Производители смартфонов в борьбе за собственных клиентов стараются всемерно развивать сопутствующий сервис по поддержке и обслуживанию устройств в процессе эксплуатации. Китайская компания Huawei с 10 июля запускает в работу программу комплексных услуг Huawei Cares, аналогичную существующей у конкурентов AppleCare+.
В Huawei изучили потребности пользователей и выяснили, что более половины владельцев смартфонов обеспокоены потерей данных, отказом аккумуляторов или повреждением устройства при контакте с водой. При этом львиная доля клиентов желает получить фирменное обслуживание смартфонов. Кроме того, почти 92% пользователей считают, что цены на существующие услуги по замене поврежденного стекла слишком высокие.
Руководство Huawei заверяет, что отныне владельцы смартфонов забудут о проблемах с ремонтом и обслуживанием гаджетов. Открывающийся сервис Huawei Cares предоставит возможность для клиентов приобретающих смартфоны модельного ряда P30 осуществить на протяжении года бесплатную замену повреждённого заднего и переднего стекла. Также предполагается проведение специальных «сервисных дней», во время которых клиенты получают некоторые услуги бесплатно.