моментальный технический сервис линий. Это позволило провайдеру Ялтанет занять лидирующую позицию в регионе в сфере информационно-цифровых телекоммуникаций для частых и корпоративных лиц.
Управлять подключенными услугами можно самостоятельно из любой точки мира. При помощи личного кабинета клиент может проводить оплату, контролировать баланс лицевого счета и обращаться в службу технической поддержки.
Регистрация аккаунта
Логин и пароль для доступа в личный кабинет на сайте Ялтанет можно получить только после оформления договора с интернет-провайдером. Заявку на подключение можно подать двумя способами – обратиться в офис компании по адресу г. Ялта, ул. Соханя, д. 7 или же оформить онлайн заявку на сайте.
- Откройте в браузере компьютера официальный сайт Ялтанет http://yaltanet.ru/.
- Выберите вкладку «Подать заявку на подключение» с правой стороны экрана.
- В форме укажите свое имя, контактный номер телефона.
- Введите адрес электронной почты.
- Выберите услугу, к которой хотите подключиться – интернет или кабельное телевидение.
- Укажите адрес проживания – улицу, номер дома, корпуса и квартиры.
- В завершение нажмите кнопку «Отправить».
После этого в ближайшее время можно ожидать звонок от специалиста Ялтанет для согласования удобного времени подключения, решения технических вопросов и подписания договора. В документе указываются логин и пароль для доступа абонента к личному кабинету на сайте. Им можно воспользоваться сразу же после подключения к сети.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет YaltaNet возможен только после заключения договора и получения логина и пароля. После открытия сайта провайдера http://yaltanet.ru/ нужно выполнить несколько шагов:
- Перейдите на страницу авторизации в личном кабинете https://lk.yaltanet.ru:8080/.
- Введите в строки логин и пароль, полученный в договоре.
- Нажмите кнопку «Войти».
Для удобства пользователей меню для входа представлено в нескольких языках. Абонент может самостоятельно выбрать русский, украинский, болгарский, французский или английский язык интерфейса.
Вход в ЛК для юридического лица
Юридические лица также могут заключить договор на подключение к интернету с провайдером. Для этого индивидуальному предпринимателю или представителю компании (организации) нужно обратиться в отделение Ялтанет. При себе нужно иметь перечень документов:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
- печать предприятия;
- письмо с реквизитами юридического лица;
- копию решения о назначении единоличного исполнительного органа;
- паспорт или другой документ, подтверждающий личность.
В случае обращения представителя предприятия, а не директора, необходима также доверенность.
После подключения услуги с юридическим лицом также заключается договор, в котором указываются логин и пароль для входа в личный кабинет. Войти можно с главной страницы сайта http://yaltanet.ru/, правила авторизации для всех клиентов одинаковые.
Способы восстановления пароля
При потере логина и пароля для доступа в личный кабинет абоненту необходимо лично обратиться в офис интернет-провайдера Ялтанет по адресу г. Ялта, ул. Соханя, д. 7.
При себе нужно иметь паспорт или другой документ, подтверждающий личность гражданина РФ. Восстановить утерянные логин и пароль по телефону горячей линии или на сайте компании невозможно.
Функционал личного акаунта
Регистрация личного кабинета дает возможность абоненту самостоятельно управлять своим лицевым счетом, находясь в любой точке мира.
Основные возможности аккаунта Ялтанет:
- Проверка баланса лицевого счета.
- Выписка квитанций и счетов на оплату.
- Оплата подключенных услуг при помощи любых банковских карт.
- Контроль поступления оплаты по абонентскому счету.
- Просмотр детальной информации о действующем тарифном плане, подача заявки на его изменение или отключение.
- Подключение, отключение и приостановление дополнительных услуг.
- Проверка скорости интернета и объема использованного трафика.
- Подача заявки на вызов мастера на дом. Эта услуга предоставляется абонентам интернет-провайдера бесплатно.
- Подача заявки на посуточную тарификацию в случае нерегулярного использования подключенных услуг.
- Ознакомление с новыми акциями, специальными предложениями и актуальными тарифными планами компании.
На странице своей учетной записи абонент может отправить сообщение в службу технической поддержки Ялтанет и получить интересующую информацию.
Контактные данные для связи
Телефонная служба технической поддержки компании Ялтанет работает ежедневно, с 8:00 до 21:00. Она помогает в максимально короткие сроки решить возникающие вопросы и проблемы и получить исчерпывающую консультацию по поводу предоставляемых услуг.
Связаться со специалистами можно по телефону +7 (3654) 26-05-05, +7 (978) 793-80-29 или же написать на адрес электронной почты service@yaltanet.ru.