В интервью Game Reactor Хидео Кодзима рассказал, что в Death Stranding старался отойти от известных правил видеоигр, чтобы игроки с самого начала прохождения «растерялись».
При этом понимание происходящего будет приходить постепенно, в спокойном и даже медленном темпе. Повествование, особенно в начале игры, будет идти не спеша. Но геймдизайнер уточнил, что системы и механики проекта будут доходчиво объяснены пользователям.
Это не «Терминатор» или «Звёздные войны» — никаких сюжетных объяснений перед началом игры нет.
Вы будете чувствовать себя растерявшимся, но не переживайте — зато вам предстоит познавать мир естественным образом.
Хидео Кодзима
В качестве примера Кодзима привёл оригинального «Чужого» Ридли Скотта, где о происходящем в мире зритель узнает не из краткого пересказа перед началом фильма, а постепенно — через диалоги, общую обстановку и окружение.
В итоге Death Stranding может стать действительно увлекательной для игроков где-то посреди прохождения, когда будут понятны границы дозволенного и общие правила мира — опять же естественным образом, а не сообщениями «в лоб».
Пользователь запускает игру, будь то шутер или другие жанры, уже осведомлённый о том, что его ждёт, какие тут правила и о чём в целом игра.
Я не хочу, чтобы при запуске Death Stranding у игроков было такое представление.
Хидео Кодзима
По замыслу Кодзимы, в Death Stranding игрокам предстоит начинать с нуля, не зная, «как играть». Показанное по проекту, уверен геймдизайнер, нелегко понять, однако, когда люди начнут прохождение, всё станет куда яснее.
Выход проекта состоится 8 ноября только на PS4. Другие свежие материалы об игре: